Вопрос по ЭПХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по ЭПХХ Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 00:20
Ситуация такая: решил на время отрубить эпхх и поездить посмотреть а как же оно без него себя ведет, там обороты ХХ, расход, разгон и проч. Карб с Э/М клапаном. Из карба, из электромагнитного клапана выкинул иглу, отрубил провод, теперь столкнулся с проблемой: при отключении колодки проводов от блока ЭПХХ, бибика глохнет. Должно ли так быть, при выкинутой игле, и вообще вычеркнутом из этой цепи карбе (проводов к нему вообще терь никаких не ведет)? И если это нормально, какие провода в колодке замкнуть, чтобы не глохла и ЭПХХ вообще для машины не существовал?
#2:  Автор: kodi СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 00:44
Ты забыл про марку твоей бибики и модель карба. Но по описанию у тебя 05 или 04. У меня была 04 но при таком-же раскладе она не глохла.
#3:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 01:02
ВАЗ 2107, карб озон только переделаный с электропневмоклапана на электромагнитный. Или может с завода так шла. ЭПХХ саморезом прикручена к крылу рядом с реле зажигания. Старое реле включения электропневмоклапана + сам электропневмоклапан висят на своих местах, все провода к ним подключены, тока в карбе нет ни малейшего намека на следы микропереключаетля, с соотвественно на штуцер рядом с винтом количества, на который шланг должен идти от электропневмоклапана. Зато в нем есть электромагнитный.
#4:  Автор: kodi СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 01:10
Виртуально трудно разобратся в твоей проблеме.
Обычно на 06и07 реле завязаны с тахометром.
Следовательно и с катушкой зажигания.
Извини ничего конкретного подсказать не пощупав всё на месте немогу.

#5:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 11:18
Phantom_In_The_Net писал(а):

ВАЗ 2107, карб озон только переделаный с электропневмоклапана на электромагнитный. Или может с завода так шла. ЭПХХ саморезом прикручена к крылу рядом с реле зажигания. Старое реле включения электропневмоклапана + сам электропневмоклапан висят на своих местах, все провода к ним подключены, тока в карбе нет ни малейшего намека на следы микропереключаетля, с соотвественно на штуцер рядом с винтом количества, на который шланг должен идти от электропневмоклапана. Зато в нем есть электромагнитный.



ИМХО у Вас ЭПХХ уже отключено, а это установлен магнитный клапан, который перекрывает ХХ только при выключенном зажигании, как в 2106, для того чтобы небыло калильного зажигания.
Сигнал может не работать, если снять электроклапан а проводок, который под его креплением замкнут на массу, соответственно на массу не замкнуть, у меня например ближний свет правой фары и правый поворот на этом проводе на массу идут, иак они, если провод не на массе начинают соместно светить или мигать, вобщем смотри массу.

#6:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:45
kumax писал(а):


ИМХО у Вас ЭПХХ уже отключено, а это установлен магнитный клапан, который перекрывает ХХ только при выключенном зажигании, как в 2106, для того чтобы небыло калильного зажигания.
Сигнал может не работать, если снять электроклапан а проводок, который под его креплением замкнут на массу, соответственно на массу не замкнуть, у меня например ближний свет правой фары и правый поворот на этом проводе на массу идут, иак они, если провод не на массе начинают соместно светить или мигать, вобщем смотри массу.



Да я ж не про сигнал, фиг бы с ним с сигналом, Smile машина у меня глохнет если снять колодку проводов с, назовем это по другому, блока управления э/м клапаном, того который его включает при 2100 оборотах, и вырубает при 1900... Мне кажется это ненормально, вот и хочу узнать так должно быть или нет?

#7:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 12:55
Это ненормально 8-) .
#8:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 13:03
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, уточните следующее:
1. Система зажигания КЗС, БСЗ
2. Блок управления ЭПХХ 4-х или 7-ми контактный
3. Провод от магнитного клапана идет на катушк зажигания или в блок.

З.Ы. Если нет микропереключателя на карбе то магнитный клапан будет перекрывать подачу топлива только при выключении зажигания, т.к. микровыключатель при замыкании дает сигнал на блок управления, что педаль газа отпущена, если его нет, то блок считает что педаль нажата, т.е. ЭПХХ у Вас и так не работает.
А если из блока выдернуть провода, то на работе машины это не должно отразится.

#9:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:08
kumax писал(а):

Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, уточните следующее:
1. Система зажигания КЗС, БСЗ
2. Блок управления ЭПХХ 4-х или 7-ми контактный
3. Провод от магнитного клапана идет на катушк зажигания или в блок.

З.Ы. Если нет микропереключателя на карбе то магнитный клапан будет перекрывать подачу топлива только при выключении зажигания, т.к. микровыключатель при замыкании дает сигнал на блок управления, что педаль газа отпущена, если его нет, то блок считает что педаль нажата, т.е. ЭПХХ у Вас и так не работает.
А если из блока выдернуть провода, то на работе машины это не должно отразится.



Система зажигания контактная,
Блок управления клапаном 4-х контактный, похожий на все остальные реле, типа реле включения стартера, и висит рядом.
Провод от магнитного клапана уходит в жгут проводов... причем есть и второй провод, похоже что остался со времен микропереключателя...
Но ни на какие другие отключения проводов и колодок карб не реагировал когда клапан еще работал... только на отключение провода, и отключение этого реле.
По идее-то если переделали на Э/М клапан, то наверное схема переделки должна быть стандартная какая нибудь...

Факт остается фактом... глохнет зараза...

Просто у меня периодически сбоит ХХ, вот решил выяснить причину... есть мысль что этот блок вот и глючит. Можно же его как то вообще убрать из цепи событий... Confused

#10:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:19
В принципе все ясно, у Вас провод "+" от микирпереключателя подключен к магнитному клапану, а второй "-", болтается рядом, т.е. электроклапан работает не как ЭПХХ, а просто перекрывает подачу топлива при выкл. двигла.
А блок ЭПХХ нажодится на левом брызговике (со стороны водителя), ближе всех к лобовому стеклу.
Не заморачивайтесь ЭПХХ у Вас нет, причина проблем с ХХ в чем то другом, поставьте все на место и крутите карб.

#11:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:30
kumax писал(а):

В принципе все ясно, у Вас провод "+" от микирпереключателя подключен к магнитному клапану, а второй "-", болтается рядом, т.е. электроклапан работает не как ЭПХХ, а просто перекрывает подачу топлива при выкл. двигла.
А блок ЭПХХ нажодится на левом брызговике (со стороны водителя), ближе всех к лобовому стеклу.
Не заморачивайтесь ЭПХХ у Вас нет, причина проблем с ХХ в чем то другом, поставьте все на место и крутите карб.



В том то и дело что нет. Согласен, на левом брызговике висит блок, только при работающем и подключенном Э/М клапане, когда в нем игла, и провод надет, если снять колодку с блока ЭПХХ который на левом, то ничего не происходит, машина не глохнет.... значит провод идет не оттуда...
А вот это реле прикрученое саморезом справа такое же как реле стартера, очень уж похоже на что то что этим клапаном управляет... там просто ничего больше висеть не должно... по моему... Да и вообще странно что при отключении его глохнет двигатель, значит оно как-то с катушкой зажигания завязано, знач на обороты тоже может влиять на их скачки и проч...

сегодня даже маркировку гляну.. может действительно не оно... тогда что... Confused

#12:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:07
Только что сходил посмотрел, (у меня ВАЗ 2107 2004г.в.) на правом брызговике ничего кроме пневмоэлекроклапана нет, все реле стоят либо в блоке предохранителей, либо в салон под торпедо.
Наверно к Вас более рання модель и реле вынесены на брызговик.
По моему Вы отключаете регулятор напряжения, проверьте, после его отключения электроприборы работают, например габариты, если нет то значит я прав, если работают, тогда мистика, дайте маркировку попробую разобраться что за девайс.

Phantom_In_The_Net писал(а):


В том то и дело что нет. Согласен, на левом брызговике висит блок, только при работающем и подключенном Э/М клапане, когда в нем игла, и провод надет, если снять колодку с блока ЭПХХ который на левом, то ничего не происходит, машина не глохнет.... значит провод идет не оттуда...



Провод может идти напрямую с катушки зажигания.

#13:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 21:10
kumax писал(а):

Только что сходил посмотрел, (у меня ВАЗ 2107 2004г.в.) на правом брызговике ничего кроме пневмоэлекроклапана нет, все реле стоят либо в блоке предохранителей, либо в салон под торпедо.
Наверно к Вас более рання модель и реле вынесены на брызговик.
По моему Вы отключаете регулятор напряжения, проверьте, после его отключения электроприборы работают, например габариты, если нет то значит я прав, если работают, тогда мистика, дайте маркировку попробую разобраться что за девайс.

Провод может идти напрямую с катушки зажигания.



Чего то я еще раз посмотрел, это наверное не эпхх, просто провод туда оранжевый тоже подходит... такого же цвета, вот и перепутал Sad только этот провод, я проследил, уходит в салон Наверное это какое то реле сигнализации... О как бывает. Маркировка такая же как на реле включения стартера, если не ошибаюсь... Confused странно...

а разве регулятор напряжения не на генераторе??? У меня 2107 98 г.в.

#14:  Автор: kumaxОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:27
На стартере, но мло ли я в 94г. видел 21011 с регулятором отдельно, он был вторым, скорее даже не регулятор а стабилизатор, через него вся низковольтная цепь запитана была, сказали экспортный вариант, вот я и подума что у Вас может быть такой же стабилизатор. Shocked




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU