Олег Михалыч писал(а):Подумай сам - прокачка - это процедура когда из гидравлической системы выгоняют воздух, а ты меняешь только колодки не нарушая герметичности системы.
Купи себе мурзилку.
Точно!!! Или почитай хоть http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=23&categories=Тормозная%20система.&parentid=10&min=10&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#154 и http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=23&categories=Тормозная%20система.&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#155 тама замечательное ON-Line руководство по ремонту ТАЗиков :cool:Олег Михалыч писал(а):Подумай сам - прокачка - это процедура когда из гидравлической системы выгоняют воздух, а ты меняешь только колодки не нарушая герметичности системы.
Купи себе мурзилку.
Да есть у меня мурзилка. За ответ спасибо. А второй вопрос?Женя 83 писал(а):Олег Михалыч писал(а):Подумай сам - прокачка - это процедура когда из гидравлической системы выгоняют воздух, а ты меняешь только колодки не нарушая герметичности системы.
Купи себе мурзилку.
Да есть у меня мурзилка. За ответ спасибо. А второй вопрос?
Неисправность главного цилиндра или только воздух.Женя 83 писал(а):или нет после замены колодок. И от чего, кроме воздуха может проваливаться педаль? Спасибо.
Бывало такое... Сначало небыло времени все проверить, а в "прекрасный" момент на скорости 90 с горочки по городу, тормозов нестало вообще... Благо не час пик был, коробкой затормозил (ручник на тот момент не работал)... "Вылетел" тормозной цилиндр...
А в целом не с того не с сего воздуху там взяться не откедава... Проверь целиндры, трубки, а затем прокачивай...