Карб 2107 -10 нет ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карб 2107 -10 нет ХХ Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 10:30
Стоит ЭПХХ такое чувство что вся это хрень мёртвая. Когда контактики размыкаются при нажатии на педаль газа только тогда слышны щелчки в клапане и больше при дальнейшем нажатии до больших оборотов либо отпускании педали газа нет. Сбрасываю трубку с экономайзера машина как работала так и работает. Купил новый экономайзер дак он зараза обороты ваще не регулирует. С чего начать проверку и как это сделать.
#2:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 10:41
Так я не понял, ХХ есть или просто возишься с ЭПХХ? :wink:
Экономайзер обороты регулировать и не должен. Они винтом на нем регулируются. А он просто перекрывает подачу топлива в определенном диапазоне оборотов.
Снимай его нафиг, ставь простой винт и не парься.

#3:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 14:38
LuCaS_74, ХХ нет и ЭПХХ тоже не работает в итоге всё находится в большой ж..пе
#4:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 15:48
Значит по поводу проверки, на ХХ снимаешь шланчик со штуцера на карбе - мотор глохнет. Одеваешь - порядок. А лучше просто перекинь шланчик напрямую со штуцера на карбе на штуцер на коллекторе. Так определишь, что винт в карбе и вообще система ХХ работает. Если по-прежнему будет колбасить, сразу не отчаивайся, покрути винт количества, понастраивай, возможно он просто сильно закручен.
Если не поможет, будем тебе советовать почистить систему ХХ и пролить карб :wink:

Я блин 2 года отъездил думая, что у меня есть ЭПХХ, пока не разобрался, что оно отключено. И бед не знал. Сейчас просто винт снял со старого 05 карба, там никаких мембран и пр., только винт количества. Так... для большей надежности поставил, когда увидел, что такой есть, а то старая система непонятно как работала, хоть и стабильно, там как раз шланчик сразу от впускного коллектора был подсоединен.
Теперь надежность 100% :cool:

#5:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 16:36
Прикол в том что обороты ХХ не могу выставить машина работает более менее на 1000-1200 обортотах, 820-900 если кидаю, то обороты нестабильны прыгают то до 100 то опять до 820-900. вот в чём прикол а шланг с скидывал с карба работает движок и всё пофиг ему Smile
#6:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 17:32
Ну раз движок работает даже со скинутой трубкой, значит нифига винт ЭПХХ не работает.
Вот сцылочка полезная: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0697/ss0697/123-124.htm
Там же нарисовано, куда в данном винте воткнуть пружинку, чтобы превратить его в обычный.
Если не поможет, значит чего-то недоговариваешь, что-то еще наковырял, раз ХХ плавает. Такое бывает либо из-за соринки в системе ХХ либо из-за подсоса воздуха извне. Карб снимал-одевал-ковырялся, колись? :wink:

#7:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 17:40
Вышло так что после огромного ЧП с отцом машина стояла в гараже 2 года изредка заводиласть , получил права и тут началось. Карб не трогал ваще, максимум это винт регулировки оборотов (в экономайзере крутил в небольших пределах) это всё что делал.
#8:  Автор: AknodОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2005 17:44
Да, как говорил выше новый экономайзер вкручивал дак там обороты винтом ваще выставть невозможно винт крути как хочешь обороты на 1200 застряли и на месте стоят..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU