Подгорают контакты прерывателя! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подгорают контакты прерывателя! Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:26
Доброго времени суток, уважаемые знатоки форума!
Я не скажу, что новичек, но никак не могу разобраться с "классическим зажиганием". У меня на ВАЗ 21074 стоит контактная система зажигания.
После пробега в 25тык. двигатель сначало заштормило(работал с перебоями на всех оборотах и пропала тяга)- затем заглох вовсе. Проверил- нет искры- посмотрел контакты- подгоревшие- зачистил- хватило на 5 км.
Выставил зажигание- таже история.
Начал постепенно все менять (по-порядку)- конденсатор- контакты- бабину- крышку трамблера- бегунок- высоковольтные провода.
Выставил зажигание в сервисе по сробоскопу, мог-бы и сам, но решил довериться профессионалу! История таже, но хватает уже на 20км.
Что это может быть! Пожалуста помогите!? Sad

#2: Re: Подгорают контакты прерывателя! Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:35
JeStas писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые знатоки форума!
Я не скажу, что новичек, но никак не могу разобраться с "классическим зажиганием". У меня на ВАЗ 21074 стоит контактная система зажигания.
После пробега в 25тык. двигатель сначало заштормило(работал с перебоями на всех оборотах и пропала тяга)- затем заглох вовсе. Проверил- нет искры- посмотрел контакты- подгоревшие- зачистил- хватило на 5 км.
Выставил зажигание- таже история.
Начал постепенно все менять (по-порядку)- конденсатор- контакты- бабину- крышку трамблера- бегунок- высоковольтные провода.
Выставил зажигание в сервисе по сробоскопу, мог-бы и сам, но решил довериться профессионалу! История таже, но хватает уже на 20км.
Что это может быть! Пожалуста помогите!? Sad



скорее всего конденсатор, меняйте пока не заработает.

#3:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 16:52
А бобина родная, провода от неё местами не перепутаны? А какой зазор в контактной группе?
#4:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:21
Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?

#5:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:32
JeStas писал(а):

Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?



конденс на 99 %
если не сами контакты и не зазор.

#6:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:33
JeStas писал(а):

Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?


А конденсатор какой? Как-то решил прокапиталить трамблёр. Взял конт. группу (Beru), конденсатор, и т.д. Поменял, выставил. На второй день еду, потом нажимаю на газ - машина не реагирует и холостой плохой. Я даже карбюратор разбирал. Потом поставил старый кондёр и всё стало нормально.

#7:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:42
Сорри! Про кондер забыл!
Master-sport купил там-же! :cool:
Замена на родной- эффект тот-же- искрит со страшной силой! Confused
Сейчас менял конденсатор- болтается фигурная шпилька к которой сверху (внутри распределителя) крепится провод от контакта прерывателя, а внизу конденсатор и катушка- может ли быть это причиной!?

#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 17:49
JeStas писал(а):

Сорри! Про кондер забыл!
Master-sport купил там-же! :cool:
Замена на родной- эффект тот-же- искрит со страшной силой! Confused
Сейчас менял конденсатор- болтается фигурная шпилька к которой сверху (внутри распределителя) крепится провод от контакта прерывателя, а внизу конденсатор и катушка- может ли быть это причиной!?


99,9%

#9:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:03
Уважаемый Женя 83 поясните, пожалуйста!
99,9% потому-что конденс не ого-го, или потому-что болтается шпилька!

#10:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:12
еще такая хрень бывает из-за люфта в трамблере.
как определить:
берешь трамблер за основание, где вакуум.
второй рукой пытаешься прокрутить "внутренности" взад-вперед, по часовой - против часовой, т.е. там где стоят контакты - люфта быть не должно

ХЗ как объяснить

#11:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:32
JeStas писал(а):

Уважаемый Женя 83 поясните, пожалуйста!
99,9% потому-что конденс не ого-го, или потому-что болтается шпилька!


Конденсатор ого - го. Потому-что болтается шпилька.

#12:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:44
Покрутил и повертел все-что можно и нельзя!
Обнаружил:
1)небольшой люфт подвижной пластины относительно тяги вакумного регулятора опережения зажигания;
2)люфт эксцентрика осевой и очень маленький радиальный.
А сама подвижная пластина на которой контакты относительно корпуса не люфтит!
Че делать-то теперь даже и не знаю??? Confused

#13:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:49
Спасибо!
Но шпилька и контакты с проводами нигде не замыкают! Потому-что под ней я подложил пластиковую шайбу! До этого там ничего не было пластиковая трубка изолятор была просто приклеена (привет РосАвтоПрому).
ОК! Я попробую ее закрепить намертво!

#14:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 18:56
JeStas писал(а):

Покрутил и повертел все-что можно и нельзя!
Обнаружил:
1)небольшой люфт подвижной пластины относительно тяги вакумного регулятора опережения зажигания;
2)люфт эксцентрика осевой и очень маленький радиальный.
А сама подвижная пластина на которой контакты относительно корпуса не люфтит!
Че делать-то теперь даже и не знаю??? Confused


Ну самое простое это новый трамблёр.
1.Это конечно не очень хорошо но ездить можно.
2.Недопонял. Если эксцентрик это такая трубка, которая засовывается в двигатель с шестерёнками, то осевой (вверх вниз) быть должен, а вот радильного быть практически недолжно.

#15:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 19:10
Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?

#16:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 19:17
JeStas писал(а):

Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?


Осевой должен быть большой. Главное, чтобы радиальный был очень маленький. Если так, то всё нормально. При каких - то проблемах трамблёра 1 это неустойчивая работа. Но из - за этого не должно быть о чём ты спрашивал вначале. А БСЗ стоит ставить.

#17:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 03 Августа 2005 21:35
JeStas писал(а):

Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?



да, стоит переити на БСЗ

#18:  Автор: JeStas СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 08:35
Посоветуйте, пожалуйста, какое БСЖ будет лучше!?
#19:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 10:34
Проверь катушку,заменой на заведома исправную.
#20:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:27
сам проипался с конденсам еще огого как пока нашел нормальный.
Вот если этот сгорит - точно перейду на БСЗ
какая БСЗ лучше - не вкурсах

#21:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:42
Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.
#22:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:15
Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).

#23:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:21
Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).



Почему пустая???

#24:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:35
Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).



Почему пустая???


1.Ещё раз это ИМХО. 2.По сравнению с БСЗ.

#25:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:38
Ivanych2106 писал(а):

Женя 83 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.


А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).



Почему пустая???


Возможно, вы меня переубедите, в двух словах, что это дало именно вам. Кстати, забыл ссылку на сайт производителя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU