Цитата:иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка
Моё мнение, что если это не глюк самого БК, то тогда ДТ - под замену, стоит-то он копейки.ZeeL писал(а):хм... у меня вентилятор включается, если до 103 доходит... а как до 97 доходит - выключвается... или это не правильно? какая приемлемая рабочая температурка?
Рабочая температура при скорости 80 км/ч 95 градусов считается нормальной. А темп. включения вентилятора может быть разная (смотря на какую запрграмирован). Уменя вообще включается на 105 и выкл. на 100.Mr_DiK писал(а):Может быть тема избитая, но все равно прошу помощи. Проблемы с охлаждением двигателя. В общем так, когда машина едет нормально без рывком, температура нормальная, иногда возмущается БК показывая то -32 то температуру движка. как только небольшое движение в пробке, движок начинает греться, причем температура на панели и БК очевидно не совпадают. Патрубки термостата горячие. Раньше такого не было. Машина 21102 2004 год. Подскажите где собака зарыта. куда бежать и чего делать.
Сейчас езжу с включенной пеской как только температура становится выше 95
нафиг печку включать. Рабоча Т в городском режиме 97-101. для Бошиков 1.5.4, Январей +/-.
Поменяй датчик (кот дает показания на ЭБУ), тем более очевидна его неисправность, и все будет показывать как надо. Показания указателя T на комбинации приборов и ЭБУ никогда не совпадают (за редким исключением). А патрубки термоса на рабочем дв. и должны быть горячими!!!! Т в радиаторе и в дв. отличается максимум гр. на 5-7