Между ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Между ТО Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:28
Подскажите, меняет ли кто мосло в движке между ТО. Между 1-м и 2-м пробег получается 12 тык, а менять вроде как надо каждые 8?
#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 10:00
Не надо. Масло же помниться мне, по рекомендации завода изготовителя подлежит замене каждые 15000. Но в основном все меняют через 10000.
#3: Re: Между ТО Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 11:53
ТИМУР 2115 писал(а):

Подскажите, меняет ли кто мосло в движке между ТО. Между 1-м и 2-м пробег получается 12 тык, а менять вроде как надо каждые 8?


Если 12 тыков,то нет!

#4:  Автор: ddtОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:23
Обязательно меняю масло на 5 тыках, тк двигатель обкатывается и это ему не повредит. Вообще стараюсь менять желтый Шелл через каждые 5 тыков без промывки. Двигателю это очень нравится и цена вопроса 500р, те 10 коп на километр пробега. При расходе на бензин около 1.2 р на км пробега 10 коп роли огромной не играют, но зато появляется уверенность в том в двигателе всегда чистое масло. При общем пробеге около 15 тыс км в год получается расходы на ГСМ составят 19,5 труб.
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:58
ddt писал(а):

но зато появляется уверенность в том в двигателе всегда чистое масло.


А фильтр тебе на что?

#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:06
ddt писал(а):

Обязательно меняю масло на 5 тыках, тк двигатель обкатывается и это ему не повредит. Вообще стараюсь менять желтый Шелл через каждые 5 тыков без промывки. Двигателю это очень нравится и цена вопроса 500р, те 10 коп на километр пробега. При расходе на бензин около 1.2 р на км пробега 10 коп роли огромной не играют, но зато появляется уверенность в том в двигателе всегда чистое масло. При общем пробеге около 15 тыс км в год получается расходы на ГСМ составят 19,5 труб.


А для чего?Чтобы двигателю нравилjсь? Very Happy
Т.е. машина развалится когда-нибудь, а двигатель как живой будет?

Последний раз редактировалось: не Шумахер (10 Августа 2005 13:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:07
Давайте еще через каждую 1000 будем менять. Делать вам нефиг. Хоть расходы и минимальные, но все-же думаю не стоит довольно часто менять. Ибо что масло светлое двигателю на это похрен. (вообще над машиной не трястись надо, а ездить на ней) А так к 10-12 тыкам будет самое оно. А если следить за празрачностью, то можно и параною подхватить. Тогда вообще перед каждым выездам менять будешь. До кучи не стоит забывать что есть еще фильтр. Который тоже меняют в паре с маслом.
#8:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:39
Так часто не менять не стоит!
#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:27
Red Dragon7 писал(а):

Так часто не менять не стоит!


1/2 OFF
В одной полувоенной части был начальник автоколонны и была у него машина копейка. Солдатики пока он выполнял свой долг перед Родиной (а ездил на работу он на машине) КАЖДЫЙ день меняли ему масло (солдатики+масло=полная халява). По слухам машина прошла больше 500 тыс безо всякого капремонта.
Возможно конечно байка.
Но надо ли оно? Тогда была одна машина на всю жизнь, а сейчас все немного по другому Very Happy

#10:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:39
Acquirer писал(а):

1/2 OFF
В одной полувоенной части был начальник автоколонны и была у него машина копейка. Солдатики пока он выполнял свой долг перед Родиной (а ездил на работу он на машине) КАЖДЫЙ день меняли ему масло (солдатики+масло=полная халява). По слухам машина прошла больше 500 тыс безо всякого капремонта.
Возможно конечно байка.
Но надо ли оно? Тогда была одна машина на всю жизнь, а сейчас все немного по другому Very Happy


Да,теперь будем травить байки.
Нет,но если денег не жалко,то меняй,хоть каждый день!
Но тогда не было синтетики!
Так что думай-думай! Surprised

#11:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 08:33
Что то мне подсказывает (из моей армейской жизни) что замена происходила в парке части. Посему солдатики забили на это уже после недельной каждодневной замены. И была просто эмуляция замены масла. (типа солдат спит - служба идет) И каталась его машина 500 тыков на одном комплекте масла. Smile
#12:  Автор: asu8525 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 08:41
Мнений будет море. Завод говорит - через 15000. В наших условиях
большинство мнений - 10000 тыс. Я наезжаю в год 12000-13000, масло меняю два раза в год на зиму и на лето.

#13:  Автор: max_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:33
Есть мнение, что частая замена масла только вредит двигаьели, один специалист из Авто тракторного факультета расказывал, что кривая износа двигателя делает резкий скачек вверх в момент смены масла, типа присадкам нужно время чтоб они ничали работать. Интересно так ли это?
#14:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:30
Dudins писал(а):

Что то мне подсказывает (из моей армейской жизни) что замена происходила в парке части. Посему солдатики забили на это уже после недельной каждодневной замены. И была просто эмуляция замены масла. (типа солдат спит - служба идет) И каталась его машина 500 тыков на одном комплекте масла. Smile


Это была ГБшная контора ещё при совке. Там если забьешь, думаю мало не покажется.
Чо тогда в масле присадки были? НЕ ВЕРЮ!

#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:12
asu8525 писал(а):

Мнений будет море. Завод говорит - через 15000. В наших условиях
большинство мнений - 10000 тыс. Я наезжаю в год 12000-13000, масло меняю два раза в год на зиму и на лето.


Оптимально 10 тыков!

#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:08
контора хоть и ГБ, но солдаты наши. Кто был в армии, тот поймет. Как солдата не еби, он все ровно всех объебет. Так было и будет. И хоть какая контора будет.
#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:19
max_chel писал(а):

Есть мнение, что частая замена масла только вредит двигаьели, один специалист из Авто тракторного факультета расказывал, что кривая износа двигателя делает резкий скачек вверх в момент смены масла, типа присадкам нужно время чтоб они ничали работать. Интересно так ли это?


Здравая идея в этом есть!

#18:  Автор: Алекс8 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:46
А через какое время срабатывают присадки?
#19:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:43
Не сразу,требуется определенный температурный режим! :cool:
#20:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:07
прикольно... а как надо масло менять, чтоб старое досуха слить??? Smile (в тему про присадки) :)

с маслом все гораздо проще. надо смотреть на само масло. желательно руками. Smile
по цвету деградацию масла не увидишь. Sad (если в него тосол не протек Smile )деградацию фильтра видно - как только взвешенные частицы появляются - конец. Smile так чта. замена масла - 1 раз в год (если меньше 10 тык пробег) или по состоянию масла на 6-10 тык-ов в зависимости от масла и стиля езды.
приличную синтетику можно и побольше 10 тыков погонять... Smile а если ездить очень аккуратно то все 20 откатать мона... :cool:

ЗЫ сам меняю раз в 6-7 тык. шел хеликс плюс синий летом 10W-40, зимой 5W-40. получается 3-4 раза в год масло меняю.

#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:30
Согласен!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU