Бармалей_GMN писал(а):Регулятор, скорее всего, ни при чём. (Правое в порядке)
У меня такая же байда. Менял - без толку.
его не только просто заменить но еще и отрегулировать нужно.tdv писал(а):
его не только просто заменить но еще и отрегулировать нужно.
Ну иссесна. Только не лечится проблема этой регулировкой. Я зазор увеличил, чтобы на время катания с траблой, меня при резком томожении не разворачивало.
Если чуть уменьшить, то заднее правое первым хватается, со всеми вытекающими...
Левую трубку на балке смотрел, внешне всё в порядке.
В паралельной ветке насоветовали левую переднюю посмотреть, типа: если она пережата, то заднее правое быстрее блокируется, а регулятором это выравнивается, но перекос между задними левым и правым остаётся. Буду смареть...surik93i писал(а):причем тут правое колесо?
регулятор стоит близко к левому, поэтому такой эфект
Правое заднее колесо, теоретически, может тормозить силнее левого из-за плохой проходимости, подклинивания цилиндрика в переднем левом колесе. Контуры у нас диагональные, помнишь?
Разницы в ближе - дальше практически нет, бикоз из курса физики известно, что жидкость практически не сжимается, в отличии от газа. А в тормозных трубках у нас не воздух, поэтому эффекта запаздывания практически нет.olg2004 писал(а):В тему:...
- замена трубки заднего левого тормоза ...
- при прокачке жидкость идет очень вяло (педаль не падает)только из заднего левого цилиндра (думаю из-за прокачного штуцера)
Жду повторной проверки - при испытании экстренным торможением со скорости 30 км/ч тормоза в норме (сначало зад потом перед)
Что с трубкой было, расплющена?
Штуцер полностью выкрути, пропадут сомнения, если нет - добро пожаловать в наш клуб ((
Регулятор регулировать надо, на скользкой дороге развернёт и ойкнуть не успеешь.olg2004 писал(а):
Жду повторной проверки - при испытании экстренным торможением со скорости 30 км/ч тормоза в норме (сначало зад потом перед)
должно быть наоборот: сначала перед, потом зад!!!!!!!!!!!!!!Паха083 писал(а):Шайбу запихай в зазор между кронштейном и поршнем колдуна, ТО пройдешь и потом вытащишь ее. Я вообще зазор полностью убрал. Не мог колдуна нормально отрегулировать. Пускай лучше все 4 колеса разом тормозят.
правильное решение....
только шайбу можно подобрать по толщине так, что все будет тормозить как полложено.
to olg2004/
при прокачке между штоком колдуна и упором вставь отвертку.
не согласен! еще как полезно! По крайней мере я себе все нормально подобрал.Паха083 писал(а):А зачем шайбы то там нужны? Зазор ведь по другому регулируется.
ты прав, но при условии что регулировки хватает. Я оч долго с колдуном боролся...отрегулируешь - все супер..покатался несколько дней и опять все хреново..ну и в итоге всобачил туда шайбу и все ок.olg2004 писал(а):... Завтра опять на стенд - если не порядок, то прговорен к замене главный тормозной похоже что-то с манжетами ....
Не СПЕШИ !!!! Главный, скорее всего не причём. У меня та же проблема. Я поменял всю систему от главного, до рабочего цилиндра включая их самих. И НИФИГА.
При прокачке педаль останавливается примерно через 1 см хода и дальше ни под каким соусом не идёт. Дело не в главном.