Греется машинка, 2112, 16v... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Греется машинка, 2112, 16v... Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:23
Двигатель 2112, 1.5, 16 клапанов, адсорбера и катализатора нет. До кипения не доходит , тепература по прибору не доходит чуть-чуть до красной зоны. Постоянно работает вентилятор. Неделю назад такого не было, стрелка держалась около 92 градусов. Тосол в норме, двигатель тянет нормально, не тупит. Бензин тоже нормальный ( пробывал разный). Проблема уходит при включении печки на максимум. Что же это за напасть?
#2:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:28
Посмотри поиском "греется", "температура", "термостат". Тема постоянно обсуждается. Думаю на большинство своих вопросов найдешь ответы.
#3: Re: Греется машинка, 2112, 16v... Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:28
Евгений26 писал(а):

Двигатель 2112, 1.5, 16 клапанов, адсорбера и катализатора нет. До кипения не доходит , тепература по прибору не доходит чуть-чуть до красной зоны. Постоянно работает вентилятор. Неделю назад такого не было, стрелка держалась около 92 градусов. Тосол в норме, двигатель тянет нормально, не тупит. Бензин тоже нормальный ( пробывал разный). Проблема уходит при включении печки на максимум. Что же это за напасть?


Если нижний патрубок негорячий - виноват термостат. Начните с изучения проблемы по стопам решавших эти проблемы, то есть воспользуйтесь поиском.

#4:  Автор: Garik113Откуда: М.О. Видное СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 13:47
У самого было такое - замена термостата 8-)
#5:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 07:35
Собственно там, в ПОИСКЕ, ничего толком не нашел, по поводу перегрева двигателя. Но причину я нашел сам нехитрым способом, даже поразило, насколько просто. Запускаю двигатель, прогревается, контролирую температуру патрубков радиатора. Прогревается, включается вентилятор, температура по прибору около 96 градусов. Холостые обороты двигателя, а вентилятор молотит не останавливаясь! Трогаю нижний патрубок ? а холодный, как и большая часть радиатора. Все понятно, термостат отжил свое. Самое интересное для меня, это его маркировка, 21082, 85С. Не пойму, двигатель 2112, а причем тут 21082? В магазине пруд пруди термостатов, но все они неразборные и на них маркировка 2110, цена 170-200 рублей. А мой разборный, да еще продавцы говорят, что 21082 стоит 410 рублей, и бывает редко. Так какой мне выбрать? Искать такой, который стоял?
#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 08:13
Корпус покупать не нужно, термоклапан-вставка стоит у нас 250р.
#7:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 08:55
А никакие прокладки при этом покупать не надо? У нас в Подольске я тоже нашел термоэлемент - 210 руб.
#8:  Автор: ВиталийСОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:11
Ещё уделите внимание радиатору - забитый грязью заставляет кипеть в пробках не зависимо от работы вентилятора.
#9:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:49
Евгений26 писал(а):

А никакие прокладки при этом покупать не надо? У нас в Подольске я тоже нашел термоэлемент - 210 руб.


Самое простое - это снять термоэлемент и купить такой же. Конечно, если у Вас можно купить отдельно прокладку-резинку под крышку термостата, то покупайте, хуже не будет. Можно оставить и старую и просто дополнительно промазать красным (термостойким) герметиком, чтоб на душе спокойней было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU