#51: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2005 18:03 |
Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.
#52: Автор: Вован31415, Откуда: Дубна, Мос обл
Добавлено: 22 Августа 2005 18:10 |
Вот смотри: мне сейчас из Москвы в Питер скататься к родным на выходные 80*15=1200 рэ в один конец. (800 км, 10л. 100 км.)
а на газу 12*7.8= 750 рэ в один конец. (12 л. на 100 км.) А это цена сравнима с ценой хорошего плацкарта или хренового купе на тот же маршрут.
Туда обратно 900 рубликов экономии. Вот и считайте, что и как.
#53: Автор: Рай, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Августа 2005 23:44 |
#54: Автор: real YU, Откуда: Северодвинск
Добавлено: 23 Августа 2005 01:19 |
#55: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 23 Августа 2005 08:53 |
#56: Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 23 Августа 2005 11:02 |
#57: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2005 12:59 |
Начнем с того, что Ока долеко не велик и не мопед. Интересное утверждение классика подходит, а Ока нет. так в чем ее приимущество? У меня и классика и Ока поехтому сравнить могу. Расход у Оки в не конкуренции. Идем дальше. Моя 21063 переделана на А-76. По трассе обычно еду 80-100 по спидометру. Расход трасса 8литров, город 10.5 литров. Если у вас не так, смотрите, регулируйте. К слову сказать, Ока ела в городе 7.5, после настройки зажигания и карба 6.3. Поленый бензин и есть предубеждение. Не надо бегать с канистрами, хотя и можно, достаточно купить талон и заправится как и все на заправке, только дешевле. Кто то говорил, что не хочет бегать за автобусниками, лично я не бегаю. Что касается газа. Все кто здесь пишут имеет опыт только своей машины. Работая в автопарке на газовые машины насмотрелся, очень многие ставили газ, а сейчас отказываются. выгоден он только таксистам. Минусы газа-багажника нет, дополнительное оборудование стоит денег и обслуживания. Не приятный запах при заправке есть всегда, какое бы супер пупер оборудование у вас не было. Динамика на уровне А 76. Пожаронебезопасно. На нашем предприятии сгорело три машины. Был в Финляндии, газовых заправок не видел. Спросил у местных, а они так пожаронебезопасно.
#58: Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 23 Августа 2005 13:58 |
Я поздравляю вас с тем, что вы смогли купить себе 2 машины. Я вот например на одну еле наскрёб. Ока для меня мелковата, поэтому покупал классику. Кушает моя шоха никак не меньше 8л. по трассе при скорости 90-100 км/ч, и 10л. по городу или по трассе на скорости выше 110 км/ч. И как её не регулируй, меньше жрать она не будет, только больше может. Экономить на топливе мне как-то надо, поэтому поставил ГБО. Расход такой же как на бензине, причём динамика никак не пострадала, наоборот мне первое время казалось что на газу она прёт лучше. Но вы правы в том, что все кто здесь пишет, имеют опыт только своей машины. Так они поэтому и пишут, потому что знают на собственном опыте что такое газ. А вы на него только "насмотрелись в автопарке". И почему вы говорите что газ выгоден только таксистам? Я не таксист, но мне газ выгоден. Я согласен с тем, что газ выгоден тому, кто много ездит, или ездит на дальние расстояния. Я например, поездив на газу и сделав подсчёт, понял, что теперь используя газ я экономлю 500 рублей с каждой тысячи километров. А продолжать засирать свою машину бензином, тем более таким как А-76, я не хочу. На вашем предприятии сгорело 3 машины из-за того, что за ними не следили. Знаете, если в бензобаке появится дырочка (что часто бывает на старых машинах), то он тоже сгорит... В багажнике места полно, балон занимает только заднюю полку. Ещё раз говорю, после заправки газа в салоне ничем не воняет, потому что заправочная розетка находится на бампере, зато после заправки бензином, лёгкий запах бензина по салону проходит. И последнее: в Финляндии газовых заправок может и нет, зато в Германии, Италии и других странах их полно.
Окончательный вывод: не пишите о том, чего сами не пробовали, потому что термин "насмотрелся" и термин "использовал" несовместимы
#59: Автор: Вован31415, Откуда: Дубна, Мос обл
Добавлено: 23 Августа 2005 14:22 |
Я поздравляю вас с тем, что вы смогли купить себе 2 машины. Я вот например на одну еле наскрёб. Ока для меня мелковата, поэтому покупал классику. Кушает моя шоха никак не меньше 8л. по трассе при скорости 90-100 км/ч, и 10л. по городу или по трассе на скорости выше 110 км/ч. И как её не регулируй, меньше жрать она не будет, только больше может. Экономить на топливе мне как-то надо, поэтому поставил ГБО. Расход такой же как на бензине, причём динамика никак не пострадала, наоборот мне первое время казалось что на газу она прёт лучше. Но вы правы в том, что все кто здесь пишет, имеют опыт только своей машины. Так они поэтому и пишут, потому что знают на собственном опыте что такое газ. А вы на него только "насмотрелись в автопарке". И почему вы говорите что газ выгоден только таксистам? Я не таксист, но мне газ выгоден. Я согласен с тем, что газ выгоден тому, кто много ездит, или ездит на дальние расстояния. Я например, поездив на газу и сделав подсчёт, понял, что теперь используя газ я экономлю 500 рублей с каждой тысячи километров. А продолжать засирать свою машину бензином, тем более таким как А-76, я не хочу. На вашем предприятии сгорело 3 машины из-за того, что за ними не следили. Знаете, если в бензобаке появится дырочка (что часто бывает на старых машинах), то он тоже сгорит... В багажнике места полно, балон занимает только заднюю полку. Ещё раз говорю, после заправки газа в салоне ничем не воняет, потому что заправочная розетка находится на бампере, зато после заправки бензином, лёгкий запах бензина по салону проходит. И последнее: в Финляндии газовых заправок может и нет, зато в Германии, Италии и других странах их полно.
Окончательный вывод: не пишите о том, чего сами не пробовали, потому что термин "насмотрелся" и термин "использовал" несовместимы
#60: Автор: vaka, Откуда: Pietari
Добавлено: 23 Августа 2005 14:31 |
В общем, не парь людям мозги. Не хошь-не ставь. Но не надо говорить о том, чего не пользовал лично.
#61: Автор: Вадя 2106, Откуда: Киев
Добавлено: 23 Августа 2005 14:38 |
#62: Автор: Вован31415, Откуда: Дубна, Мос обл
Добавлено: 23 Августа 2005 16:09 |
В общем, не парь людям мозги. Не хошь-не ставь. Но не надо говорить о том, чего не пользовал лично.
Газа в не которых странах нет. В Германии, сам не был, но слышал что заправок не так много.
#63: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2005 16:14 |
#64: Автор: Вован31415, Откуда: Дубна, Мос обл
Добавлено: 23 Августа 2005 16:27 |
Ну и пусть говорят, а у меня расход газа такой же. И это за счёт того что газовое оборудование инжекторное. На бензине работает штатный карбюратор, а на газу стоит инжекторная система впрыска. Кстати всем советую...
#65: Автор: Alkalin, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2005 17:50 |
#66: Автор: father_serafim, Откуда: BY-3
Добавлено: 23 Августа 2005 19:01 |
То есть как? Машина с карбом, а газ-инжектор?
#67: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 23 Августа 2005 21:05 |
#68: Автор: Вован31415, Откуда: Дубна, Мос обл
Добавлено: 23 Августа 2005 22:34 |
#69: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 00:04 |
Круто До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода , с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?
#70: Автор: father_serafim, Откуда: BY-3
Добавлено: 24 Августа 2005 08:26 |
Круто До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода , с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?
#71: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 09:29 |
#72: Автор: father_serafim, Откуда: BY-3
Добавлено: 24 Августа 2005 10:30 |
Да, точно, дозирующая форсунка одна, а штуцеров с жихлёрами 5: 4 под каждый цилиндр и одна на вакуум.
А зачем менять трубку испарителя?
#73: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 10:54 |
#74: Автор: Вован31415, Откуда: Дубна, Мос обл
Добавлено: 24 Августа 2005 11:07 |
Круто До чего техника дошла. А у меня старый Новогрудского завода , с проставкой под карб
Интересно, с этим ГИГ3 надо машину на бензе греть или прям так можно херачить?
И как форсунки ставят? Приемный коллектор сверлят?
#75: Автор: Павел (Маэстро), Откуда: Москва
Добавлено: 24 Августа 2005 11:28 |