Кто чего знает про редукторы и стук в них? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кто чего знает про редукторы и стук в них? Автор: EvgenGОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 08:19
Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя!!!! Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше ????
Либо это запчасти "высококачественные"? Либо это я не то ремонтирую

#2:  Автор: EvgenGОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:11
Парни, смотреть тему это хорошо (за сутки 37). Вот если бы кто еще чего подсказал.
#3:  Автор: BKU СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:25
сам я новичок и чайник,
но недавно предложили взять семерку с гудящим редуктором,
так я перечитал разные форумы,-такое у многих классик встречается.
Проблема действительно в некачественных з.ч.
А избавляться от этого , пишут так: взять знакомого Не чайника, пойти на разборку и купить ХорошиЙ редуктор:) . В магазинах полно г.... и брака!

#4:  Автор: Rkrust СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:43
Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень..., легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.
Иди на разборку и ищи редуктор там, но сгарантией. Пусть он будет весь в говне, в подтеках, но это с рабочей машины. Только бери с гарантией на несколько дней.
В магазинах продают не понятно что.

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:42
Rkrust писал(а):

Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень..., легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.



Полностью согласен. Самому пытаться регулировать - гиблое дело, поэтому покупай только в сборе уже отрегулированный или заведомо исправный б/у.

Щелчки и стуки, кстати, могут быть из-за выкрашивания зубьев шестерён.

#6:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:51
Именно громкие и отчетливые щелчки? Если редуктор подношен,то и дифференциал может издавать некоторые нехорошие звуки... А в масле не было стружки или недостающих зубов шестерни?
И,может,это вообще не рудуктор стучит,а реактивные тяги, подвесной или крестовины???

#7:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:46
Rkrust писал(а):

Не пишут потому , что никто толком не знает про ремонт редуктора. Ремонтируют многие, но нормально сделать могут ЕДИНИЦЫ по всей России. Редуктор это такая хрень..., легче сделать капиталку двигателя чем связываться с ней.



Нормально можно сделать, но для этого надо иметь целую лабораторию по анализу металла из которого сделаны шестерни. Любой самый опытный мастер при нынешнем качестве запчастей не даст гарантии что редуктор не завоет и не посыпется через 100 км.
Можно брать в магазине, если они дают гарантию хотя бы 2 месяца и обещают поменять при любых проблемах с редуктором. Сам так менял, 3 штуки опробовал... Не рекомендую брать редуктора в картонной коробке с синей наклейкой (узнать кто производитель читая эту наклейку невозможно) у которых зубья ведомой шестерни измазаны желтой субстанцией и на корпусе желтой краской цифры проставлены. Их делает какой то шараш-монтаж из какого то говна. У меня один такой через 50 км загудел , а второй через 300... Шестерни дифференциала сыпаться стали. Краденые с ВАЗа никак не маркируются и ничем не мажутся кроме консерванта. Они вроде получше будут. Это всё ИМХО

#8:  Автор: EvgenGОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 23:46
Спасибо всем, про качество и ремонт редуктора все ясно. Хотя и сам наслышан, что они новых можно штук пять перепробовать, но хотелось все-таки услышать ваше мнение. Я бы их и десять перепробовал, тока он стоит 5200. А мош эта не он. Может это чего нибудь с КПП отдавать или с опорных подшипников кардана?
#9: Re: Кто чего знает про редукторы и стук в них? Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 01:06
EvgenG писал(а):

Привет всем!
Кто что знает посоветуйте!
Месяца полтора назад офигительный стук из заднего моста. Повесил на подъемник, оказался подшипник левой полуоси. Заменил нафиг всю полуось. Вроде ничего. Недели через две опять: ритмичный стук из моста, но уже какой -то другой тон. Заменил правую полуось. И нифига. Заехал на СТО. Вышел мужик, проехал пару км. Это говорит редуктор, к бабке не ходи, он мол не ремонтируется. Я грю, ну Х с ним, меняй. Поменяли редуктор и заодно правую полуось(двух недель не продержалась). Выехал вроде ничего. Прошла неделя!!!! Вчера из заднего моста опять ритмичный стук, а на ходу тоннель трогаешь тама ваще п-ц, долбит как отбойным молотком. Вывесил на подъемник, отсоеденил кардан. При прокручивании задних колес из редуктора слышни какие-то пощелкивания, довольно громкие. Что делать дальше ????
Либо это запчасти "высококачественные"? Либо это я не то ремонтирую



всем привет,давно тут небыл Smile
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится Smile
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !

#10: Re: Кто чего знает про редукторы и стук в них? Автор: EvgenGОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 00:46
Ptizz писал(а):


всем привет,давно тут небыл Smile
три года цокает редуктор при трогании с места,
существует люфт в редукторе если крутить кардан это легко заметить,и ничего ездится Smile
так что езди и не парься,масло только контролируй,
а накроется,так будешь думать.Удачи !



Дык как ездить-то? Если стук в салоне стоит такой, как буд-то по крыше кувалдой стучат. (Музыка на полную громкость уже не помогает). Если бы у меня только при трогании цокал, я бы и не парился.

#11:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 13 Августа 2005 19:12
Редуктора хорошо делают в СТО "Яхрома-Лада". Там один мужичок их налаживает и только по субботам. Делает только редукторы и больше ничего. У него есть весь набор щупов и микрометров, всяких калиброванных шайб и т.п. Дает гарантию. Себе сделал и не жалуюсь. Вначале небольшой шумок был, но по мере прикатки все исчезло. Прошлым летом ремонт обошелся в 1400 р. с учетом замены всех подшипников и распорной втулки.
#12:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2005 17:49
Молчат, мил человек, потому что ж#@а, кто попадал, как ты, тот до сих пор вздрагивает. Именно так, ибо редуктор хороший (простите, просто работоспособный) купить большая проблема.
Мой случай такой: машина у меня была тогда пятерка, редуктору кирдык (постепенный такой, сначала звенел при троганьи, потом гудел, подтянули хвостовик, помогло недели на две, потом опять гудел, потом уже так ревел, что ехал я домой со скоростью 10 км/ч, при 15 уже уши закладывало, причем буквально). Вскрытие показало отсутствие 3 (трех!!!!!!) зубов. Взял б/у, поменял, 5 тыщ - те же грабли. Сервис,замена, 5 тыщ - опять 200 USD на хрен. Сервис, замена на ИХ редуктор, по цене редуктора торг, как вы понимаете, не уместен, гарантия 2 месяца, через полгода опять звенит (причем именно редуктор, люфт охрененный). Я сдался, продал ее к ебеням азерам из автосервиса, пусть побалуются.
Цена сделки, есссно, ниже рыночной, но кто из покупателей смотрел, тот удивлялся сильно - а как же ты на ней ездишь????
Уж не знаю, помог ли тебе или нет.

#13:  Автор: EvgenGОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 20:56
AlexNK писал(а):

Молчат, мил человек, потому что ж#@а, кто попадал, как ты, тот до сих пор вздрагивает. Именно так, ибо редуктор хороший (простите, просто работоспособный) купить большая проблема.
Мой случай такой: машина у меня была тогда пятерка, редуктору кирдык (постепенный такой, сначала звенел при троганьи, потом гудел, подтянули хвостовик, помогло недели на две, потом опять гудел, потом уже так ревел, что ехал я домой со скоростью 10 км/ч, при 15 уже уши закладывало, причем буквально). Вскрытие показало отсутствие 3 (трех!!!!!!) зубов. Взял б/у, поменял, 5 тыщ - те же грабли. Сервис,замена, 5 тыщ - опять 200 USD на хрен. Сервис, замена на ИХ редуктор, по цене редуктора торг, как вы понимаете, не уместен, гарантия 2 месяца, через полгода опять звенит (причем именно редуктор, люфт охрененный). Я сдался, продал ее к ебеням азерам из автосервиса, пусть побалуются.
Цена сделки, есссно, ниже рыночной, но кто из покупателей смотрел, тот удивлялся сильно - а как же ты на ней ездишь????
Уж не знаю, помог ли тебе или нет.



На новую денег нету, вот и езжу. Два дня назад нашел б/у редуктор, говорят вроде с рабочей машины. Х.. его знает. Завтра буду менять. Потом отпишусь как и чего

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 00:33
Молчат потому, что эта "болезненная" тема уже писана и переписана много-много раз....
С редуктором на всяких СТО никто по-настоящему не хочет, да и вряд ли будет возиться.
Поэтому делать нужно только самому. Однако для этого необходимо несколько несложных приспособлений (шпильки, индикаторные микрометры, желательно (но вовсе не обязательно) изготовить спец.стол ....)
Но самое главное - нужно очень чётко и уверенно знать и представлять что к чему!
Уметь правильно определить и установить моменты затягивания и сопротивления, уметь подобрать толщину регулировочной шайбы даже если нет спецоправки для этого, как правильно "осадить" распорную втулку и прочие моменты.....
Зная и понимая всё это, можно при желании собрать и настроить редуктор с жёсткой распорной втулкой (где то в журнале и недавно на этом сайте кто-то об этом говорил).
Об этом можно говорить очень много и долго.....
Да, сейчас качество деталей..... (слов на это уже нет), но редуктор такой узел, что даже с хорошими деталями, но неправильно настроенный, быстро выйдет из строя. Достаточно только не сделать (а это обычно и не делают почему-то) преднатяг подшипников дифференциала и очень скоро получим его шум (сначала на поворотах, а потом.... потом куда кривая судьбы вывезет). Редукто сам (главная пара) гудеть при этом не будет....
И прочее, прочее.....
В этом вопросе, простым (тем более одним или несколькими) советом проблему не решить.
Следовательно, что можно сказать?......
Вот и молчание!

#15: Перво-наперво... Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 16:38
... надо проверить развал-схождение колёс заднего моста
затем полуоси на допустимое биение.

Я с этого начинал, когда лечил свой редуктор 3 года назад


С уважением!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU