X-POWER писал(а):нее, титаны скорее уж те, кто на стоковых вёдрах 402м да из 18сек. выходит :wink:
Я есть всего лишь скромный владелец ВАЗ-2110. Был некоторый гоночный опыт, бывали интересные результаты. Но к любым гонкам я уже с год как полностью потерял интерес.
Увеличенный впуск можно настроить прошивкой контроллера (даже в версии прошивки ЕВРО-2 со снятым катализатором - 1 лямбдазонд в "штанах"). Нулевик дает ощутимый эффект на высоких оборотах и на скорости свыше 120-130 км/ч. Понимаю, что по мнению истинных спортсменов подобные изменения без глобальной замены железа - настоящее кощунство. Тем не менее, при грамотном подходе эффект имеется.
Кто за сколько выедет и кто кого при каких условиях порвет - здесь разговор беспредментый, поэтому считаю, что разумно каждому просто остаться при своем мнении.
Моё личное мнение - десятка не станет хорошим гоночным авто даже если поменять в ней ... ВСЁ. Если говорить о ведрах, то десятка как гоночная машина является стоковым ведром даже в состоянии любого самого "наикрутейшего" тюнинга. Это всего лишь обычная машина для этой жизни, которую можно сделать умеренно быстрой.
С наилучшими пожеланиями
всему обществу с наклейками SPARCO,
JJ писал(а):
Моё личное мнение - десятка не станет хорошим гоночным авто даже если поменять в ней ... ВСЁ. Если говорить о ведрах, то десятка как гоночная машина является стоковым ведром даже в состоянии любого самого "наикрутейшего" тюнинга. Это всего лишь обычная машина для этой жизни, которую можно сделать умеренно быстрой.
С наилучшими пожеланиями
всему обществу с наклейками SPARCO,
J
По поводу десятка и спорт не совместимы....это врят ли 8)
ВАЗовские "СУПЕРА" оччень грозное оружие, как на кольце, так и на ралли.
Кстати, здесь хоть и не десятка, но тоже ВАЗ, да и соперники не стоковые инопомойки http://www.ngsa.ru/2005/_news/?idn=20050731132916
пожелания, это конечно же здорово
но как хочется верить, что мега-сракеров типа SPARCO, здесь всё же нет
....а если и есть, то самую малость Vadam писал(а):я конечно жутко извинияюсь , а что значит "стоковая" ?
стоковая = серийная машина, без каких либо доработок...-ZAN- писал(а):дык это. про ДМРВ-то че скажете?
Очень может быть (я уже кажется об этом говорил). По народным приметам, если машина глохнет на холодную и кушает по городу 12-15 литров - умер ДМРВsergy10 писал(а):Почитал тут то чё понаписано, вы хоть тему то помните.
Человек спрашивает почему машина не едет.
А демагогию про дрэг нехер разводить.
Даже две машины с одинаковыми девайсами поедуд по разному.
И кто быстрее можно доказать тока на трассе.
А извеняюсь за выражение Х@ЯМИ мерятся это вы все можете.
:-) Причем тут трасса.. А меряться Х@ЯМИ - очень увлекательное и достойное занятие (жаль здесь не про это)wertdaun писал(а):Извиняюсь за глупость: сколько в среднем для ВАЗа скорость в конце 402 м????
120-140 км/чJ писал(а):sergy10 писал(а):Почитал тут то чё понаписано, вы хоть тему то помните.
Человек спрашивает почему машина не едет.
А демагогию про дрэг нехер разводить.
Даже две машины с одинаковыми девайсами поедуд по разному.
И кто быстрее можно доказать тока на трассе.
А извеняюсь за выражение Х@ЯМИ мерятся это вы все можете.
:-)
Причем тут трасса.. А меряться Х@ЯМИ - очень увлекательное и достойное занятие (жаль здесь не про это)
Да при том что не важно за скоко ты проехал 402 метра а важно на скока ты был впереди опонента.J писал(а):2 wertdaun
Скажи, ты поехал все-таки с 6600 (я начал читать, так и не дочитал)?
Проехали, примерно в ровень, по разгону до 100 ()оценка по компу 6600) вровень, на дистанции 500 сделал его на 2 корпуса. Хотя 6600 утверждает что он не понял, что едем на дистанцию, и ехал снова до 100. Собираемся перепроверить.