Про стук клапана адсорбера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про стук клапана адсорбера Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 09:20
Вот с чиптюнера:
Вопрос: Очень сильно слышно звук работы клапана адсорбера. Как устранить?
Ответ: Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места...<...>
... есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ?Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.


Сделал так себе. Теперь радуюсь тишине. Very Happy

Кто-нибудь делал себе такое?

#2:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:04
Видел уже, но не пробовал.
Спасибо.
Статья ценная.

#3:  Автор: Mishgan2004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:10
Эх, где же ты был раньше, я себе уже проложил весь адсорбер резиной и тоже радуюсь) Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.
#4: Вот с чиптюнера: Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:37
У меня тоже были с этим проблемы, но научился их не слушать,но попробую обязательно этот способ. Только не повлияет ли кроме булькания адсорбера ни на что это. Ведь для чего-то его залили в смолу.
#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:44
А где собственно говоря ковырять-то?
#6:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:53
Рефулер писал(а):

А где собственно говоря ковырять-то?



Осмотри внимательно сам корпус клапана, со стороны фары.

Кстати у меня там была не эпоксидка, а герметик белого цвета, я его даже не выковыривал, а сквозь него и подкрутил винт.

Еще вопрос: Для чего этот винт?

#7:  Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:16
На самом адсорбере стоит эл. реле, а торце рег. винт залитый эпоксидкой, так-же как и в низу реле маленькое отверстие (если реле снять, его сразу видно)
#8:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:27
Скажите, пожалуйста, какой характер у этого звука.
У меня внутри салона тихо, но снаружи в адсорбере что-то щёлкает - это и есть этот звук?

#9:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:03
ВиталийС писал(а):

Скажите, пожалуйста, какой характер у этого звука.
У меня внутри салона тихо, но снаружи в адсорбере что-то щёлкает - это и есть этот звук?



Звук стука адсорбера не похож на щелкание... Скорее похоже на стук ремня об пластмассовый кожух, при оборотах двигателя примерно 1500-2000 оборотов.
Очень хорошо слышно (у меня так): капот закрыт, медленно еду на 2 передаче, обороты ~2000, стекла дверей закрыты, печка выключена, музыка тоже...
Причем, почему-то хорошо слышно только с водительского места...

#10:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:08
Скорее всего я этот звук и слышу.На ТО-1 попросил механика проверить - может что то с ремнём или роликом?Делать ничего не стали.Если подкрутить этот болт звук совсем пропадёт?
#11:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:13
Совсем звук пропадет или нет не знаю... но я не слышу этого стука, который был, вообще.
#12:  Автор: Ev СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 20:46
А этот стук постоянный или он пропадает?
Не могу у себя определить что стучит - одни говорят клапан, другие гидрик - приезжаешь на сервис никогда ничего не стучит.

#13:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 08:51
Ev писал(а):

А этот стук постоянный или он пропадает?
Не могу у себя определить что стучит - одни говорят клапан, другие гидрик - приезжаешь на сервис никогда ничего не стучит.



Нет звук не постоянный, я этот звук слышу только при прогретом двигателе, и при ~1500-2000 оборотов.

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:44
Mishgan2004 писал(а):

Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.



Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???

#15:  Автор: MegaMax СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 11:56
Тоже подкрутил этот винтик. Вроде тарахтеть перестал, хотя если прислушаться, то в салоне все равно слышно (если очень хорошо прислушиваться), хотя может надо еще по сильней покрутить, но я решил так оставить, потому как побоялся слишком сильно закрутить, вдруг чего-нить там проходить не будет Smile
Но если положить руку на клапан, то все равно чувствуется как он вибрирует, надо будет еще резинкой обложить ...
Вот такая конструкция ... 8-)

#16:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:33
leon112 писал(а):

Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???


Меня терзают те же 2 вопроса

#17:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:10
Mishgan2004 писал(а):

Но если расковырять заглушку возможны проблемы с ИПГ, недайбог что случиться с тормазами вионватым будет адсорбер.



Что-то пропустил этот пост...

проблемы с ИПГ, ... вионватым будет адсорбер... Shocked Shocked Shocked ... сильно... Mad Mad Mad

#18:  Автор: DJIDОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:08
Цитата:

leon112 писал(а):
Что такое ИПГ???
И причем тут тормоза???

Меня терзают те же 2 вопроса



Я так понял что ИПГ - это инженер по гарантии...
А адсорбер будет виноват тем что снимут машину с гарантии и тормоза ремонтировать надо будет за свой счет... при удачном стечении обстоятельств... Confused Извиняюсь за черный юмор...

Кстати тему с гарантийщиками уже обсуждали недавно - коллегу мучал вопрос "снять самостоятельно установленную магнитолу или нет?"

Но меня интересует другой вопрос: Если регулировочный винт залит герметиком - значит это зачем-то надо: ЗАЧЕМ? Не получиться ли что под капотом окажется "бочка с порохом"? Все таки он пары бензина "улавливает"?...

#19:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:51
DJID писал(а):

Но меня интересует другой вопрос: Если регулировочный винт залит герметиком - значит это зачем-то надо: ЗАЧЕМ? Не получиться ли что под капотом окажется "бочка с порохом"? Все таки он пары бензина "улавливает"?...



Вот-вот... В описаниях адсорбера ничего про этот болт не написано...
Вот я езжу уже 4-ый день, вроде как все нормально работает...

#20:  Автор: DJIDОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:30
Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел?.. Или как у Райкина: "винтку не довинтил, крутку не докрутил"... иными словами очередное подтверждение отношения АвтоВАЗа к своим потребителям...
Было бы не плохо услышать мнение специалистов...

#21: Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают ви Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:13
У меня булькало с самого рождения, когда прояснилось, что это клапан адсорбера, поменялся с таким-же клапаном у соседа по гаражу. В итоге ни у него ни у меня не булькало.(До эксперимента у него все прекрасно работало, машины покупали с разницей в месяц)
Для чистоты эксперимента через две недели поменялись обратно эл.клапанами. В итоге унего все спокойно как и до обмена,а у меня
слышно бульканье, но как-то оно стало глухое,тише . Я не знаю стоит ли накручивать его, но в магазине оно стоит 30гривен.

#22:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:50
DJID писал(а):

Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел?..



потому-что это покупная деталь..сам ВАз адсорберы и их клапаны не делает...а вот почему со смежниками не работает на должном уровне в отношении качества - это уже вопрос!

#23:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 17:53
moonchild писал(а):

DJID писал(а):

Тогда не понятно: почему на заводе сразу не устанавливают винт в такое положение чтоб адсорбер не гремел?..



потому-что это покупная деталь..сам ВАз адсорберы и их клапаны не делает...а вот почему со смежниками не работает на должном уровне в отношении качества - это уже вопрос!



Народ!!! Я пошел еще дальше, чем Вы. Узнал где эту ботву (клапан)делают. Написал им письмо, что мол за лажу гоните, клапан слышно так, что двигатель заглушает. Ответа я естественно никакого не ждал.
Но мне ответил инженер по гарантии, просил выслать мой клапан и обещали прислать супер-пупер тихий.
Т.к. у меня был еще один клапан, то я рискнул и выслал на завод их чудо. И не поверите мне выслали именной клапан с моей фамилией.
НО......... такай же грохочущий.
Но самое прикольное, через полгода ОНИ меня поздравили с Новым годом и пожелали самого наилучшего. Вот так.

Где б найти рисунок клапана в разрезе. Тогда бы можно было б покумекать, зачем такой зазор делают.
Возможно как тепловой. Но клапан сильно и не греется. Так что возможны варианты.

#24: Про стук клапана ардсорбера Автор: x333xx СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 18:46
Подкручивать ничего нельзя, иначе вы собъете синхронизацию клапана с частотой оборотов. При 2000 об клапан ардсорбера входит в наибольшей резонанс с акустикой ВАЗа. Подкручиванием вы переносите этот стук на высокие обороты (вы подкручиваете сердечник реле) и их уже не слышно по причине рева мотора. Самый эффективный способ купить на рынке строй материалов уплотнитель двери 30 см. и приклееть его к хомуту ардсорбера. Затем найти болт по длиннее и собрать все хозяйство..Шума как не бывало. Совсем другое впечатление...и уже не кажется что ремень шумит или клапана стучат.
#25: Re: Про стук клапана ардсорбера Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 22:24
CERAGON писал(а):

...Самый эффективный способ купить на рынке строй материалов уплотнитель двери 30 см. и приклееть его к хомуту ардсорбера. Затем найти болт по длиннее и собрать все хозяйство..Шума как не бывало. Совсем другое впечатление...и уже не кажется что ремень шумит или клапана стучат.


Себе сделал примерно так же, только вместо уплотнителя просто полоска резины 3 мм толщиной. Стало тише, но не намного.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU