ТИМУР 2115 писал(а):Подскажите, меняет ли кто мосло в движке между ТО. Между 1-м и 2-м пробег получается 12 тык, а менять вроде как надо каждые 8?
Если 12 тыков,то нет!ddt писал(а):но зато появляется уверенность в том в двигателе всегда чистое масло.
А фильтр тебе на что?ddt писал(а):Обязательно меняю масло на 5 тыках, тк двигатель обкатывается и это ему не повредит. Вообще стараюсь менять желтый Шелл через каждые 5 тыков без промывки. Двигателю это очень нравится и цена вопроса 500р, те 10 коп на километр пробега. При расходе на бензин около 1.2 р на км пробега 10 коп роли огромной не играют, но зато появляется уверенность в том в двигателе всегда чистое масло. При общем пробеге около 15 тыс км в год получается расходы на ГСМ составят 19,5 труб.
А для чего?Чтобы двигателю нравилjсь?
Т.е. машина развалится когда-нибудь, а двигатель как живой будет?Red Dragon7 писал(а):Так часто не менять не стоит!
1/2 OFF
В одной полувоенной части был начальник автоколонны и была у него машина копейка. Солдатики пока он выполнял свой долг перед Родиной (а ездил на работу он на машине) КАЖДЫЙ день меняли ему масло (солдатики+масло=полная халява). По слухам машина прошла больше 500 тыс безо всякого капремонта.
Возможно конечно байка.
Но надо ли оно? Тогда была одна машина на всю жизнь, а сейчас все немного по другому Acquirer писал(а):1/2 OFF
В одной полувоенной части был начальник автоколонны и была у него машина копейка. Солдатики пока он выполнял свой долг перед Родиной (а ездил на работу он на машине) КАЖДЫЙ день меняли ему масло (солдатики+масло=полная халява). По слухам машина прошла больше 500 тыс безо всякого капремонта.
Возможно конечно байка.
Но надо ли оно? Тогда была одна машина на всю жизнь, а сейчас все немного по другому
Да,теперь будем травить байки.
Нет,но если денег не жалко,то меняй,хоть каждый день!
Но тогда не было синтетики!
Так что думай-думай! Dudins писал(а):Что то мне подсказывает (из моей армейской жизни) что замена происходила в парке части. Посему солдатики забили на это уже после недельной каждодневной замены. И была просто эмуляция замены масла. (типа солдат спит - служба идет) И каталась его машина 500 тыков на одном комплекте масла.
Это была ГБшная контора ещё при совке. Там если забьешь, думаю мало не покажется.
Чо тогда в масле присадки были? НЕ ВЕРЮ!asu8525 писал(а):Мнений будет море. Завод говорит - через 15000. В наших условиях
большинство мнений - 10000 тыс. Я наезжаю в год 12000-13000, масло меняю два раза в год на зиму и на лето.
Оптимально 10 тыков!max_chel писал(а):Есть мнение, что частая замена масла только вредит двигаьели, один специалист из Авто тракторного факультета расказывал, что кривая износа двигателя делает резкий скачек вверх в момент смены масла, типа присадкам нужно время чтоб они ничали работать. Интересно так ли это?
Здравая идея в этом есть!