Kasik писал(а):Два месяца назад поставил СС-20 с родными стойками и .... разницы не заметил. Изменился лишь тон шумов. Правда сейчас что-то начало пощелкивать впереди, подозреваю, что ШРУСы из-за подъема передка.
А что из-за установки сс-20 с родными стойками поднимается передок ? :ooo:Yugeniy писал(а):Да, ...я тоже радовался когда их себе поставил... но через 2000 км. застучали хваленые сс-20! люфт появился приличный в опоре! Ездил в умеренном режиме, по трассе мах 140, правда я вместе с ними аммортизаторы газомаслянные поставил (Бильштайн)! КОгда ездил тащился :cool: :cool: :cool: ! А вот теперь застучали и поставил стандартные опоры и маслянные аммо (правда на этот раз Каябу)!
P.S. не знаю может паленые попались 2200 р. отдал
Паленых СС-20 еще ни разу не видел. Цена как раз такая и должна быть. А застучали у тебя газовые Бильштайны-100%.
А в СС-20 нечему стучать. Если только отслоится центральная втулка от резинового демпфера. Очень мала вероятность.
Мог бы ограничиться только заменой стоек.
По-поводу приподнятия передка и нужна ли проставка и почему получается поднятие.
Дело в том, что в штатной опоре резиновй демпфер сильно проминается под тяжестью машины, а в СС-20 нет, т.к. нагрузки на демпфер нет.
Ставить проставку или нет ваше личное дело. Ездиете по хорошим дорогам, можно и не ставить. А если на вашем пути одни направления, то однозначно-ДА.
У меня проставки стоят, еще стоит шерифовская защита поддона и нигде ничем не чиркаю. Чему очень доволен. Но при установки СС-20 перед поднялся максиммум на 1см.
А запаса в ШРУСах хватит, если повезет с их качеством.Станислав и Тучка писал(а):Народ, кто пробовал устанавливать растяжку на передние стойки? При обычной манере езды будет какая-то разница в управляемости?
Я ставил, после того как поставил, вознок вопрос как я без неё ездил. До установки вялая в поворотах была, а после установки "морда" жестче стала, ни знаю как кто, а мне очень понравилась.
После поставил стабилизатор поперечной устойчисости передний (большего сечения) и как-то не очень разницу ощутил (это если спокойно ездить). Стала немного жестче "морда" и гораздо шумнее, особенно но плохой дороге и зимой.
P.S.: очень советую поставить растяжку на передние стойки, лично мне очень понравилась, лучше управление стало да и пополнительная жесткость кузову только на пользу.M.F. писал(а):Станислав и Тучка писал(а):Народ, кто пробовал устанавливать растяжку на передние стойки? При обычной манере езды будет какая-то разница в управляемости?
Я ставил, после того как поставил, вознок вопрос как я без неё ездил. До установки вялая в поворотах была, а после установки "морда" жестче стала, ни знаю как кто, а мне очень понравилась.
После поставил стабилизатор поперечной устойчисости передний (большего сечения) и как-то не очень разницу ощутил (это если спокойно ездить). Стала немного жестче "морда" и гораздо шумнее, особенно но плохой дороге и зимой.
P.S.: очень советую поставить растяжку на передние стойки, лично мне очень понравилась, лучше управление стало да и пополнительная жесткость кузову только на пользу.
Это самовнушение
А СС-20 можно ставить, тока на грамотном сервисе и на левак не нарваться очень важно ...Dima22 писал(а):ПЛЯТ! Только собрался сс20 ставить, на тебе - начитался тут. Так ставить или нет все же? При этом менять стандартные аммо или нет?
Такая же фигня! Хотел, хотел, и на тебе - началось: "лажа", "пипец аммо", "опоры гуано"... и всё в таком роде.
У меня, например, паравозик прошёл ~3000 км, а опора одна уже стучит, причём начала стучать после первой тыщи. Вот так!
Вот и думаю - ставить али нет Если ставить, то с какими аммо? Думаю остаться на масленных...
Неохота покупать новые родные опоры и через пару тыков заново их менять
У меня знакомый отъездил на сс-20 34.000 км с газомаслом (не помню фирму) - и всё в поряде...
Кстати, слышал ещё, что для сс-20 надо аммо с коротким утолщённым "пальцем", и мол тогда стойкам пипец не придёт.
Мля, уже не знаю кому верить. Одни совмнения гложат. *баннЫй в пузо.
Всё, пойду йаду выпью... с горя.... а ещё повешу на стену табличку "Битися головою тут!" и с разбегу вдарюсь и усну! ВОТ! [quote="kotsadizt"]Dima22 писал(а):
Мля, уже не знаю кому верить. Одни совмнения гложат. *баннЫй в пузо.
не имея технического образования и без практического опыта следовать надо инструкции и заводским рекомендациям...[quote="Z"]kotsadizt писал(а):Dima22 писал(а):
Мля, уже не знаю кому верить. Одни совмнения гложат. *баннЫй в пузо.
не имея технического образования и без практического опыта следовать надо инструкции и заводским рекомендациям...
Верить ВАЗу - это всё равно что верить проститутке, которая уверяет, что она ничем не больна (О, как загнул! )...
Сам-то надумал ставить?
Насчёт аммо какие мысли?
ВАЗ, кстати, вроде бы как сертификацию дал и даже одобрил, но вот выдержут ли родные аммо? Нагрузка на стойку возратёт при неровной дороге с СС-20!kotsadizt писал(а):
...
У меня знакомый отъездил на сс-20 34.000 км с газомаслом (не помню фирму) - и всё в поряде...
Кстати, слышал ещё, что для сс-20 надо аммо с коротким утолщённым "пальцем", и мол тогда стойкам пипец не придёт.
...
Есть стойки ss20. С ними думаю вообще песня будет, они ж поди заточены друг под друга. Кто-то писал что ставил, не помню, говорит крута. Только стоят 4200 за обе, видел в ЮП. Как то не очень бюджетно. Как импорт практически.Dil писал(а):Увидел свою сиарую тему. С одной стороны отрадно что народ головой думает, но оказывется есть умники не доверяющие общему мнению... Складывается впечатление что эти грамотеи ездят на вертуальных машинах в компьютерных игрушках.
А я уже наездил 20тык. и все как только что поставил. А "крутые умники" пускай обсуждают и матерно кроют голивуд...
Тоже верно...
8-)ЕЖ писал(а):Я своими глазами видел итог: стойки СААЗ + опоры SS20
Плачевный итог СААЗ умер, а SS20 как новые (к стати не кому не надо SS20 за 1,5т.р)
Где-то я уже это слышал... не от Шнурка ли
Ну да ладно...
А чего енто за фигня - 31 опора (она же АСОМИ) ? Скока денег стоит? Как на ощупь, в смысле по езде?kotsadizt писал(а):ЕЖ писал(а):Я своими глазами видел итог: стойки СААЗ + опоры SS20
Плачевный итог СААЗ умер, а SS20 как новые (к стати не кому не надо SS20 за 1,5т.р)
Где-то я уже это слышал... не от Шнурка ли
Ну да ладно...
А чего енто за фигня - 31 опора (она же АСОМИ) ? Скока денег стоит? Как на ощупь, в смысле по езде?
пока не чего плохого не могу сказать про АСОМИ
В руль от дача от колеса стала приходить помягче так как подшипник залит в резину
Стуков нет
Да к стати конструкция АСОМИ гасит удар при отбое :cool: (такова нет в SS20)
в КЕМП АСОМИ 2200 рRusfatman писал(а):Dil писал(а):Вчера поставил на свою 21103 расхваливаемые СС20. ДААААААА....
При первых кочках возник вопрос - А что эти "умняки" на ВАЗе не могли сразу подобную вещь состряпать?
Слов нет - одни эмоции... В общем эти опоры не зря столько тоят. Машина полностью изменила свой характер на неровной дороге. Я получил то, что хотел. В комплекте с переделанными под себя СААЗовскими стойками, получилось нечто очень похожее на рено меган. Шумки побольше и не отличиш.
Поддерживаю. Тоже на той неделе поставил себе SS20 взамен штатных. Эффект такой же поразительный. :cool:
Теперь вот коплю денег на новые стойки. 8-)
А расскажите мне, че эта за фигня такая (в смысле что это вообще и для чего?)MME писал(а): А расскажите мне, че эта за фигня такая (в смысле что это вообще и для чего?)
http://www.autosystem.ru/
Тока тему сначала внимательно перечитай.