HELP !!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP !!!!!!! Автор: Mr_DiKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 11:42
Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:58
смотри радиатор- забитость сот
ДТ дачик температуры - исправность, (заменить на новый- любой)

вентилятор срабатывает? 95 это еще не много,
БК позволяет менять температуру включения вентилятора?

#3:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 21:16
Цитата:

иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка


Моё мнение, что если это не глюк самого БК, то тогда ДТ - под замену, стоит-то он копейки.

#4:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 22:58
хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?
#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 23:23
Да, на инжекторном двигателе такая температура включения и выключения по мнению спецов автовазовских нормально, хотя я бы перешил.
#6:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 23:28
на что бы перешил?
#7:  Автор: Слепой ОчевидецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 23:38
ZeeL писал(а):

хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?



Рабочая температура при скорости 80 км/ч 95 градусов считается нормальной. А темп. включения вентилятора может быть разная (смотря на какую запрграмирован). Уменя вообще включается на 105 и выкл. на 100.

#8: Re: HELP !!!!!!! Автор: КМД СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 05:03
Mr_DiK писал(а):

Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95


нафиг печку включать. Рабоча Т в городском режиме 97-101. для Бошиков 1.5.4, Январей +/-.
Поменяй датчик (кот дает показания на ЭБУ), тем более очевидна его неисправность, и все будет показывать как надо. Показания указателя T на комбинации приборов и ЭБУ никогда не совпадают (за редким исключением). А патрубки термоса на рабочем дв. и должны быть горячими!!!! Т в радиаторе и в дв. отличается максимум гр. на 5-7

#9:  Автор: ZeeLОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 09:16
ну включается не сама печка, а только вентилятор... направляется воздух на себя любимого или ещё куда... как никак не особо жарко... а в пробке стоишь когда долго - что окно открыто - что не открыто - разницы нет никакой.... а так хоть тебя обдувает... единственное - простыть можно... и плюс в том, что пыль не особо в салон летит... /ну так я делаю...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU