Vadim&21120 писал(а):Самолично всегда выбивал шрус из коробки (никакого гемора с раскручиванием гаек). Гораздо эргономичней. Коробку снимать с полуосями - есть более изощренные способы мазахизма . Полуоси не мешают, разве что их желательно подвязать веревкой, чтобы не болтались.
Если менять сцепление-необходима оправка первичного вала для центровки диска сцепления (обязательна, для классики-зубила-десятки она одинакова).
А как ты их выбиваешь, я имею ввиду шрусы. Ведь они упираются в стойки и полуоси. Или я не прав? Честно говоря мне не приходилось иметь дело с коробкой на переднем приводе. На заднем гораздо проще по-моему.
Я просто хочу скинуть коробку у нексии, а поскольку по данной марке авто нет специалистов, то интересуюсь у матрешководов. Почему-то все кто ездиет на ВАЗе гораздо лучше разбирается в автомобиле, а остальные привыкли в сервисах бабки оставлять. Думаю принцип снятия коробок одинаковый. У меня походу выжимной накрылся, грохот стоит страшный при езде (а особенно при нажатии на педаль сцепления) и расколбас на 1 и 2-ой передачах Dil писал(а):Внимание! Колбасить кувалдой по ШРУЗу не нодо. Выбираем место установки пробойника и точно резко с должным усилием...
важное замечание, в азбуке про это написано "и легким движением выталкивает шрус из коробки" блин дело дошло до 1.5м лома а она все не выталкивалась, как всегда помог друг который двумя зубилами (вместо клиньев) вынул шрус за пару минут приложив усилия в 10 раз меньше чем я со своим ломом.
опыт великая штука.Vadim&21120 писал(а): На сколько помню, на нексии выжимной тоже с зазором, так что при невыжатом сцеплении он орать не должен. Имей в виду, там фенечек всяких кроме подшипника много.
Что значит "тоже с зазором"? На переднеприводных вазах привод сцепления беззазорный ( http://www.automan.ru/vaz/010/scepl.shtml ).
Насчёт фенечек, действительно, почему именно выжимной, если есть какой-то "расколбас" на 1 и 2..
PS у меня есть мечта, поменять на яме сцепление без снятия коробки и слива масла, так, что бы только отвести коробку немного в сторону, не трогая приводы, открутив только шаровые (ну и всякую перефирию коробочную)...Хахол писал(а):Лично видел как в сервисе меняли сцепление на девятке не вытаскивая шрусов из кпп. Коробка весела на шрусах вниз "головой". Был удивлен. Спросил у мастера, он сказал, что всегда так меняет. Коробку откручивает, отводит ее в сторону и опускает вниз...
Это если делать все на подъемнике!! Тогда можно, но переднем приводе места для отвода в сторону мало, поэтому проще снять ее!!OlegD писал(а):MexaniK-84 Спасибо за ответ. Можно еще несколько вопросов: Если ступичную гайку снимать значит суппорт и тормозной диск тоже снимать? Коробка очень тяжелая? Меня снизу не придавит? Вдвоем ее реально спустить?
1- Нет, супорт и тормозной диск тебе не понадобяться!!
2-Где будешь снимать?? В яме??
3- Одного придавит точно!! Тяжелая она, на Классике намного легче, и то вдвоем снимают!!
4- Спустить вдвоем реально! Ставить тяжелее!!
5- Привода(ШРУСы) лучше полностью снять, тк если снимать коробку с ними, то есть возможность порвать пыльники(при не аккуратном обращении)!
6- Если масло будешь сливать, то предварительно найди гайку через которую будешь его потом заливать, если нет сверху горловины или щупа!!Хахол писал(а):Лично видел как в сервисе меняли сцепление на девятке не вытаскивая шрусов из кпп. Коробка весела на шрусах вниз "головой". Был удивлен. Спросил у мастера, он сказал, что всегда так меняет. Коробку откручивает, отводит ее в сторону и опускает вниз...
Так и мне меняли сцепление. Не сливая масло и без отсоединения ШРУСОВ. Машину поднимают на подъемнике, коробку вдвоем снимают и ставят на опору и меняют сцепление.ЕЖ писал(а): Внимание!!!!
Ступичные нужно сдернуть пока машина стоит на колесах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Способ от moonchild:
...откручиваем ступичную гайку зафиксировав ступицу от прокручивания через тормозной барабан и суппорт пластинкой подходящего размера, вставив ее в вентиляционное окно..
Но здесь её откручивать не обязательно...
Если привод в сторону не отводится, то покрути рулём, найдешь удобное положение (шаровая конечно откручена...)OlegD писал(а):Короче вчера начал разбор. К сожалению времени всего 2 часа вечером остается. Но тем не менее 2 часа потратил на вытаскивание левого привода :-D Пока снимал раз 10 хотел продать эту чертову машину по частям, я и не думал что они так хреново выходят
Короче под конец все-таки решился воспользоваться кувалдой... И выбил. Снимал естественно с ямы в гараже. Машина пока болтается без одного привода на домкрате.
Появились новые вопросы по ходу дела:
1. Я сразу не решился откручивать ступичную гайку и вынул так, а теперь вот думаю, а спустится ли коробка? Привод отвести в сторону почти не реально, все мешается и он во все упирается.
2. Зачем забивать чурбачки в отверстия приводов и какая их цель должна быть? Что еще можно вместо этих чурбачков использовать? Пока вроде ничего не сыпется из коробки и где эти сателиты искать???
3. На переднем приводе важна центровка приводов или нет? Я нужно ли помечать позицию в какой стоял привод или можно потом втыкать как получится?
4. Чем загнать привод обратно? Ведь не по гайке же стучать? Когда вытаскивал стучал по тыльной стороне тяги и то кувалдой, а теперь вот думаю куда стучаться если его загонять???
5. Если брать сцепление в сборе, то нужно ли чего то центровать или нет?
1- Я же писал, что привода лучше снять- удобнее!
2- Чурбачи не дадут грязи попасть внутрь!
3- Центровка не важна, главное попасть шлицами в пазы!
4- Аккуратно вставляешь его и и стучишь по другому концу, НО через деревяшку!!!
5- Оправка нужна, ну или можно сделать из подручных средств!! В комплекте ВАЛЕО (для 10 )они раньше шли!!Димa писал(а):ЕЖ писал(а): Внимание!!!!
Ступичные нужно сдернуть пока машина стоит на колесах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Способ от moonchild:
...откручиваем ступичную гайку зафиксировав ступицу от прокручивания через тормозной барабан и суппорт пластинкой подходящего размера, вставив ее в вентиляционное окно..
А если их нет ???
Дим вопрос ? ты когда ни будь откручивал ступичные на вывешенной ??? (видать нет!!!)
Повторяю откручивать только пока машина стоит на колесах
кто догадается почему??? приз зрительских симпатий
(все тривиально)
Швед не говори !
MexaniK-84 писал(а):2- Чурбачи не дадут грязи попасть внутрь!
Кусок дерева (или аналог) засовывают
не из за того
что там чего
может рассыпаться
или грязь попасть
(как тут многие 3.1415926535897932384626433832795_здят Мля всезнайки :ooo: :ooo: :ooo: )
А из за того что дифференциал может повернуться на свой оси
криминала конечно в этом нет !!!!!
Но засунуть привод обратно будет гиморно так как там не хрена не видно(крутится он очень легко на своей оси)В нексии - не знаю, но у себя меняю сцепление на яме не снимая коробки (сдвигаю ее в сторону, но масло сливаю и привода выдергиваю). Гемор в этом случае - вращать маховик при раскручивании винтов крепления корзины и засовывать оправку при установке диска (коробка мешает, но можно). Все делаю один и без домкрата, коробка весит максимум 40 кг (меньше мешка цемента ).
Оправку конечно можно и самому сделать из подручных средств, но лично у меня их три... .
2 Дима: Верно гутариш, по картинке-зазора нет. Однако, в собранном состоянии у себя обнаружил наличие зазора (небольшой, наверное порядка 1-2мм). Как определял - ставил новый подшипник, но в спешке забыл зафиксировать пружиной (отвлекся и забыл... ), смазал шлицы вала и подшипник литолом, поставил коробку... и обнаружил пружину... еб.. бл.. нафиг.. разболтил, сдвинул, одел пружину, все руки в литоле, решил еще раз посмотреть (еще чего не забыл ли) и обнаружил - на лепестках корзины-НИ КАПЛИ литола (а рабочая кромка подшипника была смазана от души, это нафиг не надо, но я обычно литол не жалею ).
Может быть из за того, что я не успел надеть трос сцепления подшипник не довелся до лепестков корзины? Х.З. , повторять эксперимент желания небыло, но информация к размышлению появилась...
Цитата:2. Зачем забивать чурбачки в отверстия приводов и какая их цель должна быть? Что еще можно вместо этих чурбачков использовать? Пока вроде ничего не сыпется из коробки и где эти сателиты искать???
Забить достаточно один. Назначение - чтобы не провернулись сателлиты. Они никуда не вывалятся конечно, но..
Один раз из-за этого мне пришлось коробку разбирать...