moonchild писал(а):к п.1....у меня трубка от предохранительного клапана забита напрочь...но, тем не менее, ничего не пшикает....и не пшикало никогда
Не обольщайся Сейчас идут клапана нового поколения, у них две дырки в самом клапане. Если трубка забивается, то воздух травит через сам клапан. Так что загляни под крыло и убедись какой клапан стоит у тебя. Я когда свой снял и проверил насосом, то он не пропускал воздух. Побегал по магазинам в поисках нового клапана и оказалось, что в продаже именно с двумя дырками. Получается трубка это особо не нужна
Кстати заглушить клапан не получится, т.к. в этом случае или бак раздует или как у меня будет травить воздух в перемешку с бензином изо всех щелей под крылом, т.к. там самые слабые места. В конце-концов лопнет где-нибудь и все дела :-Davvasil писал(а): В жару в пробках машина начинает тупить, давишь газ, а обороты не растут. Если в этот момент открыть бензобак, то раздастся пшик. Вопрос: может нужно поставить этот самый двухходовой, или как-там его, клапан на конец этой трубки из сепаратора?
Некоторая "тупизна", в описанных условиях, вызывается тем, что контроллер сдвигает УОЗ на более поздний, чтобы избежать возникновения детонации )источник информации - http://www.chiptuner.ru/)
А зачем клапан-то ставить? Чем он поможет?Дюжина писал(а):2 OlegD
Э-э-э ...
Короче не совсем всё правильно.
Работа системы здесь: http://www.automan.ru/vaz/010/pit11.shtml
У меня, если открывать крышку сразу после останова двигателя, то не пшикает, то пшикает внутрь, то наружу, но никогда, при закрытой крышке, безином не воняет. Стало быть система работает как и положено и столь большого давления, чтобы сработал предохранительный клапан, никогда не создавалось.
Вот и схемка кстати Я значится говорил про 11-й клапан.
На теории все красиво звучит, а на деле у меня двухходовой клапан оказыватся одноходовым, он не пускает воздух в сторону бака (проверял его даже насосом). В одну сторону идет, а в другую нет. Может это не исправность? Тогда у меня просьба к народу проверьте свои "погремушки" (клапана). Он стоит перед адсорбером в разрыве шлангов, снимается из-под капота буквально за 5 минут путем откручивания 2-х хомутиков.
Лично я очень расчитывал на предохранительный клапан и думал, что он должен впускать воздух, а не выпускать. При его разборке я окончательно убедился, что он стравливает давление. Принцип работы прост: пружинка прижимает резиновую прокладку и не дает выходить парам бензина, при определенном давлении (кстати очень маленькое и легко создается ртом) пружинка сдавливается и воздух травится через прогладку и маленькую дырочку. В моем случае в этот клапан натравилось куча бензина и резинка просто прилипла и не стравливала воздух.
To avvasil не вижу смысла ставить этот клапан, давление он в баке держит практически слабое и после остановки пшик будет почти незаметным. Кроме того давление в баке по сути ни как не влияет на давление в рампе (оно создается бензонасосом). У тебя совсем другое, возможно стоит проверить какое давление создает насос в рампе...Serg(ASV) писал(а):OlegD писал(а):
На теории все красиво звучит, а на деле у меня двухходовой клапан оказыватся одноходовым, он не пускает воздух в сторону бака (проверял его даже насосом). В одну сторону идет, а в другую нет. Может это не исправность? Тогда у меня просьба к народу проверьте свои "погремушки" (клапана). Он стоит перед адсорбером в разрыве шлангов, снимается из-под капота буквально за 5 минут путем откручивания 2-х хомутиков.
Этот клапан рассчитан на разные давления в одну и в другую сторону (он даже внешне несимметричный и трубки к нему подходят разного диаметра чтобы наоборот его не поставили. В сторону бака он открывается легко, а от бака он пропускает воздух очень медленно. Можешь проверить - опустить его в воду и ртом подуть. Будет казаться, что воздух не идет, а пузырьки пойдут даже при небольшом давлении.
Скажу сразу - бензином не воняет вообще, даже в жару. Пшик может быть, а может не быть, причем пшик может быть в любую сторону.
Ты меня не правильно процетировал или не так понял. Двухходовой клапан как раз симметричный и стоит возде адсорбера. У меня он продувается только со стороны бака, а к баку не продувается.
Ты же говоришь про защитный клапан, он действительно несимметричный. У меня он залип и вообще не пропускал воздух через себя ни в какую сторону (этот клапан и следует смотреть тем у кого сильно пшикает из бака, возможно он как у меня залип). Я его разобрал и понял, что от бака он должен пускать воздух в неограниченных количествах, а вот к баку возможно ты и прав есть там малюсенькая дырочка, но мне кажется этого не достаточно для нормального заполнения бака воздухом. Кстати давление в баке куда больше, чем давление удерживаемое клапаном, поэтому мне кажется в адсорбер мало что попадает, а все травится на улицу. Вот отсюда и запах.OlegD писал(а):To Serg(ASV) Понял тебя, спасибо за информацию, я проверю. Но все-таки у меня стоит симметричный клапан я имею ввиду соосность отверстий.
Отверстия соосны, но различны по диаметру
И с одной стороны клапана написано Adsorber, а с другой - TankПара & 3 кола писал(а):У меня всегда пшикает наружу.Никогда бензом не пахнет и не пахло....
Абсорбера нет и не было...
...
А куда же пары бензина деваются, особенно в жару?
Думаешь адсорберы прото так стали ставить?