"Шаха" или семерка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Шаха" или семерка? Автор: Терентьев А. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 00:12
вот думаю как-нить себе купить машину....первую в жизни...!!
2106 нравится внешне, а 2107 грят лучше по другим параметрам! Что брать даже не знаю.

И какую машину можно взять за 1300-2000 $ ,видел и хлам за эту цену..и просто монстров =)

#2:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 00:23
21074 наверное лучше брать
и лучше тыщи за 2 =) для первой самое то будет

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 00:34
Внимательно курим
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=57655

Если как учебно-тренеровочная - все равно. Главное чтобы состояние лучше было.
Смотри на кузов, двигатель, КПП, редуктор, подвеску, салон. В порядке важности.

#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 02:31
Привет.. Был в твоей ситуации 1.5 года назад... В итоге купил 21070 ни жалею ни на грамм... Хотя прекрастно понимаю , что разница только в "кому что больше нравится внешне"... Так что придерживайся прежде всего своего, пока еще не свормировашегося на этот счет, мнения... Удачи..=)
#5:  Автор: BiRD_063 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 04:26
Как недавно писал "За рулем", семерка - неплохая машина "тех" лет, а шестерка для тех - кому почему-то не нравятся семерки ... Smile

Мне в шестерке нравится форточка (летом - заменяет кондиционер), а о печке давно легенды сложены ... такой больше нет ни на одной в отечественном автопроме.

Конечно, семерка выглядит попрестижнее, в этом ей не откажешь.

#6:  Автор: PeterKОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 05:36
Хоть и не по теме(не про 05 и 07) 8) Я вот свою двоечку всего за 600 у.е. взял и не жалею! Теперь буду в советских машинах разбираться как асс :cool:
#7:  Автор: xaleksxОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 07:20
да, темка уже раз сто подымалась. семерка выглядит "престижней" Smile Smile Smile , зато шестерка тише, мягче, да и самая надежная из классики. помне так идеальный вариянт это шестерка с семерошным салоном, хотя приборы в шестерке, лично мне, больше нравятся.
ЗЫ. владелец шестерки 1,3. БСЗ, солекс 23х25, двойной стаб, облегченный маховик (4,9), кпп-1R, пиленая ГБЦ, машина ураган Very Happy .

#8:  Автор: kisselevОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 07:54
Это с чего это шестерка вдруг тише и мягче и надежней чем семерка ? =) возможно ЧУТЬ тише за счет другого салона, а в остальном - такой же тарантасик как и семерина.
#9:  Автор: Терентьев А. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 11:25
хм...мне как-то и 2106 в плане "тюннинга" больше нравится...всякие штучки приделать...будит престижнее семерки))

у отчима была 2106 95 года..ваапще конфетка..бегала как заводная =) а у друга 2107 тож классно...но не знаю..к шахе душа лежит....

или копить на иномарку?))))

#10:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:24
PeterK писал(а):

Хоть и не по теме(не про 05 и 07) 8) Я вот свою двоечку всего за 600 у.е. взял и не жалею! Теперь буду в советских машинах разбираться как асс :cool:



Смею заметить,и не только в советских! Все машины по большому счету одинаковы: читаешь книжку - отворачиваешь гайки - меняешь детальки!

#11:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:32
кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова

может кто нить обьяснить сей феномен?

#12:  Автор: Wire_manОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:57
За две штуки можно поискать и найти, причем обратите внимание на такой контингент продавцов - женщина (как правило одинокая, ибо мужик вправил бы мозг на место) купила первую машину, а так как "классика" часто не для нее намучилась и в итоге разбила. Она рада просто избавится от этой жуткой кучи мятого железа. Я такое как раз и купил. Жестянка дело привычное, а по новью так и в радость! Самое главно определить, что машина битая, а не убитая.
#13:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:33
xaleksx писал(а):

да, темка уже раз сто подымалась. семерка выглядит "престижней" Smile Smile Smile , зато шестерка тише, мягче, да и самая надежная из классики. помне так идеальный вариянт это шестерка с семерошным салоном, хотя приборы в шестерке, лично мне, больше нравятся.
ЗЫ. владелец шестерки 1,3. БСЗ, солекс 23х25, двойной стаб, облегченный маховик (4,9), кпп-1R, пиленая ГБЦ, машина ураган Very Happy .



поддержу всё кроме

xaleksx писал(а):



помне так идеальный вариянт это шестерка с семерошным салоном.



Как бывший владелец 07 скажу - салон лучше в 06 (особенно если стоят ижевские сиденья). Хотя это лично мое мнение...

#14:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:39
Wire_man писал(а):

За две штуки можно поискать и найти, причем обратите внимание на такой контингент продавцов - женщина (как правило одинокая, ибо мужик вправил бы мозг на место) купила первую машину, а так как "классика" часто не для нее намучилась и в итоге разбила. Она рада просто избавится от этой жуткой кучи мятого железа. Я такое как раз и купил. Жестянка дело привычное, а по новью так и в радость! Самое главно определить, что машина битая, а не убитая.



Не согласен. Битая может быть по разному. Если мятая жесть - это одно, а если был сильный удар, в результате которого нарушилась геометрия кузова - это другое. Такую машинку лучше не брать!

Что касается утверждения, что после наздницы-бабы машина лучше - не факт. У них (бап) очень своеобразный стиль вождения, поэтому может быть убито сцепление, коробка, изношен двигатель. После бап один плюс: чистый, непрокуренный салон Wink

#15:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:12
Tony999io писал(а):

кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова

может кто нить обьяснить сей феномен?



разгадко проста.
ходовые, это бесспорно, абсолютно одинаковые.
просто у "семерок" более "современная" разводка печки по передней панели.
внутри панели - тонели, шланги, пустота... и вот все эти пустоты создают прекрасные условия для усиления звука, идущего от неровностей дороги.
у "шестерки" просто не очень хорошо слышно эти звуки и субьективно кажется что она "мягче"
т.е. получается что у "шахи" "родная" шумоизоляция получше, но у 5-7 летних машин это преимущесто сходит на нет из-за общего износа

#16:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:06
denis_s писал(а):

Tony999io писал(а):

кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова

может кто нить обьяснить сей феномен?



разгадко проста.
ходовые, это бесспорно, абсолютно одинаковые.
просто у "семерок" более "современная" разводка печки по передней панели.
внутри панели - тонели, шланги, пустота... и вот все эти пустоты создают прекрасные условия для усиления звука, идущего от неровностей дороги.
у "шестерки" просто не очень хорошо слышно эти звуки и субьективно кажется что она "мягче"
т.е. получается что у "шахи" "родная" шумоизоляция получше, но у 5-7 летних машин это преимущесто сходит на нет из-за общего износа



По поводу шума в семерке. Устранить можно. Вот, что сделал я.

1. Упростил конструкцию печки - убрал воздуховоды до углов панели (типа обогрев боковых стекл). Также заблокировал гремящие крышки от них (посадил на эпоксидку) и протянул всю конструкцию печки.
2. Убрал и заткнул крышкой воздуховод в центре панели (там теперь стоит музыка)
3. Заменил переднюю пенель на новую, выбранную на рынке из 5 штук, по наилучшему качеству изготовления. Установил панель таким образом, что между креплением панели и кузовом встали прекладки, снижающие вибрацию.
4. Установил прокладку из паролона под крепление приборной панели, протянул крепление.
5. Панель для радиоприемника усилил стяжками, пластмассовые детали посадил "мертво" на клей.
6. В крышках рулевой колонки заполнил полости паролоном, протянул их.

Результат: стало значительно тише в салоне. Правда была допущена ошибка в выборе чехлов на сидения. Я поставил чехлы из кожзаменителя. Еще у меня постелен линолеум. Оказывается, это сильно усиливает шум в салоне! Но зато проще чистить салон...

#17:  Автор: ShuhratОткуда: Tashkent СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 20:04
kisselev писал(а):

Это с чего это шестерка вдруг тише и мягче и надежней чем семерка ? =) возможно ЧУТЬ тише за счет другого салона, а в остальном - такой же тарантасик как и семерина.


Мне кажется не в шумовибрации дело.
Дело в движке и карбюраторе. Семерка из-за конструкционного стремления к экономичности более чувствительна к работе с педалью газа, поэтому разгон и происходит с рывками. Мне показалось что 6-ка с движком 2103 ведет также дергает как и семерка.

#18:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 21:14
Shuhrat писал(а):

kisselev писал(а):

Это с чего это шестерка вдруг тише и мягче и надежней чем семерка ? =) возможно ЧУТЬ тише за счет другого салона, а в остальном - такой же тарантасик как и семерина.


Мне кажется не в шумовибрации дело.
Дело в движке и карбюраторе. Семерка из-за конструкционного стремления к экономичности более чувствительна к работе с педалью газа, поэтому разгон и происходит с рывками. Мне показалось что 6-ка с движком 2103 ведет также дергает как и семерка.



и в 06 и в 07 ставят 03 и 06 движки - ну как тут сравнивать??

#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 08:03
Думается, при покупке б/у машины выбор между 06 и 07 должен основываться только по техническому состоянию автомобилей. Все остальное - ерунда.
#20:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:58
Kirgudu писал(а):

Думается, при покупке б/у машины выбор между 06 и 07 должен основываться только по техническому состоянию автомобилей. Все остальное - ерунда.


вот именно.
сто раз уже про это писали




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU