JeStas писал(а):Доброго времени суток, уважаемые знатоки форума!
Я не скажу, что новичек, но никак не могу разобраться с "классическим зажиганием". У меня на ВАЗ 21074 стоит контактная система зажигания.
После пробега в 25тык. двигатель сначало заштормило(работал с перебоями на всех оборотах и пропала тяга)- затем заглох вовсе. Проверил- нет искры- посмотрел контакты- подгоревшие- зачистил- хватило на 5 км.
Выставил зажигание- таже история.
Начал постепенно все менять (по-порядку)- конденсатор- контакты- бабину- крышку трамблера- бегунок- высоковольтные провода.
Выставил зажигание в сервисе по сробоскопу, мог-бы и сам, но решил довериться профессионалу! История таже, но хватает уже на 20км.
Что это может быть! Пожалуста помогите!?
скорее всего конденсатор, меняйте пока не заработает.JeStas писал(а):Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?
конденс на 99 %
если не сами контакты и не зазор.JeStas писал(а):Искреннее спасибо! Мир полнится добрыми людьми!!!
Попробую еще парочку конденсаторов.
Зазор, как сказал автослесарь: "я сделал все в норме!", сам еще не проверял, но что-то бьет сомнение особенно после того как он подбирал зажигание "на слух" при работающем двигателе путем вращения распределителя.
Катушка Master-sport для 01-07 (у меня 21074), контакты Beru, провода Tesla, крышка и бегунок АТЭ. все покупал в магазине"Русь"-пока им доверяю и цены нормальные и гарантия есть и все что покупал работает исправно! (не реклама, хочу сказать, что не на рынке купил под вывеской "супер-запчасти из г.Н'ск")
Может быть есть еще какая-нибуть фича о которой я не знаю, подскажите пожалуйста?
А конденсатор какой? Как-то решил прокапиталить трамблёр. Взял конт. группу (Beru), конденсатор, и т.д. Поменял, выставил. На второй день еду, потом нажимаю на газ - машина не реагирует и холостой плохой. Я даже карбюратор разбирал. Потом поставил старый кондёр и всё стало нормально.JeStas писал(а):Сорри! Про кондер забыл!
Master-sport купил там-же! :cool:
Замена на родной- эффект тот-же- искрит со страшной силой!
Сейчас менял конденсатор- болтается фигурная шпилька к которой сверху (внутри распределителя) крепится провод от контакта прерывателя, а внизу конденсатор и катушка- может ли быть это причиной!?
99,9%JeStas писал(а):Уважаемый Женя 83 поясните, пожалуйста!
99,9% потому-что конденс не ого-го, или потому-что болтается шпилька!
Конденсатор ого - го. Потому-что болтается шпилька.JeStas писал(а):Покрутил и повертел все-что можно и нельзя!
Обнаружил:
1)небольшой люфт подвижной пластины относительно тяги вакумного регулятора опережения зажигания;
2)люфт эксцентрика осевой и очень маленький радиальный.
А сама подвижная пластина на которой контакты относительно корпуса не люфтит!
Че делать-то теперь даже и не знаю???
Ну самое простое это новый трамблёр.
1.Это конечно не очень хорошо но ездить можно.
2.Недопонял. Если эксцентрик это такая трубка, которая засовывается в двигатель с шестерёнками, то осевой (вверх вниз) быть должен, а вот радильного быть практически недолжно.JeStas писал(а):Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?
Осевой должен быть большой. Главное, чтобы радиальный был очень маленький. Если так, то всё нормально. При каких - то проблемах трамблёра 1 это неустойчивая работа. Но из - за этого не должно быть о чём ты спрашивал вначале. А БСЗ стоит ставить.JeStas писал(а):Ну да эксцентрик выполнен в виде трубки совмещен с центробежным регулятором угла опережения зажигания! Вот он немного люфтит радиально, а осевой люфт нехилый!
Если менять трамблер то может быть стоит ставить уже БСЗ?
да, стоит переити на БСЗIvanych2106 писал(а):Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.
А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).Женя 83 писал(а):Ivanych2106 писал(а):Купи Сонар-ИК и не парься с контактами... У меня уже полгода стоит и как говорится - не нарадуюсь.
А я считаю, что БСЗ гораздо лучше, а это пустая трата денег (ИМХО).
Почему пустая???