Газ на классику - это хорошо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Газ на классику - это хорошо? Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 12:42
Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]
#2: Re: Газ на классику - это хорошо? Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:15
Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]



на метане не получится.
у меня на старой тачке стоял газ, но на новую ставить не стал - почему?
да с ним тоже гимор, он ведь тоже ломается. Расходы на бенз конечно снижаются, но...
вообщем мне не понравилось, но конкретно почему - не могу сказать

#3: Re: Газ на классику - это хорошо? Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:20
Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]


Перебери карб, что б меньше кушала. Газ - это не хорошо, это выгодно, если много ездишь.

#4:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:44
Да, езжу я очень много (ну по моим меркам) и каждый день. Карбюратор можно конечно поставить новый, но сократит ли это мои расходы в заметной степени? Моя машина сейчас кушает примерно 10 литров. Меня бы устроило если бы она ела 6-7, но по-моему это невозможно.
#5:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 13:51
Павел (Маэстро) писал(а):

Да, езжу я очень много (ну по моим меркам) и каждый день. Карбюратор можно конечно поставить новый, но сократит ли это мои расходы в заметной степени? Моя машина сейчас кушает примерно 10 литров. Меня бы устроило если бы она ела 6-7, но по-моему это невозможно.


10 для москвы нормально. Раз ездишь много - ставь. Про снижение динамики и чуть больший расход, ты, наверное, знаешь.

#6:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:08
Да, про динамику и расход знаю, но по рассчётам всё равно получается заметная экономия... Для Москвы 10 - это конечно нормально, но это ненормально для меня... хочу на топливо тратить меньше. Может есть ещё какие-нибудь способы снижения расхода?
#7:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:10
Павел (Маэстро) писал(а):

Да, про динамику и расход знаю, но по рассчётам всё равно получается заметная экономия... Для Москвы 10 - это конечно нормально, но это ненормально для меня... хочу на топливо тратить меньше. Может есть ещё какие-нибудь способы снижения расхода?


Ходить пешком Smile

#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:30
зубилу купи...
#9:  Автор: Москвич СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:47
Езжу на газу 2 года, бюджетно, двигатель мягче работает.
Из недостактов: потеря динамики (ранее компенсировал повышенным расходом), неустойчивый ХХ (зависит от остатка газа в баллоне), трудный пуск на холодную. Мой расход 8,5 л город и трасса (ездил бы медленнее, на трассе было б меньше). На бензине чуть бельше ест. Думаю, что вполне можно авто на газ переводить, если учитывать все недостатки при этом (+ займет место баллон в багажнике, + запах в салоне после заправки). Very Happy
Удачи.

#10:  Автор: RustemGubОткуда: г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 14:51
"+" - дешёвое топливо, двигло работает мягче, нет детонации
"-" - не есть хорошо для клапанов, больше износ поршневой группы (теоретически), надо постоянно следить за ГБО, уменьшение объема багажника.

А так... довольно выгодно ... но соответственно прибавляется хлопот.

#11:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 15:04
От себя добавлю, придется тщательнее следить за газом чем за бензином. И, конечно, никаких стоянок в закрытых помещениях, особенно с ямой. Ну и когда куда-то едешь далеко, газоколонки приходится искать. У меня у же рефлекс-вижу-тут же заправляюсь и на карте кружочек ставлю Very Happy
#12:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 15:13
Вован31415 писал(а):

От себя добавлю, придется тщательнее следить за газом чем за бензином. И, конечно, никаких стоянок в закрытых помещениях, особенно с ямой.


А можно поподробнее за чем нужно следить тщательнее? Куда лезть - то? И что смотреть?
И почему нельзя стоять в закрытых помещениях? Ведь утечки газа же не будет?... Confused

#13:  Автор: asm СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 15:43
Смотреть за утечками, шлагами, соединениями, клапанами на балоне, балоном. Раз в год делать освидетельствование балона.

Нельзя стоять в закрытых помещениях на случай утечки газа, а так как газ тяжелее воздуха, то он будет скапливаться в низинах (ямах).

Переходи. Ухудшения динамики почти незаметно. Расход будет на 0,5-1 л больше по сравнению с бензином. У меня по трассе при 120км.ч 8л выходит, а на бензине было 7,5.

#14:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 16:44
vitalik-b писал(а):

зубилу купи...



А ещё лучше десятку шестнадцатиклапанную...

#15: Re: Газ на классику - это хорошо? Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 17:01
Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]



При достаточно больших пробегах лучше перейти на газ, но если ездить 2 раза в году на дачу, 1 раз на техосмотр и 1 раз за страховкой, то лучше оставить все как есть.

При цене на бензин 9 руб за литр (газ соответствено 9/2=4,5 рубля за литр) итальянское оборудование (Stefanelli, 9000 рублей в 2003 году) полностью окупилось за 20000 км пробега. С ростом цен на топливо срок окупаемости будет сокращаться.

Плюсы:
1) экономия финансов и соответственно хорошее настроение после посещения заправки
2) увеличение на 40% ресурса двигателя
3) увеличение на 30% срока службы масла
4) летом двигатель не перегревается, так как тосол отдает часть теплоты на испарение сжиженного газа
5) нет риска загадить двигатель и свечи плохим бензином, двигатель внутри чистый
6) увеличивается пробег без дозаправки и выхода из машины - можно забыть про канистру с бензином

Минусы:
1) небольшое снижение крутящего момента двигателя - соответствено максимальной скорости и динамики
2) газовый баллон (50 литров) занимает всю полку в багажние "жигулей"
3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.
4) дополнительные меры безопасности - не допускать утечки газа, особенно в низменных местах.
5) требуется тщательная настройка зажигания, карбюратора и редуктора
6) чаще менять воздушный фильтр

Насколько велики эти минусы?
1) Снижение мощности конечно ощущается, особенно при скорости более 120 км/ч. Но в городе это практически не заметно. Можно увеличить мощность двигателя, но это обернется повышеным расходом газа. Но ведь газ ставят именно для экономии, а не для гонок! Кстати, когда нужно можно переключиться на бензин, не выходя из салона.
2) Уменьшение багажника частично компенсируется ненужной теперь канистрой. В конце-концов забить под завязку можно любой багажник и все равно весь груз не влезет.
3) никаких хлопот за 2,5 года газовое оборудование мне не доставило. Проблемы в основном с отечественными редукторами.
4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.
5) если хочешь добиться хорошей приемистости и экономии стоит немного повозиться с углом зажигания и настройкой редуктора
6) воздушный фильтр, честно говоря, меняю как обычно

#16: Re: Газ на классику - это хорошо? Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 17:10
Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]


Поставь "газовый инжектор" и обязательно электронное зажигание с возможностью регулировки угла опережения, например "пульсар" --довольно-таки надежная система.
А вообще, мое мнение таково, что газ-это на все бибики хорошо, правда есть один только движок, у которого клапана прогорают -это Заволжский 406.

#17: Re: Газ на классику - это хорошо? Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2005 19:23
ostapbender писал(а):

3) как любому дополнительному оборудованию, требуется внимание и обслуживание.

4) Когда запираешь машину в гараже, то просто закрой вентиль на баллоне. Герметичность проверяется элементрано - взбиваешь пену и наносишт е на места соединений. При утечке пузыри будут раздуваться.


Подскажите поподробнее, какое внимание и обслуживание требуется этому оборудованию? и какую именно пену нужно использовать для проверки герметичности?

#18:  Автор: РайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 10:18
Два дня назад поставили Loavato на семёру (50 л). За всё 7.5 тыс... Расход получился (по деньгам) в двое меньше, чем за бензин. Заправок, по крайней мере в Москве, понатыкано везде. Ездил на дачу - там тоже. Разгон такой же, как и на бензине, правда максимум, до чего удалось разогнаться, это до 130, хотя на бензине я разгонялся до 160, но это скорее плюс - в гонки ввязываться не повадно будет Smile. Пока прошел 1000 км, проблем не было. Гарантию дали на 30000... посмотрим, чем всё это кончится.
#19: Re: Газ на классику - это хорошо? Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 17:09
я пять лет на газу отъездил... не вводите людей в заблуждение!!!
ostapbender писал(а):


Плюсы:
1) экономия финансов и соответственно хорошее настроение после посещения заправки
2) увеличение на 40% ресурса двигателя
3) увеличение на 30% срока службы масла
4) летом двигатель не перегревается, так как тосол отдает часть теплоты на испарение сжиженного газа
5) нет риска загадить двигатель и свечи плохим бензином, двигатель внутри чистый
6) увеличивается пробег без дозаправки и выхода из машины - можно забыть про канистру с бензином


1. да
2. полная чушь!!!
3. полнейшая чушь!!!
4. бред
5. правда
6. да

#20:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2005 17:55
ostapbender? yасчет п.2 не знаю, это как-то проверять надо.
Насчет п.3 тоже сомневаюсь, ибо даже Шелл за 10000 становится подозрительно черным и явно просящим замену. Хоть и ненаучно, но мне кажется масло не в камере сгорания работает, поэтому от содержания этой камеры должно зависить не на 30%.
Да, и хотелось бы узнать, что значит регулировка редуктора? У меня Белорусской стоит, там помимо винта ХХ нет ничего. Неужто в Stefanelli еще чего регулируется? Или имеются ввиду винты количества на шлангах в камеры карба? :wink:

#21:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 14:57
Почитал я тут немного и понял что плюсы (которых больше) всёже перевешивают минусы, поэтому поеду завтра с утречка ставить себе ГБО инжекторное "ГИГ-3". Говорят что для классики самое то. Посмотрим что получится. О результатах напишу позже.
#22:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 16:01
Да какие вообще сомнения, все эти плюсы-минусы - это как необходимость проверки масла или там давления в шинах. Подумаешь, добавится еще необходимость иногда слить конденсат и вовремя переключиться с газа на бенз и обратно. К этому быстро привыкнешь. Главное, что посещение заправки резко начнет радовать, для того газ и ставят, а в сравнении с этим остальное - мелочи. Окупаемость отходит на второй план, мысль "вот, сколько бы я мог теперь бенза купить на эти деньги" не преследует, на рост цен на бензин смотришь отстраненно-сочувственно, типа как однако не везет же людям 8-)
Зато отдал 300р, залил 50л и на 500км хватило. А на бензе отдал 300р и в лучшем случае на 250км. Благодать :cool:

#23:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 22:47
LuCaS_74 писал(а):

Зато отдал 300р, залил 50л и на 500км хватило. А на бензе отдал 300р и в лучшем случае на 250км. Благодать :cool:



Я надеюсь что всё так и будет как вы пишите, только вот где вы заправляете на 300р. 50 литров газа?... Shocked Surprised Это получается по 6р. за литр? Подскажите, где такие цены? Confused А то в Москве пропан-бутан по 8-9р. за литр, а по 6р. только метан, которым заправляются разве что только грузовики... Confused

#24: Re: Газ на классику - это хорошо? Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 09:55
father_serafim писал(а):

Павел (Маэстро) писал(а):

Моя шестёрка кушает много бензина. Чтобы сократить расходы на топливо решил поставить газовое оборудование и ездить на пропане и метане. Есть здесь владельцы "Газовых" автомобилей? Подскажите правильно ли я поступаю, и какое оборудование лучше?[/b]


Поставь "газовый инжектор" и обязательно электронное зажигание с возможностью регулировки угла опережения, например "пульсар" --довольно-таки надежная система.
А вообще, мое мнение таково, что газ-это на все бибики хорошо, правда есть один только движок, у которого клапана прогорают -это Заволжский 406.



Да вот как раз 406 двигун хорошо на газу работает (у нас полно газелей на газу), а вот 402 (извиняюсь за выражение) ни в п@зду ни в красную армию....

#25:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:11
действительно, 406 работает хорошо,но были случаи прогорания клапанов именно связанные с газом .А 402 -вообще полное г.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU