Рено Логан опаснее, чем 2110??? (!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рено Логан опаснее, чем 2110??? (!!!) Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:00
Итак, если внимательно ознакомиться с данными по креш-тесту, то выходит, что Рено Логан опаснее 2110 в плане пассивной безопасности!

Например: Коэффициент HIC (Head Impact Criteria). Граница зеленой зоны 650 (это значит, что шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира при такой аварии ? меньше 5Confused, граница красной - 1000. Итак, HIC:

Logan: водитель 943, пассажир 1197 (!!! это с подушкой, которой нет в русской базовой комплектации)
2110: водитель 600, пассажир 648

Но почему Логан получил более высокие оценики? Всё дело в хитрой методике выставления баллов по ЕВРОНКАП. Я не склонен ругать EURONCAP, каждая методика может дать субьективные оценки, особенно в таких вот "пограничных" случаях.

Подробнее написал тут:

http://www.zr.ru/forum/sm.pl?filter=117&firstid=1174864&message=1174864&logic=

PS ой, наверное кому-то икается...

#2:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:10
Десятка действительно очень безопасная машина. Чувак влетел в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты, водитель повредил запястья (согнул руль) и правое колено, пассажир головой разбил стекло, больше не царапины! Вот так, правда дексарь нулёвый был Sad Могу фоты даже выложить
#3:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:28
uskorritel писал(а):

...в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты...


Ну, это уж черсчур. Кто скорость мерил в тот момент? На такой скрости в автобус, да еще без ремней это точно летальный исход, причем не только на 10.
Я не говорю, что 10 это супермашина и в ней нечего улучшать (напрмер ставить теже подушки). Просто она не так плоха на фоне того же Логана напрмер в плане пассивной безопасности, как это пытаются представить некотрые.

#4:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 17:34
Jackal писал(а):

uskorritel писал(а):

...в жопу стоячему автобусу на 80-100 (в момент удара) тачка на 3500 ремонта, оба не пристёгнуты...


Ну, это уж черсчур. Кто скорость мерил в тот момент? На такой скрости в автобус, да еще без ремней это точно летальный исход, причем не только на 10.
Я не говорю, что 10 это супермашина и в ней нечего улучшать (напрмер ставить теже подушки). Просто она не так плоха на фоне того же Логана напрмер в плане пассивной безопасности, как это пытаются представить некотрые.



Я повторяю могу скинуть фоты, чувак на 130 пролетал перекрёсток 5 метров тормозного пути. Машина сложилась нафиг, двигло уехало, замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина - делай выводы, возможно парень в рубашке родился 8-)

#5:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 18:28
Цитата:

Я повторяю могу скинуть фоты, чувак на 130 пролетал перекрёсток 5 метров тормозного пути. Машина сложилась нафиг, двигло уехало, замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина - делай выводы, возможно парень в рубашке родился


Скинь мне плизз Smile
По своему опыту могу сказать,что попал в аварию с другом на 605 Пыже, за рублём был он, а я не пристегнулся, скорость ~30-35,так меня катапультировало головой в лобовуху...там трещины пошли :ooo:
Что будет с человеческим организмом на 110 нетрудно догадаться Surprised :ooo:
Но фотки всё равно скинь мне на мыло Smile

#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 21:03
на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.
#7:  Автор: dimikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2005 23:21
denis_s писал(а):

на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.



если мне память не изменяет, то крэш тесты проводятся на скорости 56 или около того км/ч

#8:  Автор: uskorritelОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 00:38
Млин не могу фоты с телефона стянуть. В воскресенье выложу 8-)
#9:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 00:56
/*замена лонжеронов и всего передка на 3500 грина*/

Я на 60км/ч в ВАЗ2107 въехал (а тут автобус), какие нафиг лонжероны, стойки средние ушли, кузов на замену. Тем более 3500$, какой смысл заниматься ремонтом того, что уже навсегда останется "битым"?

#10:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:07
denis_s писал(а):

на скорости после 40-ка можно спокойно насмерть убиться, но даже на 150 люди выживают. везунчики.



как мой батя
на скорости 140 км/ч на небольшом повороте влетели в переднее крыло УАЗу - далее машина как бы "оттолкнулась" от него и полетела.
сделала 2 оборота. пролетели метров 100, из четырех человек в машине остался только он - все вылетели.
итог: водила труп (проткнуло стойкой сердце). дядька мой (сидел за водилой) в реанимации лежал пол-года, да так и не опревился в последствии умер через 2 года (множественые переломы и травма головы).
человек сидевший на переднем месте выжил - я его видел дня через 2 после аварии - ноги переломаны, рука сломана, лицо - месиво, весь в синий, чуть живой, но оклемался он через 3-4 месяца.
а у бати - НИ ОДНОЙ царапины.
причем из всех он один был абсолютно трезвый - остальные в ноль.

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 10:14
Цитата:

если мне память не изменяет, то крэш тесты проводятся на скорости 56 или около того км/ч


Креш-тесты по EURONCAP проводятся на скорости 64 км об стену большой массы (> 50 тонн) с 40% перекрытием. Старая методика предусматривала удар со скорости 50 км/час с перекрытием 100%.
Так вот, удар в стенку большой массы равнозначен удару с автомобилем такой же массы как и тестируемый, едущим навстречу с такой же скоростью (вспоминаем физику и закон сохранения импульса).
То есть результаты теста ЕВРОНКАП равнозначны(ну и % перекрытия соответвующий):
1. столкновению с чем-то очень тяжелым на скорости 64 км/час
2. либо лобовому столкновению 2 автомобилей, каждый из которые едет 64 км/час
3. либо столкновению со стоящим автомобилем той же массы на скорости 128 км/час.

На самом деле что я хотел сказать-то? Что Логан-то проиграл по безопасности 10-ке вроде? С этим -то что-то никто на спорит? Это уже все молча признали или мои анализы креш-теста ошибочные?
Цитата:





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU