Троит не только на ХХ, но и... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Троит не только на ХХ, но и... Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:46
Был на даче, машина (ВАЗ 2115 инж., 32000км пробег) отдыхала два дня. Надо ехать, завел, колбасит на ХХ, ладно прогреется, перестанет. Да перестала, но при резком нажатии на педаль газа при 40-50км/час (3-я передача), при 60-70(4-я передача) дергается, при раскрутке движка до более высоких оборотов все в норме. Такого до этого не было. Свечи новые -NGK, после ТО 2500км проехал, выкручивал красноты и нагара нет вообще.Что может быть. Искал по поиску, у всех только на ХХ. Кстати и при трогании с малых оборотов тоже поддергивается.
#2: Re: Троит не только на ХХ, но и... Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 16:51
Rkrust писал(а):

Был на даче, машина (ВАЗ 2115 инж., 32000км пробег) отдыхала два дня. Надо ехать, завел, колбасит на ХХ, ладно прогреется, перестанет. Да перестала, но при резком нажатии на педаль газа при 40-50км/час (3-я передача), при 60-70(4-я передача) дергается, при раскрутке движка до более высоких оборотов все в норме. Такого до этого не было. Свечи новые -NGK, после ТО 2500км проехал, выкручивал красноты и нагара нет вообще.Что может быть. Искал по поиску, у всех только на ХХ. Кстати и при трогании с малых оборотов тоже поддергивается.


Проверь искру и разъём на МЗ, умирает похоже бедняга...

#3:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:02
не МЗ, он как правило, умирает под нагрузкой. Скорее всего ДПЗД, у него характерное подергивание на 1500-2000 оборотах.А на больших все в норме
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:11
SM23 писал(а):

не МЗ, он как правило, умирает под нагрузкой. Скорее всего ДПЗД, у него характерное подергивание на 1500-2000 оборотах.А на больших все в норме


Я говорю для начала пусть иску проверет а там видно будет куда лезть дальше...

#5:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:17
Вроде все есть-искра , все разъемы шевелил и тянет нормально, но только прибольших оборотах.
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:23
Rkrust писал(а):

Вроде все есть-искра , все разъемы шевелил и тянет нормально, но только прибольших оборотах.


Дёргается на всех скоростях или только на 3-й? Если на всех то ДПДЗ если только на 3-й, то модуль скорее всего.

#7:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 17:36
Дергается на всех скоростях при малых оборотах.
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2005 18:18
Rkrust писал(а):

Дергается на всех скоростях при малых оборотах.


ДПДЗ, ДТОЖ как вариант. А с вентилятором чё у тя? Всё нормуль?

#9:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 08:47
Так вроде, или есть искра? Что-то судя по описанию я больше склоняюсь к модулю зажигания...... 8-)
#10:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 12:04
А при чем тут вентилятор?
#11: Re: Троит не только на ХХ, но и... Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 12:08
Rkrust писал(а):

Был на даче, машина (ВАЗ 2115 инж., 32000км пробег) отдыхала два дня. Надо ехать, завел, колбасит на ХХ, ладно прогреется, перестанет. Да перестала, но при резком нажатии на педаль газа при 40-50км/час (3-я передача), при 60-70(4-я передача) дергается, при раскрутке движка до более высоких оборотов все в норме. Такого до этого не было. Свечи новые -NGK, после ТО 2500км проехал, выкручивал красноты и нагара нет вообще.Что может быть. Искал по поиску, у всех только на ХХ. Кстати и при трогании с малых оборотов тоже поддергивается.


Очень похоже на умирание РХХ или ДПДЗ.

#12:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 13:54
-=Worm=- писал(а):

Rkrust писал(а):

Вроде все есть-искра , все разъемы шевелил и тянет нормально, но только прибольших оборотах.


Дёргается на всех скоростях или только на 3-й? Если на всех то ДПДЗ если только на 3-й, то модуль скорее всего.


объясни, а почему если на 3-й то это МЗ, почему при выходе из строя МЗ не может дергаться на 4-й или на 2-й к примеру, у меня когда умирал, то дергалась на всех передачах,как правило на больших оборотах, даже на холостом троила, так как 2 цилиндра вырубались, .

#13:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:25
Хотя и МЗ тоже может умирать!
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:39
SM23 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Rkrust писал(а):

Вроде все есть-искра , все разъемы шевелил и тянет нормально, но только прибольших оборотах.


Дёргается на всех скоростях или только на 3-й? Если на всех то ДПДЗ если только на 3-й, то модуль скорее всего.


