То ли свистит, то ли воет, то ли КПП, то ли... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: То ли свистит, то ли воет, то ли КПП, то ли... Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:11
Ой здраствуйте, вопрос у меня такой, авось поможете разобраться. Поехал я на своей пятерочке 99 года загород. Ну и говорит мне жена не кажется ли тебе что машина воет. Я прислушался и слышу, что где-то после 65 км в час при нажимании на педаль газа, когда машина набирает обороты она начинает подвывать и чем скорость выше, тем вой приобретает более высокие частоты, до свиста конечно не доходит но уши почти закладывает. Дожал до 110 км стал утихать, стоит сбросить до 80 и опять разгоняться начать, звук опять... Откуда не понял, но вроде не из под капота... При выключении передачи, несусь на нейтралке звук исчезает, не нажимаю на газ - звук исчезает. Когда машина стоит и на холостых оборотах - звука нет... Последний раз пару недель назад когда менял глушак заметил подтеки масла из КПП, у меня пятиступка, но при переключении скажем с 4 на 5 передачу, звук не изменяется. Грешу на малое количество масла в КПП, возможно это?
И самое интересное что после того как она повыла с сотню км, звук стал слабее, то есть начинает подвывать, но начинает с 50, а после 65 почти затихает... Что енто блин?..

#2:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:40
Ну что тебе можно сказать...
Ну и хрен на этот звук. У меня с покупки коробка после 80 кмч кричит "вау-вау". Масло есть и хрен на все остальное. Сломается - разберешь, заменишь.
А вибрация есть? Может на кардане грязь засохла и он разбалансировался?

#3:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 14:53
да вот хрен его знает. За три дня до этого стуканул у меня кардан. Я аварийку по тормазам и на буксире до дома - метров 700 проехали. Залажу, что вижу, поперечина, или фиг его знает кронштейн крепления подвесного подшипника к днищу болтается на кардане. Крепится он как вы знаете гайками на 2 шпильки торчащие из днища, в отверстиях поперечины резиновые втулки, так вот сквозь них как то гайки просочились, а шайб ваще не было. Очень похоже что при последнем капитальном ремонте 6 месяцев назад их забыли одеть, либо обе разлетелись. Корче я под машинку залез, поперечину одел, шайбы поставил гайки закрутли, ну и одну, мля, шпильку сломал... Сразу аккуратно в сервис, там мне починили, нвый болт вварили, кардан подергали, подвесной, крестовину пощупали, сказали все рил, едь смело... Ну и после этого где то через сотни потлторы и начало на трассе выть. Но не знаю, на кардан как-то грешить не хочется. А вот если масло в коробасе мало, такое возможно? В автосервис бежать оголтело или уже можно не торопиться, уже убил???
#4:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 15:01
И штука то какая, воет только при наборе оборотов, как только ногу с газа убираю, воя сразу нет, получается вроде не кардан тогда, также воя нет на нейтралке... А про вибрацию, да фиг знает, опыта у меня мало, вроде есть какая то, но здоровая ли это фигня...? раньше не замечал, сейчас особо тоже нет. Расскажите что есть допустимая и недопустимая вибрация
#5:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:41
Geolpil писал(а):

А вот если масло в коробасе мало, такое возможно? В автосервис бежать оголтело или уже можно не торопиться, уже убил???


Возможно. А убить ты ее вряд ли убил. Люди вообще без масла месяц ездили, масло залили и намана усе. Проверь масло для начала.
Про вибрацию. Если она тебя не напрягает, гула нет значит усе добра. А то в жигулях вибрирует все подряд. Если на каждой ерунде заморачиваться, то твоя пятерка тебе в круглую цену выйдет, что для человека купившего жигуль категорически неприемлимо.

#6:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 10:31
Масло проверил, на мой взгляд немного маловато но не критично, долил до уровня чтоьы палец легко касался масла через отверстие в коробке, а не забив его до второй фаланги и согнув. Сутки постоит, седни погляжу.
А что в коробке выть может? Раз вой не меняется на четвертой и пятой передачах... Первичный вал, подшипник?
Редуктор заднего моста выть может?

#7:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 12:27
Я не спец по коробкам. Вообще я сторонник узлового ремонта - ставишь новую коробку, продаешь старую. Что касается редуктора заднего моста. Да, может выть, опять же из-за отсутствия масла. Ты машину на подъемник поставь, или колесо заднее поддомкрать только смотри чтоб не упала и не поехала, а то случаи всякие бывают с трагическим исходом, включи передачу и смотри, чего у тебя гудит.
#8:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:23
Спасибо, прверю еще раз масло везде, если что долью.
Буду пока ездить по принципу пока уши не заложит от воя ничего делать не буду.
А что происходит с машиной и ее траекторией, если скажем на сотне км в час разваливаетя, ну например, подшипник первичного вала?
Живыми-здоровыми останемся?

#9:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:35
Хвост его знает. Мало вероятно, что колеса колом станут. Таких случаев я не знаю. Если паришься - съезди на СТО. У нас в Минске диагностика 2.5$ стоит.
#10:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 19:42
такая же байда. До 60кмч нормально все тихо, но после стоит гул ужасный. А с выше 100кмч шум меняется становится более тихим.
В основном сильный гул стоит в районе от 60 до 90 кмч, даже при торможении двигателем этот шум опять появляется в этом же интервале скоростей.

#11:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 20:43
Не именно коробка может гудеть,мост тоже,
и похлеще коробки,отличить просто:
если при переключении передачи гул пропадает-коробка,
если нет-мост.
У меня есть гул на 2 передаче,втыкаю третью-тишина,
мост пока не слышно (тыфу-тыфу-тыфу).

#12:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:05
А у меня такая беда. Недавно отремонтировал коробку передач (заменил все подшипники и сальники по причине разбития подшипника вторичного вала). На СТО отдал за ремонт и запчасти 4000 рублей. Примерно через месяц получается вот что: если в машинке еду один или два человека, то стоит гул от 40 до 90 км/ч, если же машину нагрузить(в багажник и на накрышный багажник), то гула нет или он еле слышный. Что может быть?
#13:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:39
Да ни фига себе, вот капризы у наших машинок: мало народу плохо, много народу вроде плохо, а вроде хорошо...
Я не подскажу, а вот присоединится к вопросу присоединюсь.
Что же касается моей ситуации, то вчера проверил, похоже у меня гудит действительно мост, пока я гнал, жена по машине ползала, ухо прикладывала - говорит сзади воет, мост думаю, вывесил бы жопу, да дождина хлестал... Други, а если мост, то как действовать? Положить болт, или в СТО?

#14:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:10
Geolpil писал(а):

...Други, а если мост, то как действовать? Положить болт, или в СТО?


Проверь вначале масло. Если не поможет, то в СТО. Хотя сам по идее можешь поменять мост целиком, ну не один, а с помошником.
По идее если мост гудит, то однажды его может заклинить. Как себя поведут колеса не знаю.

#15:  Автор: Save414 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:33
а тебе гаечку на мосту какой нибудь "мастер" не подтягивал?
#16:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:58
Да лекго мог один, мля, умник... Вот лопатил литературу и инет, везде пишут, что тянуть ее надо очень грамотно, ключиком динамометрическим и т.д., а если самому ключиком накидным, есть технологии?
#17:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:47
Имеется в виду та гайка, которая регулирует люфт подшипника там где кардан прикручен? (Хрен!! Не знаю, как называется! Very Happy ) Так я как-то на СТО говорю, чудаки, мол, что-то кардан имеет свободный ход и при переключении передач ляпает, подрегулируйте, плиз. Мне сказали, чтоб я шел с этой гайкой куда-нить сами знаете куда. Типа зажмем ее тебе, будет редуктор гудеть, будешь предъявы выставлять. Вот собираюсь ее немного сам поджать, на глаз.
Так что попробуй отпусти слегка если уж вообще вилы будут.

#18:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 18:02
О-о-от еть, а я почти уже с ключом ушел подтягивать ее, мне посоветовали градусов на 15 подтянуть... Короче что-то мысли меня гложут разные, если дождь не закончится, сошлемся на провидение и отложим до завтра... Хотя могет подползу хоть на пару минут, гляну, а то уж больно мозоли чешутся поковырять.. : Smile
#19:  Автор: Angel2Откуда: РФ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 19:32
скорее всего это редуктор, у меня была такая же проблема, решилась переборкой редуктора. Из старого остался только кожух редуктора и все. Я тоже долго сомневался редуктор или КПП, но мне сказали если под нагрузкой гудит, то редуктор.
Успехов

#20:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 08:07
Angel2 писал(а):

Я тоже долго сомневался редуктор или КПП, но мне сказали если под нагрузкой гудит, то редуктор.
Успехов


А если наоборот под нагрузкой не гудит тогда что?

#21:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:33
aleks1974 писал(а):

Angel2 писал(а):

Я тоже долго сомневался редуктор или КПП, но мне сказали если под нагрузкой гудит, то редуктор.
Успехов


А если наоборот под нагрузкой не гудит тогда что?



Много я так понимаю причин могет быть, опиши звук подробнее, при каких обстоятельствах, на какой скорости - уверен тебе подскажут...
А вообще есть очень хороший сайт, вот ссылка на задний мост с примерами испытаний для выявления неисправностей в редукторе: http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=19&categories=Задний%20мост.&parentid=10&min=5&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#112

А вообще, поковыряйся через поиск, здесь есть ответы на все вопросы, ну а если не хватит инфы, тогда спросишь. 8)

#22:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 07:04
Я писал: А у меня такая беда. Недавно отремонтировал коробку передач (заменил все подшипники и сальники по причине разбития подшипника вторичного вала). На СТО отдал за ремонт и запчасти 4000 рублей. Примерно через месяц получается вот что: если в машинке еду один или два человека, то стоит гул от 40 до 90 км/ч, если же машину нагрузить(в багажник и на накрышный багажник), то гула нет или он еле слышный. Что может быть?
А дело оказалось в подшипниках ступицы (правом). Поменял вчера подшипники и гул пропал, слышно только работу двигателя и как шуршат по асфальту колеса. К стати про подшипники, я сам работаю в фирме, продающей подшипники. За пол года меняю уже третий комплект на правой ступице. Подшипники беру у себя на складе. Первый раз поставил Вологодские (VBF), развалились через месяц, второй раз поставим Московсие (1ГПЗ), загудел через четыре месяца. Сейчас поставил Луцкие(LBP-ОАО "Луцкий подшипниковый завод" входит в состав Швецкой корпорации SKF) и вроде как сейчас делают подшипники очень даже ничего). Поездием посмотрим

#23:  Автор: GeolpilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 10:51
На выхах наконец добрался до эстакады, проверил уровень масла в мосту, уровень оказался в норме. Но я был уже настроен на его замену, поэтому притащил 2 литра кастрола и купил по дороге автомобильный шприц, чтобы с медицинским не выеживаться Smile , в общем отмочив вэдэшкой, и аккуратно с молоточком через 20 минут секса я сумел отвернуть сливную пробку. Оттуда полилась густая черная чача с вкраплениями металлической крошки. На самой пробке была навалена прямо куча каши из масла и опилок. Немного промыл маселком, а гонять на передачах не стал, подумал лишнее вымоет. Все таки прироботался с опилками работать уже.
Влил я короче масла нового, и результат - вроде стало тише, раза в два. Слышно конечно но меньше. Поезжу, подумаю...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU