Пересел с 099 на новую 2115. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пересел с 099 на новую 2115. Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:34
И заметил, что моя 099карб вроде пошустрей была. С места срывалась быстрее, на обгонах резвее. Тапку в пол - и она и задница в седенье вжималась. А на 2115, несмотря, что новая и вроде, как мощней, какая-то заторможенность чувствуется. Кто что скажет? Или у меня кде-то глюк вкрался?
#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 09:38
Если новая, то обкатаешь и сравнишь...
#3:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 12:48
У меня 2115, евро3. По сравнению с старой 09 просто тупая. Сел в машину товарища: 2113, тоже евро 3. Тоже тупая. Видимо, за чистый воздух приходится платить, и не только деньгами.
#4:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 13:57
Народ у меня хоть и сема инжекторная но после колдунов по прошивке и пробития ката пуляет так что оставляет сзади даже многие иномарки на светофорах. Вот и думайте нужны ли все эти нормы по евро, тем более нормы евро это не только кат прошивка и т.д. это ещо и бензин котрого у нас просто нет и похоже не будет пока все ослы не переведутся на бензоколонках которые своей мочей это дерьмо разбовляют :ooo: :ooo: Извините накипело уже!!!!!!!
#5: Re: Пересел с 099 на новую 2115. Автор: sandman СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:02
VB писал(а):

И заметил, что моя 099карб вроде пошустрей была. С места срывалась быстрее, на обгонах резвее. Тапку в пол - и она и задница в седенье вжималась. А на 2115, несмотря, что новая и вроде, как мощней, какая-то заторможенность чувствуется. Кто что скажет? Или у меня кде-то глюк вкрался?


Это пройдет после обкатки и ТО-1. Не забудь только заслонку отрегулировать на 100%. Она у тебя сейчас в лучшем случае на половину только открывается.

#6:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:18
А поточнее, какую заслонку?
#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:26
ехал на отцовской 093 инж. по сравнению с моей карбовой восьмерой...не едет, особенно по приему при обгонах, видимо прошить надо на динамику, ехал на мазде3 сестры....1.6автомат....тож нихуя не едет, только когда разгонишься до 150. У меня восьмера не тюненая, в карбе детский тюнинг только))
#8:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:26
VB писал(а):

А поточнее, какую заслонку?



Ну ту, к которой трос от педали газа цепляется, забыл как называется. Она над двигателем справа (если стоять лицом к капоту). Но обкатывать лучше с заводскими установками. Ее в принципе должны на ТО-1 регулировать, но на это часто забивают, поэтому следует самому проконтролировать. Разница будет существенная.

#9:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:05
Дроссельная!!! 8)
Я когда купил свою малышку, так она тупая была, на ТО1 не фига не проверяли :ooo: . Такое впечатление было, что ее за зад стадо безонов держало. :-D Ход газа минимальный был. Ну что, дроссель открывался на 60%, вот я педаль и оттогнул 8-) . И тут началась мана небесная. Ее как проперло, рвет и мечет. :cool: Со временем привык, пора чип и ката ломать! :cool:

#10:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:19
Все у тебя нормально. После первого ТО отогни педаль газа и отрегулируй тросик. Это спецом они делают, дабы заслонка не более 50% открывалась (обкатка, едреныть).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU