как поставить реле блокировки стартера? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как поставить реле блокировки стартера? Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 09:30
Подскажите, пожалуйста, в каких местах проводки в САЛОНЕ лучше подключаться к проводам или разъемам, чтобы подключить реле блокировки стартера.
Реле норм. замкнутое. Силовая - в разрыв цепи "50" от замка зажиган. к стартеру, обмотка - на корпус и цепь"D" генератора.
Потом хочу сделать секретку на управление этого реле(капот защищен: на капоте стоит мех. замок DEFEN TIME), да и вообще полезно от залипания контактов замка на стартер, или когда посажу жену за руль.
Еще хочу поставить кнопку включения стартера на заглушку возле САУО, чтобы можно было заводить не ключом. При наличии реле блокировки, вроде пойдет?Когда глохнешь на светофоре из-за того, что не додал газу, очень удобна эта кнопка, т.к. не надо поворачивать ключ сначала в положение "0",а потом уже заводиться.
Какой ток идет на конт."50"стартера(на втягивающее и силовое реле) от замка зажигания?
Не пинайте ногами, пршу, помогите советами, интересны также ваши взгляды на все на это.

#2: Re: как поставить реле блокировки стартера? Автор: vaniliumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 09:42
kevinserg писал(а):

Подскажите, пожалуйста, в каких местах проводки в САЛОНЕ лучше подключаться к проводам или разъемам, чтобы подключить реле блокировки стартера.
Реле норм. замкнутое. Силовая - в разрыв цепи "50" от замка зажиган. к стартеру, обмотка - на корпус и цепь"D" генератора.
Потом хочу сделать секретку на управление этого реле(капот защищен: на капоте стоит мех. замок DEFEN TIME), да и вообще полезно от залипания контактов замка на стартер, или когда посажу жену за руль.
Еще хочу поставить кнопку включения стартера на заглушку возле САУО, чтобы можно было заводить не ключом. При наличии реле блокировки, вроде пойдет?Когда глохнешь на светофоре из-за того, что не додал газу, очень удобна эта кнопка, т.к. не надо поворачивать ключ сначала в положение "0",а потом уже заводиться.
Какой ток идет на конт."50"стартера(на втягивающее и силовое реле) от замка зажигания?
Не пинайте ногами, пршу, помогите советами, интересны также ваши взгляды на все на это.




Спецально для этого продаются установочные комплекты (150руб)
инсталяция за 10 мин. Блокирует стартер и выводит запуск двигателя от замка зажигания!

#3:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 12:52
Спасибо, посмотрю в магазинах, но купив отдельно реле и пару-тройку контактов и сделав это сам, выйдет дешевле.
Поэтому, слезная просьба, кто делал сам, ответьте по пунктам моего первого сообщения(где ставить, про конт. "D" генератора на управление этим реле, про отдельную кнопку вкл стартера, чтоб заводить ей, а не ключом).

#4:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:18
kevinserg писал(а):

Спасибо, посмотрю в магазинах, но купив отдельно реле и пару-тройку контактов и сделав это сам, выйдет дешевле.
Поэтому, слезная просьба, кто делал сам, ответьте по пунктам моего первого сообщения(где ставить, про конт. "D" генератора на управление этим реле, про отдельную кнопку вкл стартера, чтоб заводить ей, а не ключом).



все работы проводятся на уровне ЧЯ

1) за ЧЯ есть колодка из неё вынимаем "D" и делаем отводок, этот отводок через диод подключаем к клеме "86" нашего реле (клемму вставляем обратно в колодку)
2) в этой же колодке есть провод на втягивающие. Вынимаем его и вешаем на один контакт реле "87",
3) из ответной части вынимаем провод с клеммой "папа" и делаем переходник-раздвоитель к нему.
4) один конец к контакту "85", другой "30"

Диод ставится анодом к реле, катодом к цепи генератора

вот и всё.

#5:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:20
На самом деле существует 2 схемы включения реле блокировки стартера:
1- между + питания после замка зажигания и клеммой "D" генератора. Нормально разомкнутые контакты реле включены в разрыв цепи "30" стартера. После включения зажигания, пока двигатель не работает, на клемме "D" низкое напряжение, реле включено и цепь "30" стартера замкнута. После запуска двигателя на клемме "D" генератора напряжение повышается и реле выключается, размыкая цепь "30" стартера.
2- между корпусом и клеммой "D" генератора. Нормально замкнутые контакты реле включены в разрыв цепи "30" стартера. После включения зажигания, пока двигатель не работает, на клемме "D" низкое напряжение, реле выключено и цепь "30" стартера замкнута. После запуска двигателя на клемме "D" генератора напряжение повышается и реле включается, размыкая цепь "30" стартера.
Подключаться лучше в лючке где стоят предохранители, провода найдёшь все там, колодка от стартера проходит слева если смотреть прямо из салона, рукой нащупаешь.

#6:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:49
огромное спасибо kraf, UDima.
Понял, где искать, куда лезть, со схемами разобрался.

kraf: Подключаться лучше в лючке где стоят предохранители -- ЭТО ИМЕЕТСЯ В ВИДУ, КОНЕЧНО "ЧЯ"?

#7:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:59
Вроде как неактуально уже залипание замка зажигания, или еще надо бояться?
#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 15:13
SuperFly писал(а):

Вроде как неактуально уже залипание замка зажигания, или еще надо бояться?



Если замок зажигания с коротким ключем, то ничего бояться не надо, на 1.6л версиях реле стоит штатно и управляется через контроллер.

Бояться должны те, у кого длинный ключ замка зажигания.

#9:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 23:29
в 11 номере ЗА РУЛЕМ ( год 2001-2003 , точно не помню) имеется описание этой переделки в салоне, очень доступно!
у замка с коротк ключом контактная группа тоже шалит: и если не залипает то бывает что нет контакта!
вот для этого нужна дублир кнопка. подходит от дистанц открывания багажника. я поставил ее рядом с замком примерно на 1-2 часа от замка если 3 и 9 "часов" поставить по линии разьема защитн кожухов.
только один маленьк совет: тяните питающ провод от плюс аккумулятора, это самый надежн вариант, сам испробовал!
схема в салоне удобна лишь тем что реле находится в тепле и чистоте,
а когда реле в моторн отсеке то в аварийн случае для запуска двигателя можно просто снять с реле колодку и куском провода соединить соотв разьем колодки с плюсом аккумулятора. эта схема в номере 2 ЗА РУЛЕМ того же года.

#10:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:40
telpm писал(а):

у замка с коротк ключом контактная группа тоже шалит: и если не залипает то бывает что нет контакта!


Эт да. Месяц назад заманил замок по гарантии, умерал долго и мучительно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU