Сорвали резьбу со шпилек крепления бензонасоса 2112. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сорвали резьбу со шпилек крепления бензонасоса 2112. Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:30
Только что позвонил приятель - чистил бензонасос и при обратной установке сорвал резьбу на шпильках (или болтах - что там еще не знаю) бензобака. Что можно сделать? Нарезать новую резьбу, так там неудобно - до конца не нарежешь. Может есть какая-то химическая дрянь типа восстановителя резьбы. Посоветуйте. А то воняет - рядом с машиной курить страшно.
#2:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 16:59
Проходили!
Вылечили только заменой бака!

при закручивание надо не один до конца тянуть а потом другой-а по немного по кругу.

Немного может помочь вторая гайка сверху-но это не надолго.

#3:  Автор: psv1962 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:02
Зашибись братан попал. Может все-таки без замены бака. Кто-то пробовал восстановитель резбы и что это такое?
#4:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:23
psv1962 писал(а):

Зашибись братан попал. Может все-таки без замены бака. Кто-то пробовал восстановитель резбы и что это такое?




Промазываешь по месту, где сорвана резьба, даешь захряснуть, нарезаешь новую.

Но!Если сорвана резьба у одной шпильки, то ИМХО: посадить прокладку на ХОРОШИЙ ГЕРМЕТИК(чтоб только в бак не попал) и в зависимости от высоты, на которой резьбы нет, подложить либо еще одну гайку или пару шайб.


Я другу вообще высверливал.Правда бак был пустой и сверлили с мощным пылесосом, закрывая по-возможности место где сварлишь от стружки.
У него 3 шпильки были сорваны....

#5:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 21:05
Если решишься на высверливание, лучше меняй все сразу на ремонтные от карбюратора (на одном конце М6 - в бак, на другом М5 - под гайку) и пользуешь длинные гайки (муфты) М5
#6:  Автор: PAST33 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 09:30
проходили было .

самому можно высверлить и реально шпиильки большего размера вкрутить .
но гемморойно .
по причине бояхзни работать над баком (сверлить) за эту работу
не берутся многие сервисы .

если сорвана одна ,то насклолько я помнб все протягивается и без нее и в салоне не пахнет бензином.
Если больше ,то не парясь лучше купить красного цвета бензостойкий
герметик пол часа и все в порядке
год езжу на герметике (так же сорвал шпильки) в салоне нет запаха.

#7:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 17:43
искатать бензин до минимума, снять б/н, прилепить под шпилькой изнутри бака кусок пластилина, заклеить скотчем отверстие под б/н.
срезать остаток шпильки, засверлить ручной дрелью отверстие, нарезать резьбу, взять болт нужного размера, закрутить его на анаэробный клей. Собрать все назад.

#8:  Автор: Zubilo333 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 18:15
У меня было сорвано пару шпилек,посадил на герметик-все ОК. :cool:
Недавно его снимал,менял сетку,и опять поставил на герметик. 8-)

#9:  Автор: Heckfy СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 10:56
Мужики у меня аналогичная проблема. Только я сорвал резьбу на шпильке закручивая гайку, теперь гайка крутится на одном месте не идет не вверх ни в низ. Что я только не делал, так и не смог ее сдвинуть с места. Посоветуйте что делать, как открутить эту долбанную гайку?
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 11:14
пассатижами крути и тяни со всей силы вверх
#11:  Автор: Heckfy СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 11:21
алекс спб писал(а):

пассатижами крути и тяни со всей силы вверх

Тянул вверх пассатижами, нихрена не идет, думал шпильку из бензобака вырву.... Хотел спросить а шпильки из бензобака выкручиваются?

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 12:08
Heckfy писал(а):

Мужики у меня аналогичная проблема. Только я сорвал резьбу на шпильке закручивая гайку, теперь гайка крутится на одном месте не идет не вверх ни в низ. Что я только не делал, так и не смог ее сдвинуть с места. Посоветуйте что делать, как открутить эту долбанную гайку?


а зачем её откручивать,если резьбы там уже нет?? Одолжите у знакомых или купите ГАЙКОРЕЗ !! Потом поставите толстую шайбу или несколько обычных и притяните другой гайкой. Вообще bboyan учитесь пользоваться поиском,тут всё разжёвано
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=250708&highlight=

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2010 14:22
Осторожнее при работах с баком !
Горит не бензин, а пары. Если в баке нет бензина или мало - паров будет достаточно, чтоб голову оторвало cry
Вероятно есть смысл заполнить бак водой на время выполнения работ

#14:  Автор: alexii54Откуда: НСО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2018 07:47
У меня все сорваные были. Лечил мебельными болтами,это такие длинные шпильки с внутренней резьбой. Накручиваем с эпоксидкой,на старую резьбу,в металл. кольце рассверливаем отверстия побольше. Одеваем кольцо,на "новые" шпильки надеваем нарезаные трубочки и притягиваем болтиками. Все!
#15:  Автор: ColymagaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Июля 2018 05:00
У меня на многих машинах была проблема с этими шпильками, но всегда решалась подкладыванием шайб или добавления гайки-двух. Там же не всю резьбу слизывает, а пару-тройку витков.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU