Yuriy Alt писал(а):Народ, хелп, мучаюсь 3-й день... Еду, все нормально, вдруг ни с того ни с сего гаснут все приборы на панели (низкая), только горит лампа заряда (ярко). Пепелац едет. Останавливаюсь, сгорел 5-й пред. Завожусь, заводится, но лампа заряда не горит уже... Сегодня поменял таблетку, стоял минут 15, на низких оборотах, потом на высоких - все работает, как только тронулся и проехал метров 200 - та же песня... Где копать? Пепелац 21093, карб.
Значит где-то "+" на кузов коротит в цепи 5-го преда ищи 1м делом в разъёмах.Yuriy Alt писал(а):Вообще, он отвечает преимущественно за лампочни панели и поворотники, но они же не могут вызвать КЗ, просто гореть будут... или я не прав?
Они сами то не могут, а вот проводка может. Смотри разъемы и проводкуYuriy Alt писал(а):Вообще, он отвечает преимущественно за лампочни панели и поворотники, но они же не могут вызвать КЗ, просто гореть будут... или я не прав?
Специально для этого и придуман предохранитель от слова предохранять, чтобы ты знал куда сразу лезть, а не со звонарём по всему кузову ползал. И он в цепи должен гореть первым!
Ну вот и славненько... А 5й пред как раз на лампы заднего хода и идёт..
Что-то тут запущено.... Ты устранил не причину, а скорее следствие. При включении заднего хода этот провод и должен коротиться на землю. У тебя наверное где-то в другом месте коротит.