не Шумахер писал(а):А в чем смысл поста?Информация до предела банальна и была актуальна, пожалуй, лет 15 назад.
ИМХО, есто есть желание засорить эфир-в раздел курилка.Там, возможно этот опус оценят.
Зря ты человека обидел, приятно почитать полный отчет что ды как, да и человек хотел поделиться.Al_Dimich писал(а):Ты шо не знал? У него жена ездит на Рено - этож круто! Вот он и бычит здесь.
Причем здесь Рено?
ИМХО, в посте должна быть или какая-нибудь новая информация, или вопрос.Сомневаюсь, что кто-нибудь что-то новое узнает(кроме того, что в копейке омыватель под ногой )Таким образом-это флуд.
Впрочем, епсли общественность меня не поддерживает-молчу
esy@online.ru писал(а):Добавлю свои 5 копеек.
На мой взгляд посадка водителя для города удобнее в классике: высоко сижу - далеко гляжу. Сидеть сзади опять же удобнее в клссике - больше места и для ног идля головы.
Судя по всему автор ездил на совсем старенькой машине, на которой нет ни вакуумного усилителя тормозов, ни электрического омывателя стекла, иначе бы некоторых "особенностей" восьмёрки автор не заметил бы.
Кстати, этот пост опровергает утверждение "клеветников" ВАЗа, что классика без изменений выпускается 35 лет. :cool:
Так он и пишет 1975 г.в.Andryushka писал(а):Вот думаю, о чём бы мне мечтать. Классика или Самара. Хочу себе либо семерку либо девятку, девяностодевятую. Вот думаю. Поэтому твой рассказ для меня очень полезен.
А ещё у меня вопрос. Я невысокого роста (165см), в какой машине будет удобнее ездить?
Спасибо
Я сам тоже невысого роста (170), мне в классике удобнееAndryushka писал(а):Вот думаю, о чём бы мне мечтать. Классика или Самара. Хочу себе либо семерку либо девятку, девяностодевятую. Вот думаю. Поэтому твой рассказ для меня очень полезен.
А ещё у меня вопрос. Я невысокого роста (165см), в какой машине будет удобнее ездить?
Спасибо
Да одинаково, скорее всего, будет. Это тем, у кого рост высокий - трудно. А тебе достаточно посидеть в обеих машинах и попытаться отрегулировать сиденья под себя и там и там - и посмотреть, где удастся лучше устроиться.
А в остальном - смотри, где тебе больше приходится ездить, особенно зимой - в городе, по трассе, по сельской местности, сколько людей и грузов обычно приходится возить, насколько трудно парковаться там, где ты ездишь, что важнее - плавность хода или динамика, возможность заправляться где угодно и чем угодно, или экономия топлива. Что более напряжет бюджет - более дорогие запчасти, или более частая замена более дешевых, в особенности это касается ходовой, с резиной то же самое - на классику можно в случае финансовых трудностей поставить и диагоналку, и наварку - и не особо почувствуешь, а лично мне так диагоналка очень даже нравилась, зато и достоинств более дорогой и более хорошей резины реализовать не сможешь. А так - имхо, семерка - лучший выбор, если ездить не очень много, больше по городу или селу, часто с семьей, грузами или пассажирами, если любишь ездить более-менее плавно (хотя по-настоящему плавного хода никакой ВАЗ обеспечить все равно не в силах) или если в твоей местности качество бензина ближе к плохому, чем к хорошему. А девятка - если ездить часто случается по трассе, на большие расстояния, в т.ч. зимой, любишь ездить по трассе быстро, если часто приходится ночевать в машине, если грузы возишь не тяжелые, но объемные, если предпочитаешь ремонтироваться дороже, зато реже, если у вас в городе узенькие улочки, где трудно развернуться, или трудно найти место для парковки и втиснуться в него, если хороший бензин - не проблема, зато важен его расход, ну и если по каким-то необъяснимым причинам ты приверженец переднего привода просто потому, что он передний.Dmitriy_Z писал(а):...ну и если по каким-то необъяснимым причинам ты приверженец переднего привода просто потому, что он передний.
не хватает только одного слова:
не Шумахер писал(а):Al_Dimich писал(а):Ты шо не знал? У него жена ездит на Рено - этож круто! Вот он и бычит здесь.
Причем здесь Рено?
ИМХО, в посте должна быть или какая-нибудь новая информация, или вопрос.Сомневаюсь, что кто-нибудь что-то новое узнает(кроме того, что в копейке омыватель под ногой
)Таким образом-это флуд.
Впрочем, епсли общественность меня не поддерживает-молчу
Я узнал, что геометрическая проходимость самары хуже чем у классики ... долго смеялся. Да и вообще - сравнение некорректное, зубило наверняка лохматых годов, громыхающее, коробка убита, аммо дохлые, движек уезженный. А выражение - лучше для трассы, но в городе обгонять удобнее я вообще не понял. Вобщем, согласен, что автор просто описывает конкретные ощущения от конкретного автомобиля и не более того.Спасибо, много нового и интересного узнал (сам ездил и на том, и на другом, но недолго, поэтому многого не замечал)Dmitriy_Z писал(а):В общем и целом, плюсов, на мой взгляд, у зубилки больше, чем минусов, однако если ВАЗ поменял бы у классики переднюю подвеску и усовершенствовал все то, что усовершенствовано в зубилке по сравнению с классикой - вопрос выбора был бы намного сложнее.
А Ода чем нехороша? Как раз оно и есть вроде..alil писал(а):2Andryushka классику не бери хрен продашь потом. Ездил на всяких нашемарках удобнее, IMHO, 099 ? ж#@а чистая, управляемость из нашемарок самая хорошая (заводская комплектация)
По моему автовазу шлепать бы 099 на всех конвеерах вместо других ВАЗов и цену можно скинуть до 4000 уе. И ни один конкурент не продаст ни одной своей машины в России.
геометрическая проходимость самары хуже чем у классики ? имелось ввиду, наверное, больший свес спереди.
Надо это в раздел к иномарочникам написать . ( выделила жирным шрифтом). И на ВАЗ!!!!
99-тка и 8-ка - рулят! :cool: Надо сделать цену до 3500 долларов на них, но Классику тоже оставить- пару моделей по цене.... скажите сами какой iskatel писал(а):Спасибо, много нового и интересного узнал (сам ездил и на том, и на другом, но недолго, поэтому многого не замечал)
Dmitriy_Z писал(а):В общем и целом, плюсов, на мой взгляд, у зубилки больше, чем минусов, однако если ВАЗ поменял бы у классики переднюю подвеску и усовершенствовал все то, что усовершенствовано в зубилке по сравнению с классикой - вопрос выбора был бы намного сложнее.
А Ода чем нехороша? Как раз оно и есть вроде..
Ода всем хороша, кроме качества сборки, но дело в том, что я живу в Украине, и у нас Оды распространены только в грузовой модели - "пирожки" у нас клепают, кажется, на Луцком заводе, и их довольно много. А вот легковых Од у нас практически не встречается, а самую предпочтительную и интересную для меня модель - Фабулу 4х4 я видел только один раз, и если везти ее из России, то с учетом растаможки она выйдет оччень дорого, так что это теряет смысл.Люся писал(а):alil писал(а):2Andryushka классику не бери хрен продашь потом. Ездил на всяких нашемарках удобнее, IMHO, 099 ? ж#@а чистая, управляемость из нашемарок самая хорошая (заводская комплектация)
По моему автовазу шлепать бы 099 на всех конвеерах вместо других ВАЗов и цену можно скинуть до 4000 уе. И ни один конкурент не продаст ни одной своей машины в России.
геометрическая проходимость самары хуже чем у классики ? имелось ввиду, наверное, больший свес спереди.
Надо это в раздел к иномарочникам написать
. ( выделила жирным шрифтом). И на ВАЗ!!!!
99-тка и 8-ка - рулят! :cool: Надо сделать цену до 3500 долларов на них, но Классику тоже оставить- пару моделей по цене.... скажите сами какой
Гы! Ну не бывает завышенных цен бывают маленькие зарплаты! Как у меня, например
Цена такая, какая она есть