объясни, а почему если на 3-й то это МЗ, почему при выходе из строя МЗ не может дергаться на 4-й или на 2-й к примеру, у меня когда умирал, то дергалась на всех передачах,как правило на больших оборотах, даже на холостом троила, так как 2 цилиндра вырубались, .


У меня 2 нашинских умирали и оба на третей дёргались очень сильно, а на остальных не особо, поставил GM нет проблем...[/b]

#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:41
Rkrust писал(а):

А при чем тут вентилятор?


При том что если ДТОЖ пиз...т то вентилятор может работать не нормально, соответственно мозги не понимают холодная машина или горячая, следовательно не знает какие обороты давать двиглу, и на ходу она будет дёргаться такое тоже проходил, поэтому как вариант можно рассмотреть.

#16:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:02
Если отказывает ДТОЖ,то ЭБУ берет учсредненные значения.
Дергаться движок не будет.но может закипеть тосол,из-за не включения карлсона!

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:58
Red Dragon7 писал(а):

Если отказывает ДТОЖ,то ЭБУ берет учсредненные значения.
Дергаться движок не будет.но может закипеть тосол,из-за не включения карлсона!


У меня из-за неисправного ДТОЖ именно что дёргалась...

#18:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:26
-=Worm=- писал(а):

У меня из-за неисправного ДТОЖ именно что дёргалась...


Не знаю,что у тебя дерлось,но я два дня ездил с неисправным ДТОЖ,в пробках не стоял.
Все было нормально!!!!

#19:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:29
Вчера купил и поменял ДПЗД. Дергание осталось. Это дергание, где то до 2000 оборотов. Так что ДПЗД мимо кассы. Но есть и приятное в этом деле, это то что машина поехала порезвей. Попробую сегодня съездить на диагностику, блин денег жалко на эту хрень. Что скажут там, отпишу.
Вопрос по МЗ, если он дохнет, то машина должна дергаться на всем диапазоне оборотов двигателя.

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:48
Rkrust писал(а):

Вчера купил и поменял ДПЗД. Дергание осталось. Это дергание, где то до 2000 оборотов. Так что ДПЗД мимо кассы. Но есть и приятное в этом деле, это то что машина поехала порезвей. Попробую сегодня съездить на диагностику, блин денег жалко на эту хрень. Что скажут там, отпишу.
Вопрос по МЗ, если он дохнет, то машина должна дергаться на всем диапазоне оборотов двигателя.


По теории - да,а на практике,на холостых может колбасить движок,
и при резком разгоне,например,на 3-й передаче машинка будет тупить
плохо разгоняться. Но в остальном,ты не почувствуешь разницы!!!

#21:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:10
Господа, съездил на диагностику. Обхохочешься, если бы не было так грустно.
Приехал, посмотрели, воткнули в колодку диагностический агрегат, начали проверять. Идет инициализация прошивок, Январь такой, Январь сякой, Бош этот, Бош тот, еще какие-то прошивки, вообщем хренова туча их. А в самом конце выдает что за МОЗГИ, не определить. Денег конечно не дал. Разъем нормальный, провода не болтаются. Что за непонятка?

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:31
Rkrust писал(а):

Господа, съездил на диагностику. Обхохочешься, если бы не было так грустно.
Приехал, посмотрели, воткнули в колодку диагностический агрегат, начали проверять. Идет инициализация прошивок, Январь такой, Январь сякой, Бош этот, Бош тот, еще какие-то прошивки, вообщем хренова туча их. А в самом конце выдает что за МОЗГИ, не определить. Денег конечно не дал. Разъем нормальный, провода не болтаются. Что за непонятка?


То есть не смогли определить тип ЭБУ ?

#23:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:54
НЕ смогли определить.
Маразм.

#24:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:37
Rkrust писал(а):

НЕ смогли определить.
Маразм.


Надо ехать в нормальный сервис!!!!

#25:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:40
Rkrust писал(а):

Господа, съездил на диагностику. Обхохочешься, если бы не было так грустно.
Приехал, посмотрели, воткнули в колодку диагностический агрегат, начали проверять. Идет инициализация прошивок, Январь такой, Январь сякой, Бош этот, Бош тот, еще какие-то прошивки, вообщем хренова туча их. А в самом конце выдает что за МОЗГИ, не определить. Денег конечно не дал. Разъем нормальный, провода не болтаются. Что за непонятка?


Провод бы где найти от колодки к ПК и у меня бы в гараже сервис был бы, по диагностике инжей :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU