Саша_ писал(а):Здорово у тебя телефон фотографирует.
А лучше СС-20 все равно нет.
Голословное заявление! Лучше для кого? и лучше для чего?Peltik писал(а):Кто-нибудь подскажет, какой средний ресурс у передних опор и как можно узнать (визуально, на слух и по ощущениям в движении), что они накрываются? А то приехал тут в сервис на ТО-2 (пробег 15500), а мне мастер - да вам опоры пора менять. Я - а вы как узнали. Он ничего не объясняя заткнулся. Вот я и хочу понять - 15000 км при езде на средней скорости 60 км/ч по городу Москве - много или мало для износа.
Это очень мало. При спокойной езде (т.е. не носиться по кочкам 80-100 км,ч). У меня уже около 80 тык отходили, весной хотел поменять, поехал к знакомому спецу, он все посмотрел, проверил - сказал все в отличном состоянии и не фиг туда лезть.Udlinitel писал(а):...сколько людей столько мнений
Ну да... Я вот до сих пор на заводских. Вроде живы пока.-=Worm=- писал(а):Udlinitel писал(а):...сколько людей столько мнений
Ну да... Я вот до сих пор на заводских. Вроде живы пока.
Хорошо сказано, до сих пор это значит от 1км до 200 тыс. км. (а то и больше ). Примерно так они и ходят, не угадаешь!
Если серьёзно, у самого СС-20, доволен, до этого стояли родные 80т.км., страшно было уже в капот упирались!val 22 писал(а):В СС - 20 есть отбойник ввиде резинового кольца, так вот он выступает всего чуток над поверхностью, в итоге через некоторое время его начинает пробивать и как следствие на ямах металлический стук, а посему при установке этих опор нужно дополнительно проложить резиновую шайбу поверх колца, желательно из плотной резины.
Я вот вообще подумываю его убрать к чертовой ххх, у меня передок тачилы так задрадо что шрусы хрустеть стали.
Что скажешь?
Просто сдается мне ........ хотя хз.