Заедает рулевое управление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заедает рулевое управление Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:32
История: как-то по гололеду залетел в яму, в результате чего руль повернулся градусов на 90 от норм.положения, в сервисе сказали, что наверно погнулась сошка, но какая не нашли, переставили просто руль. Результат: появился люфт, подтягивал червячный механизм, сейчас при повороте руля в том месте (где раньше был центр (по прямой)) вначале с большим усилием, а потом сама толкает руль.

Можно как-то избавится от этого, и чтобы люфта не было и чтобы с одинаковым усилием поворачивать руль?

Или это можно только исправить заменой рулевой тяг и перестановкой руля обратно?

#2: Re: Заедает рулевое управление Автор: rpraОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:46
bam2004 писал(а):

История: как-то по гололеду залетел в яму, в результате чего руль повернулся градусов на 90 от норм.положения, в сервисе сказали, что наверно погнулась сошка, но какая не нашли, переставили просто руль. Результат: появился люфт, подтягивал червячный механизм, сейчас при повороте руля в том месте (где раньше был центр (по прямой)) вначале с большим усилием, а потом сама толкает руль.

Можно как-то избавится от этого, и чтобы люфта не было и чтобы с одинаковым усилием поворачивать руль?

Или это можно только исправить заменой рулевой тяг и перестановкой руля обратно?



Прикольно, а заглянуть самому под машину нельзя? Наверняка погнуты рулевые тяги.

Такой сервис - должен идти как можно дальше. (какая сошка - не нашли Smile)

Смотреть редуктор, все рулевые, маятниковый рычаг.
Лучше всё заменить, благо цены на запчасти на наши машины - это самое главное их преимущество (машин в смысле Smile)

#3:  Автор: bam2004Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 10:54
Рулевые тяги на вид не погнуты, да они и не болтаются, маятник новый стоит (после этого уже менял). А если все менять - то это не маленькая сумма будет.
Проблема наверно в червячной паре. Но вопрос: если переставить рулевую баранку, будет ли люфт в червяной паре?
Если подтянуть червяную пару, возможно ли заедание в ней (ведь исходный центр сместился с перестановкой руля) и как от этого можно избавиться?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU