биение руля после балансировки при 100 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: биение руля после балансировки при 100 км/ч Автор: Pipa СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 14:42
все колеса отбалансированы и хорошие, а биение на 100 км/ч есть. что делать?
#2:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 15:10
Поддомкратить переднее колесо, завести двигатель, включить вторую передачу.

На вращающемся колесе вы увидите, как оно гуляет вверх-вниз в плоскости вращения. Вот! Это оно!

Это биение может быть вызвано двумя причинами
1. Кривой диск (или резина)
2. Плохая центровка при затяжке болтов.

Пункт 1 лечится заменой диска(резины) на хороший. Отечественная штамповка овальная вся, особенно та, которая приходит с машиной.

Пункт 2 лечится либо установкой центрирующих колец (колпачков от классики), либо грамотным закручиванием колесных болтов (от руки при поворачивании колеса)

Конкретно мне помогла установка немещкой штамповки KFZ (резину оставил родную) и аккуратной затяжкой болтов. Интересно, что после первоначальной затяжки болтов в шиномонтаже биение осталось.

#3:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:02
ступица, подшипник, плохо отбалансировали, грыжа на шине
#4:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 09:35
Не давно, после смены штатных дисков на штамповку KFZ, руль стало не просто бить, а вырывать, а еще такое ощущение, что и зад бъет - под задницей чувствуется вибрация. Диски ровные, балансировка а в 2-х шинмонтажах, резина без грыж, затягивал болты сам от руки. Перекрутка колес не помогла (раньше помогало). Езжу либо 80 либо 130. Скоро у меня будет псих, т.к. до осмотра/ремонта могу добратся только в выходные, а до этого прийдется проехать 200-300км, млин.
#5:  Автор: oleg_2112_ СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:33
ViktorS писал(а):

Не давно, после смены штатных дисков на штамповку KFZ, руль стало не просто бить, а вырывать, а еще такое ощущение, что и зад бъет - под задницей чувствуется вибрация. Диски ровные, балансировка а в 2-х шинмонтажах, резина без грыж, затягивал болты сам от руки. Перекрутка колес не помогла (раньше помогало). Езжу либо 80 либо 130. Скоро у меня будет псих, т.к. до осмотра/ремонта могу добратся только в выходные, а до этого прийдется проехать 200-300км, млин.



Так, а при вывешивании вращающегося колеса что видно?

#6:  Автор: NikitosОткуда: Москва-Питер СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 20:11
Внимательно осмотри подвеску!!!
У меня была такая хрень, оказалось, развалился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще могут быть кривые тормозные диски.

#7:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 23:55
Сегодня все-таки нашел время еще раз переставить колеса. Результат ноль. Вывешеное колесо движком не крутил (на штатном домкрате я вообще машину боюсь поднимать, не то чтобы двигатель заводить). На балансировке специально смотрел на вращение колеса - все ОК. Если будет "гуляние" при вывешеном, на сколько я понял, тогда надо менять тормозной диск. Подвеску проверял неделю назад в автотехцентре Митино. С передом все нормально. На заднем колесе есть небольшой люфт, но он на раскалбас руля влиять не может. После проверке подвески там же сделал сход-развал (поджрало резину).
Завтра, если кто-то на МКАДе и рязанке увидит водилу на синей десятке, который едет то 80, то 130, а на 100 - трясется как эпилептик и ругается матом, то это буду я Smile

#8:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 14:28
Была такая же фигня..., в четырех шиномонтажных сервисах проверяли..... кажды раз оказывалось, что наблюдается дисбаланс... и каждый раз балансировали разница была в 10-18 гр. Оказалось - диск ЯЙЦЕОБРАЗНЫЙ, на каком-то другом стенде проверяли. Хорошо что только один, переставили назад. Плохо что при покупке в магазинах нет таких стендов Sad
#9:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 11:39
Нет, это все-таки колесо не отцентровалось.
Мастер, просто меня пальцем тыкнул, там где видно не соосность. Потом сказал что диски не для 10-ки. Смотрел в инете - KFZ 5945 Продают как KFZ 5945 5,5x14 [4x98, et37, d58,5] [Штампованный, ВАЗ 2108-2115]''. Либо у меня не 10-ка либо диски не KFZ.

#10:  Автор: A115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 12:53
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63922&highlight=
#11:  Автор: JОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 21:58
Нужно балансировать на сервисе, где, по крайней мере, при балансировке диск центруют по болтам, а не по ступице.

У меня была и есть такая проблема - диски имеют отверстия под ступицу больше, чем у десятки (ВСМПО "Фантазия" кажется называются). Приходится балансировать на т.н. план-шайбе (какое отношения имеет к конопле не понимаю), которая обеспечивает балансировку по болтам. На этом же сервисе мне в довесок выдали пластмассовые центровочные кольца на ступицы, но если меняешь резину и балансируешь по ступице, то все равно бьет на 100-110 км/ч. Такая история.

#12:  Автор: ViktorSОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 09:21
Похоже у меня все-таки резина. Смотрел вчера другой мастер - вывешивали по очереди все колеса. Ровное только 1 :-( (заднее). Сами диски ровные, гуляет только резина, причем во всех направлениях, не много, но гуляет. Да и к тому же подожрало ее почему-то (все 4-ые колеса) по внешнему краю. Короче, попал Sad - хотел новые диски, теперь и новую резину покупать. А там окажется еще что-нибудь...
Так же мастер высказал такую тезис про перекручиание колес для их центрирования, что все это бестолковая работа, так как колесные болты конусные и сами отцентрируют колесо, как бы я его не крутил.
После устанвоки одного хорошего с заду на перед - биение осталось, но стало бить уже около 100, а не 90. Но все-равно бъет качествено, даже зад (задницей чувствую).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU