kevinserg писал(а):Подскажите, пожалуйста, в каких местах проводки в САЛОНЕ лучше подключаться к проводам или разъемам, чтобы подключить реле блокировки стартера.
Реле норм. замкнутое. Силовая - в разрыв цепи "50" от замка зажиган. к стартеру, обмотка - на корпус и цепь"D" генератора.
Потом хочу сделать секретку на управление этого реле(капот защищен: на капоте стоит мех. замок DEFEN TIME), да и вообще полезно от залипания контактов замка на стартер, или когда посажу жену за руль.
Еще хочу поставить кнопку включения стартера на заглушку возле САУО, чтобы можно было заводить не ключом. При наличии реле блокировки, вроде пойдет?Когда глохнешь на светофоре из-за того, что не додал газу, очень удобна эта кнопка, т.к. не надо поворачивать ключ сначала в положение "0",а потом уже заводиться.
Какой ток идет на конт."50"стартера(на втягивающее и силовое реле) от замка зажигания?
Не пинайте ногами, пршу, помогите советами, интересны также ваши взгляды на все на это.
Спецально для этого продаются установочные комплекты (150руб)
инсталяция за 10 мин. Блокирует стартер и выводит запуск двигателя от замка зажигания!kevinserg писал(а):Спасибо, посмотрю в магазинах, но купив отдельно реле и пару-тройку контактов и сделав это сам, выйдет дешевле.
Поэтому, слезная просьба, кто делал сам, ответьте по пунктам моего первого сообщения(где ставить, про конт. "D" генератора на управление этим реле, про отдельную кнопку вкл стартера, чтоб заводить ей, а не ключом).
все работы проводятся на уровне ЧЯ
1) за ЧЯ есть колодка из неё вынимаем "D" и делаем отводок, этот отводок через диод подключаем к клеме "86" нашего реле (клемму вставляем обратно в колодку)
2) в этой же колодке есть провод на втягивающие. Вынимаем его и вешаем на один контакт реле "87",
3) из ответной части вынимаем провод с клеммой "папа" и делаем переходник-раздвоитель к нему.
4) один конец к контакту "85", другой "30"
Диод ставится анодом к реле, катодом к цепи генератора
вот и всё.SuperFly писал(а):Вроде как неактуально уже залипание замка зажигания, или еще надо бояться?
Если замок зажигания с коротким ключем, то ничего бояться не надо, на 1.6л версиях реле стоит штатно и управляется через контроллер.
Бояться должны те, у кого длинный ключ замка зажигания.telpm писал(а):у замка с коротк ключом контактная группа тоже шалит: и если не залипает то бывает что нет контакта!
Эт да. Месяц назад заманил замок по гарантии, умерал долго и мучительно.