PeterK писал(а):Хоть и не по теме(не про 05 и 07) 8) Я вот свою двоечку всего за 600 у.е. взял и не жалею! Теперь буду в советских машинах разбираться как асс :cool:
Смею заметить,и не только в советских! Все машины по большому счету одинаковы: читаешь книжку - отворачиваешь гайки - меняешь детальки!xaleksx писал(а):да, темка уже раз сто подымалась. семерка выглядит "престижней" , зато шестерка тише, мягче, да и самая надежная из классики. помне так идеальный вариянт это шестерка с семерошным салоном, хотя приборы в шестерке, лично мне, больше нравятся.
ЗЫ. владелец шестерки 1,3. БСЗ, солекс 23х25, двойной стаб, облегченный маховик (4,9), кпп-1R, пиленая ГБЦ, машина ураган .
поддержу всё кроме
xaleksx писал(а):
помне так идеальный вариянт это шестерка с семерошным салоном.
Как бывший владелец 07 скажу - салон лучше в 06 (особенно если стоят ижевские сиденья). Хотя это лично мое мнение...Wire_man писал(а):За две штуки можно поискать и найти, причем обратите внимание на такой контингент продавцов - женщина (как правило одинокая, ибо мужик вправил бы мозг на место) купила первую машину, а так как "классика" часто не для нее намучилась и в итоге разбила. Она рада просто избавится от этой жуткой кучи мятого железа. Я такое как раз и купил. Жестянка дело привычное, а по новью так и в радость! Самое главно определить, что машина битая, а не убитая.
Не согласен. Битая может быть по разному. Если мятая жесть - это одно, а если был сильный удар, в результате которого нарушилась геометрия кузова - это другое. Такую машинку лучше не брать!
Что касается утверждения, что после наздницы-бабы машина лучше - не факт. У них (бап) очень своеобразный стиль вождения, поэтому может быть убито сцепление, коробка, изношен двигатель. После бап один плюс: чистый, непрокуренный салон Tony999io писал(а):кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова
может кто нить обьяснить сей феномен?
разгадко проста.
ходовые, это бесспорно, абсолютно одинаковые.
просто у "семерок" более "современная" разводка печки по передней панели.
внутри панели - тонели, шланги, пустота... и вот все эти пустоты создают прекрасные условия для усиления звука, идущего от неровностей дороги.
у "шестерки" просто не очень хорошо слышно эти звуки и субьективно кажется что она "мягче"
т.е. получается что у "шахи" "родная" шумоизоляция получше, но у 5-7 летних машин это преимущесто сходит на нет из-за общего износаdenis_s писал(а):Tony999io писал(а):кстати сколько ездил но 6ка почему то действительно мягче всех идет
почему х,з тк и пружины и подвеска у всех одинакова
может кто нить обьяснить сей феномен?
разгадко проста.
ходовые, это бесспорно, абсолютно одинаковые.
просто у "семерок" более "современная" разводка печки по передней панели.
внутри панели - тонели, шланги, пустота... и вот все эти пустоты создают прекрасные условия для усиления звука, идущего от неровностей дороги.
у "шестерки" просто не очень хорошо слышно эти звуки и субьективно кажется что она "мягче"
т.е. получается что у "шахи" "родная" шумоизоляция получше, но у 5-7 летних машин это преимущесто сходит на нет из-за общего износа
По поводу шума в семерке. Устранить можно. Вот, что сделал я.
1. Упростил конструкцию печки - убрал воздуховоды до углов панели (типа обогрев боковых стекл). Также заблокировал гремящие крышки от них (посадил на эпоксидку) и протянул всю конструкцию печки.
2. Убрал и заткнул крышкой воздуховод в центре панели (там теперь стоит музыка)
3. Заменил переднюю пенель на новую, выбранную на рынке из 5 штук, по наилучшему качеству изготовления. Установил панель таким образом, что между креплением панели и кузовом встали прекладки, снижающие вибрацию.
4. Установил прокладку из паролона под крепление приборной панели, протянул крепление.
5. Панель для радиоприемника усилил стяжками, пластмассовые детали посадил "мертво" на клей.
6. В крышках рулевой колонки заполнил полости паролоном, протянул их.
Результат: стало значительно тише в салоне. Правда была допущена ошибка в выборе чехлов на сидения. Я поставил чехлы из кожзаменителя. Еще у меня постелен линолеум. Оказывается, это сильно усиливает шум в салоне! Но зато проще чистить салон...kisselev писал(а):Это с чего это шестерка вдруг тише и мягче и надежней чем семерка ? =) возможно ЧУТЬ тише за счет другого салона, а в остальном - такой же тарантасик как и семерина.
Мне кажется не в шумовибрации дело.
Дело в движке и карбюраторе. Семерка из-за конструкционного стремления к экономичности более чувствительна к работе с педалью газа, поэтому разгон и происходит с рывками. Мне показалось что 6-ка с движком 2103 ведет также дергает как и семерка.Shuhrat писал(а):kisselev писал(а):Это с чего это шестерка вдруг тише и мягче и надежней чем семерка ? =) возможно ЧУТЬ тише за счет другого салона, а в остальном - такой же тарантасик как и семерина.
Мне кажется не в шумовибрации дело.
Дело в движке и карбюраторе. Семерка из-за конструкционного стремления к экономичности более чувствительна к работе с педалью газа, поэтому разгон и происходит с рывками. Мне показалось что 6-ка с движком 2103 ведет также дергает как и семерка.
и в 06 и в 07 ставят 03 и 06 движки - ну как тут сравнивать??Kirgudu писал(а):Думается, при покупке б/у машины выбор между 06 и 07 должен основываться только по техническому состоянию автомобилей. Все остальное - ерунда.
вот именно.
сто раз уже про это писали