fktrcfylh писал(а):летом всегда ездею с включенным вентилятором оттопителя чтобы был приток воздуха с улицы. машинка 2001 года соответственно (к счастью или сожалению) никакого салонного фильтра нет. иногда в вентилятор попадают мелкие листики или веточки но всегда на максимальной скорости он их перемалывал и выплевывал (правда в салон). После ночной стоянки (деревьев рядом нет) включил вентилятор он "стрекочет" подумал что опять что то попало погонял на больших скоростях все равно гремит. поездил два дня звук начинает достовать а поотм вспомнил проблемму еще по шестерке включил горячий пото воздуха и стрекот пропал. соответсттвенно вопрос - чего то там сломалось или всетаки что то есть инородное и насколько муторно добираться до моторчика вентилятора.
Откручиваешь саморезы и две гайкм по бокам, "выводишь" жабо из защелок.
Откручиваешь рамку лобовухи.Осторожно! ОНа еще держится на защелке ровно посередение лобовухи - на лобовуху никакой нагрузки!Не повторяй моей ошибки - может пойти трещина!
Увидишь кожух вентилятора.Дальше разберешься.
Либо попал конкретный мусор , либо лопасти задевают за кожух.
Советую приготовить герметик, чтобы приобратной сборке промазать стык кожуха, если пробег приличный, замени до кучи сопротивления моторчика, отвечающие за скорости.
И еще: под жабо проложи при сборке москитную сетку(в 2 слоя достаточно) - ни мусора, ни снега!
Если чего пропустил, извиняй.
Поищи ПОИСКОМ: поледовательность разборки/сборки точно была!fktrcfylh писал(а):а почему при орячем потоке стекот пропадает??? на шестреке помню так какой то подшипник шалил
На 06 был не стрекот, а противный писк...
Вобщем, подожди немного, или пропадет или .... усилится.... третьего не дано....
Кстати, вспомнил: у меня наоборот, на горячую(зимой и в поворотах) иногда стрекот появлялся.А вот на холодную - нет...
Но это происходило всего несколько раз, поэтому я туда лезть на стал.
А замена моторчика отопителя у меня была на 123 тыках - просто он замолчал и все....