CERAGON писал(а):Подкручивать ничего нельзя, иначе вы собъете синхронизацию клапана с частотой оборотов. При 2000 об клапан ардсорбера входит в наибольшей резонанс с акустикой ВАЗа. Подкручиванием вы переносите этот стук на высокие обороты (вы подкручиваете сердечник реле) и их уже не слышно по причине рева мотора.
Вчера попробовал подкрутить.
Не знаю у кого как, но у меня при указанных действах только усиливается стук самого клапана и его становится слышно и на улице, а шум в салоне не меняется. Т.е. тише не становится.
CERAGON писал(а):
Самый эффективный способ купить на рынке строй материалов уплотнитель двери 30 см. и приклееть его к хомуту ардсорбера. Затем найти болт по длиннее и собрать все хозяйство..Шума как не бывало. Совсем другое впечатление...и уже не кажется что ремень шумит или клапана стучат.
Данный "эффективный способ" особо никакой пользы не приносит. Становиться чуть-чуть по-тише. Я все эти шаманства уже перепробовал и в итоге ЗАБИЛ.Иванов Валера писал(а):Опишите пожалуйста звук как стучит адсорбер, а то у меня при разгоне или торможении с 1000-2200 оборотов появляется "тракторный" звук которого нет при равномерном движении в этом диапазоне оборотов. Я думал что это коробка и хотел предъявлять претензии на первом ТО, но прочитав эту ветку подумал, а вдруг это адсорбер?
Бывает и коробка издает тракторный звук...
Попробуй прислушатся: адсорбер хорошо слышен только с водительского кресла... если наклонится в сторону пассажирского кресла (пассажира естствнно высадить ), то звук должен исчезнуть... имхо...Иванов Валера писал(а):А частота звука адсорбера изменяется пропорцианально оборотам двигателя?
Нет. Стучит одинаково на любых оборотах.