marath писал(а):Есть же ключи - трубки, на концах сплюшенные в 6-гранник. Может такие и на 13 есть? Думаю удобно будет.
Только сейчас понял что пишу про тот же самый "подсвечник" :)
Кто-нибудь им пробовал?tdv писал(а):у меня гибкий такой глюч, ОЧЕНЬ удобно до ручника добираться.
Купил сразу после того, как попробовал ключами подтянуть обычными. плюнул на это дело после 15 мин бесполезного труда поехал в магаз, за 70р вроде купил ключ и за несколько минут все сделал.
Обошел магазины и рынок. Есть ключ с гибким валом -красный стержень длиной около метра. Стоит около 300 рублей. К нему отдельно еще набор головок.
Это вроде не то?
Да и дешевле заехать в сервис - подтянуть.
А на счет "свечника" прикинул - он туда не залезет, они же длиной около 20 см, там уже что-то (не помню что) мешает.olg2004 писал(а):И, кстати, помимо регулировочной гайки на 13, есть еще контргайка тоже на 13... Ее то как подтягивать трубочкой?
У меня там просто две простые гайки на 13. Сначала свинчиваешь наружнюю, потом регулируешь внутреннюю, и навинчиваешь наружнюю.
Что-то не так?olg2004 писал(а):Что-то я не понял - изобретаем неудобный инструмент?
Не проще разьединить глушитель в районе заднего левого колеса, отковырять две резинки и спокойно регулировать - делов-то на 15 минут...
чем это быстрее и удобнее...не понимаю.
ат таким ключем не только ручник крутить можно.
Sergey_SN писал(а):когда подтягивал собирал конструкцию из трубочки на 13 и шестигранника, просто вставил подходящий в трубочку, на хрена покупать ключ специальный если пользоваться им раз в год
Регулировал аналогичным способом, но вместо шестигранника использовал обычный болт с очень туго законтренными на нем гайками за которые все это вращается при помощи набора головок.
Единственное - трубка на 13 дожна быть такой, чтобы захватывала обе гайки (регулировочную и контргайку) одновременно. Но чтобы расконтрить, а затем законтрить, нужен еще и ключ на 13.olg2004 писал(а):Вопрос для не понятливых - какконтрить регулировочную гайку трубочкой ? Все равно корячится запихивать рожковый ключ ... И второй вопрос как это все расконтрить (при том что все лихопрержавело)?
Или вам резонатор не мешает ? Что у всех прямоточный выхлоп?
Ну если сильно приржавело, то никуда тебе не деться от снятия резонатора. Опять же, если все настолько запущено, то рожковыми ключами ты быстро грани гайкам повыравниваешь. В общем действовать по обстоятельствам.
Но если каждый год подтягивать ручник, то таких проблемм не будет. Правда я после очередной подтяжки эту шпильку еще и литолом промазываю.
По поводу контргайки - да надо просовывать рожковый ключ, или решить проблему способом от Кузьмича.