Г.Р.А.Ф. писал(а):Не факт что дело в ДМРВ. Надо на диагностику, можно посмотреть твой массовый расход воздуха кг/час на х.х. и сравнить его с типовым значением для твоих "мозгов", как под нагрузкой он меняется, потом дальше думать.
Это лучше делать на текущем датчике или на новом?Восьмеркин писал(а):я покупал в фирм. магазине БОШ: ул.Свободы, д.79. стоит 1591 руб, есть и 037 и 004
Спасибо за наводку! я покупал за 2100.Polosaty писал(а):Г.Р.А.Ф. писал(а):Не факт что дело в ДМРВ. Надо на диагностику, можно посмотреть твой массовый расход воздуха кг/час на х.х. и сравнить его с типовым значением для твоих "мозгов", как под нагрузкой он меняется, потом дальше думать.
Это лучше делать на текущем датчике или на новом?
Советую, перед покупкой нового ДМРВ, убедиться на 100% что старый ДМРВ сдох, поскольку запчасть не дешевая, поэтому надо продиагностировать текущий датчик. Есть такой метод http://chiptuner.ru/maftest.php , хотя несколько сложновато. Кстати, там же в разделе Диагностика лежат типовые значения основных параметров для ЭСУД. Можно почитать еще здесь : http://injector.city.tomsk.net/rem.html