Грустные мысли по поводу ВАЗа (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Грустные мысли по поводу ВАЗа (+) Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:10
Когда три года назад сменил наконец Тавр на ВАЗ (ЗАЗ-1105 на ВАЗ-21113), то долго пребывал в уверенности, что сел на мерседес. Но потом стали вылезать нюансики, сводящиеся к тому, что на Тавре конструкция-то была в чем-то продуманней и ремонтопригодней.

Вот и сегодня, сменили мне сломавшуюся накануне вилку сцепления. Посмотрел я на нее, сломанную, и загрустил: на Тавре стоял кованый (диаметром порядка сантиметра) рычаг, посаженный на ось вилки со шлицами через клеммное соединение. Сломать все это, наверное, в принципе было можно, но чтобы вот так позорно рычаг оторвался от оси - это надо конструкторам постараться такое состряпать.

Ремень ГРМ на Тавре меняется за 15 минут на обочине, тросик сцепления - за 10 минут там же, стартер я как-то вынимал при свете фонарика за 10 минут...как-то некузяво у ВАЗа получилось с ремонтопригодностью, могли бы у хохлов опыта набраться что-ли.

P.S. Блин, фокус что-ли купить на следующий год - никто не знает, у них вилки сцепления не ломаются?
P.P.S. Никого не хотел ни обидеть, ни поучить - просто меланхолия одолела...

#2:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:20
Фигня. Это просто осень наступает. От этого и меланхолия.
Вилки летят.... Crying or Very sad

#3:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:22
еще уазик вспомни, с его сальниковой набивкой.
некоторые вещи сделаны исходя из собираемости в условиях производства, а про ремонтопригодность уже во вторую очередь.

советую почитать про ремонт пассатов, где чтоб поменять ремень грм надо пол машины разобрать, жаль ссылку потерял на ресурс где это все описывалось.

#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:00
На Субару свечки поменять - надо чуть ли не двигатель вынимать.
#5:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:31
Вообще, чем тачка круче, тем с ремонтопригодностью хуже.
В этом смысле все у тебя закономерно... Прогрес, итить.
Выпей пивка и не парься.


PS У фокусов (2л, по крайней мере) тоже клапана загибает, говорят ...

#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 18:06
Friar, видимо не все так плохо в нашем королевстве Very Happy
у меня вопросик: пробег 8т.км, стала больше кушать бензина, было 6.8, стало 8.0 литров на 100 км. Если воздушный фильтр поменять, расход может снизится ? фильтр еще не менял, стоит заводской.

#7:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 20:27
Alexsa91 писал(а):

Friar, видимо не все так плохо в нашем королевстве Very Happy
у меня вопросик: пробег 8т.км, стала больше кушать бензина, было 6.8, стало 8.0 литров на 100 км. Если воздушный фильтр поменять, расход может снизится ? фильтр еще не менял, стоит заводской.


Я тут на досуге тоже начал задаваться вопросом: почему вначале расход был меньше, а сейчас - больше.
Первое, что я сделал: сбросил МК и проехал по трассе 100км. Расход - больше, чем был! По городу - больше!
Посидел, пивка попил. И понял! Раньше - поначалу - я машину берег, обкатывал и ездил экономично. Больше 3000 не крутил, на второй-третьей до 120 не гонял, обгоняя всяких там!
Посмотрел еще раз паспорт - самый экономичный режим - на 90км/ч.
Поехал еще раз по трассе. Скорость не как в последнее время 140-170, а 110-130, чаще - пятая, по городу - не дергаясь, не крутя до 4500 оборотов, и что? Расход по городу 7.2, по трассе 5.4-5.8!
Дело-то было не в бобине!...
Сел я опять в машинку, даванул на газ, влипая в просвет между машинами и... до 100 на третьей! Привык, черт возьми!

#8: Такая же меланхолия, но не настолько сильно выраженная Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 06:41
И я пересел с ЗАЗ-11026 на ВАЗ-21120. И тоже убедился что Тавр был сродни АКМ в плане ремонта. Снять поставить любую деталь в полевых условиях за приемлемый срок не представляло никакого труда. Задуман он был классно, но качество комплектующих ... Вот и приходилось как тот самый АКМ разбирать собирать каждые полгода. Как вспомню, так вздрогну ...
#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 08:33
Всё верно.
Современное автО не рассчитано на ремонт "в поле".
Но то рассчёты, а то - действительность российской сборки и комплектующих. И нежелание ВАЗа лечить детские болезни, кроме вопиющих, типа ломающихся валов КПП.
Вроде и машинка у меня не особо проблемная (особенно это понимаешь, почитывая этот форум), но досаждает мелочами, раздражает непомерно вздутой ценой.
Короче, созрел для заказа Фокуса.

#10:  Автор: Friar СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 11:34
Про расход - никакого увеличения не замечал. Фильтры меняю на плановом ТО, и не думаю, что они на расход повлиять могут.
Что приходит в голову - свечи, стоит поставить импортные, причем горячие (почитай ФАК), по-любому полезно. Но скорее всего - просто манера езды и погода. У меня расход по Москве от времени года между 7 и 11 колеблется...
А вообще матреха - весьма экономичная машина, многим иномаркам того же класса до нее как до луны.

#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:23
А вообще матреха - весьма экономичная машина, многим иномаркам того же класса до нее как до луны.

ага , смотрели последний топ гир
там ауди А6 турбо показывали
450 лс

ЖРЕТ 40 л/ 100 км




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU