roman83 писал(а):.....кстати наиважнейший вопрос........
у меня на картере сцепления метки которые неподвижные из примерно 10 штук....точнее где то 10 градусов...три из них(центральная, и по краям ) жирные...ну тоесть выделены(ну кратные они 5)...и вопрос вот в следующем....какую принимать за нулевую???...та которая посередине???...или та, которая ближе к фарам???
и вопрос в догонку.....калильное зажигание(ну когда после выключения мотора он пытается еще поработать) возникает из-за неправильного УОЗ(слишком раннего) или из-за самих свечей........все???...настроенность или ненастроенность карбюратора играет роль(ЭМК ХХ - заглушкой)??
Ноль это средняя самая большая метка.
ЭМК ХХ - с заглушкой увеличивает вероятность калильного, точнее как таковой он не увеличивает, а при его отсутствии оного, при выключении зажигания может появится калильное.
Самая вероятная причина нагар, дать просратся и нагар вылетит.
Если ЭМК с завода стоял, значит он для чего то был нужен, например для торможения двигателя, ну и пресеч калильное, после выключения зажигания.
Я бы посоветовал всёже поставить, а зажигание выставить по детонации, при тапке в пол...