скорость [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: скорость Автор: v2115_кварцОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:02
вопрос про скороть и приемистость...еду по трассе - до 120 нормально разгоняется на 4-й, потом на 5-ю перехожу - до 140 идет - педаль в пол...больше не едет...оборотов 3400...это у всех так? или только у меня...один раз получилось под горку разогнаться до 155....что в этом случае делать...педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...
#2:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:40
Цитата:

что в этом случае делать


Успокоиться 8-)

#3: Re: скорость Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:57
v2115_кварц писал(а):

педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...



Пусть нажмёт кто нибудь на педаль а ты подёргай тросик под капотом, если ход есть то педаль всё таки гнуть Very Happy

#4:  Автор: Fair СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 15:59
А зачем сие надо?в смысле больше 140.... я маловато дорог знаю где больше будет нормально идти.
Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? если у 100-105 он уже около 3500 , то не пора ли на 5?И вообщем то бежит она 150 и более...

#5:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 16:18
150 км/ч твоя машина должна набирать легко на ровной дороге. Проверь "педаль газа", гнуть не обязательно (можно гайками регулировку сделать). Если хочешь еще быстрее - двигай на чип-тюнинг.
#6:  Автор: v2115_кварцОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:47
всем спасибо за ответы...действительно мало дорог где быстро поехать можно, да не в этом дело...просто от 120 и выше машина очень вяло разгоняется...педаль при этом упирается в пол...после 140 - полный ступор...к чему это я...к тому что например на 120 км/ч обогнать кого-либо нереально...то есть элементарно я хочу запас мощности...тем более что 158 км/ч по паспорту вроде должна ехать..
само собой чаще я переключаюсь на 5-ю на 90-100 км/ч, но уж слишком она после этого вялая делается..отсюда и вопросы...

#7:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:25
Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.

#8:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:56
Levski писал(а):

Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.


respect :cool: ничего не будет! 8-)

#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:16
двигло оборотистое, его нужно крутить.
#10:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:37
Msha писал(а):


respect :cool: ничего не будет! 8-)


Движку может и не будет, но кроме него в машинке есть еще КПП.

#11:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:59
А Вы хочете, чтобы после 140 зубло еще и пуляло? Вы оптимист Very Happy
#12:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:36
Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!

#13:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:27
Msha писал(а):

Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!



а попробуй с кем-нить дрэгом прокатить. Smile тогда узнаешь что машина с 90 до 130 на 3-ей разгоняется ГОРАЗДО эффективнее , чем на 4-ой и тем более на 5-ой. Smile

#14: Re: скорость Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:45
v2115_кварц писал(а):

вопрос про скороть и приемистость...еду по трассе - до 120 нормально разгоняется на 4-й, потом на 5-ю перехожу - до 140 идет - педаль в пол...больше не едет...оборотов 3400...это у всех так? или только у меня...один раз получилось под горку разогнаться до 155....что в этом случае делать...педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...



у меня карб восьмерка 1999 г. тоже на 5 при 140 в ступор входит и больше никак но при этом у меня оборотов 4000 показывает...

#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:15
Mike124 писал(а):

Движку может и не будет, но кроме него в машинке есть еще КПП.



В КПП тоже масло козырное залито. Castrol TAF-X.

#16:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:18
Msha писал(а):

Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!



Помоему, первый дрэг ЛОЛа доказал обратное, т.е. что нужно движок крутить до отсечки. В прошлый раз, Mike77 говорил что-то подобное, и был порван почти всеми, исключая разве что классику.
Достаточно взглянуть на скоростную характеристику, чтобы понять твое утверждение не совсем верно. Заезд ЛОЛа это только и подтвердил.

#17:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:34
v_a_k писал(а):

Msha писал(а):

Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!



а попробуй с кем-нить дрэгом прокатить. Smile тогда узнаешь что машина с 90 до 130 на 3-ей разгоняется ГОРАЗДО эффективнее , чем на 4-ой и тем более на 5-ой. Smile



Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.

#18:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:20
Msha писал(а):


Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.


в горы часто ездишь? там тоже самое. Smile попробуй фуру с прицепом в горку обогнать... с 40 км/ч на 3-ей, а потом на 2-ой. Smile разницу узнаешь сразу и будет она очень ощутима...
ну или с 80 км/ч на 4-ой и на 3-ей передаче. одна муля. Smile

#19:  Автор: Dz(junior) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:45
Levski писал(а):

Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.


вот это я понимаю правильная езда!!!!! а то люди думают что после 3000тысяч смерть движку на самом деле начинается самое интересное :cool: :cool:

#20:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:21
v_a_k писал(а):

Msha писал(а):


Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.


в горы часто ездишь? там тоже самое. Smile попробуй фуру с прицепом в горку обогнать... с 40 км/ч на 3-ей, а потом на 2-ой. Smile разницу узнаешь сразу и будет она очень ощутима...
ну или с 80 км/ч на 4-ой и на 3-ей передаче. одна муля. Smile



Да Ё-МОЁ! Гонщик, что же ты такой занудный? Ну не люблю я крутить до 5300, или до каких ты крутишь там.
При раскрутке до 4500 моя тача и так жарит что надо. Черт, вот угораздило меня сказать, а ты не понял. Я тоже люблю покрутить двиган, иногда бывает до отсечки, но по мне после 4500 ну 5000 макс, эффективнее следующую воткнуть.
Елы-палы!

P.S. Без обид!

#21:  Автор: Fair СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 12:03
Dz(junior) писал(а):

Levski писал(а):

Fair писал(а):

Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...


С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.


вот это я понимаю правильная езда!!!!! а то люди думают что после 3000тысяч смерть движку на самом деле начинается самое интересное :cool: :cool:


Ну и где ты у видел в моем посте речь о 3000 тысячах? вообщето речь шла о 3500 оборотов, и почитай мурзилку на досуге, там ясно сказано что максимальный крутящий момент от 2800- до 3200.Думаеш нажал на тапку до упора и ура поехали? про то скок бензинчика летит не задумывался?Не, я понимаю когда это надо...когда куда либо опаздываеш,когда обгоняеш... но постоянно ?Имхо.

#22:  Автор: new_driverОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 12:36
у меня любители поездить 130 на третьей и 80 на второй ничего, кроме улыбки, не вызывают. потому что пыжится-пыжится такое чудо, "шпротсмен - синие писалки", а на светофоре у перекрёстка все не-спортсмены его неспешно догоняют.... и все дружно стоЯт, и смотрят на него недоумённо...
Или ещё лучше - неспешно обгоняют, пока он перед гайцом оправдывается, лаванду пересчитывает...

видимо, тапки-в-пол не осознают. что даже с раскрученным до отсечки двиглом они всё равно не похожи ни на болид F1, ни даже на Impreza WRX STi. Хотя, может, я ошибаюсь.....

#23:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:38
Msha писал(а):


Да Ё-МОЁ! Гонщик, что же ты такой занудный? Ну не люблю я крутить до 5300, или до каких ты крутишь там.
При раскрутке до 4500 моя тача и так жарит что надо. Черт, вот угораздило меня сказать, а ты не понял. Я тоже люблю покрутить двиган, иногда бывает до отсечки, но по мне после 4500 ну 5000 макс, эффективнее следующую воткнуть.
Елы-палы!

P.S. Без обид!



ну да брось, какие обиды... только чуток подправлю.
1. я не гонщик. Smile могу потупить, если такого же обморозка встречу. Smile и естественно равного по классу рыдвана. а изображать порш - ну это вообще-то для детей... Wink
2. если по городу ездить - я двигатель дальше 4000 (1-ая, 2-ая передачи) не кручу - оно мне не надо. Smile
3. может я твою мысль и не понял, но вроде как свою мысль вполне доступно изложил в вышестоящем посте. :)

ЗЫ я и не пытаюсь никого убедить, что в 6000 об/мин - нужно постоянно крутить. Smile просто бывают моменты, когда это необходимо по ситуации на дороге, а человек за рулем и не знает, что ускориться можно с гораздо бОльшей эффективностью.

#24:  Автор: MshaОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:14
To v_a_k - respect! :cool:

Ну вот и поняли друг друга! Laughing
Я при спокойной езде выше 3500-4000 не кручу. Да есть моменты когда надо - но тогда все равно мало! Все же нашемарки это вам не порш. :-D
А как хотелось вжарить тапок в пол и через 8 сек ты на сотне, причем миль в час! Smile

#25:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:32
А мне бы хотелось разгоняться как самолет перед взлетом, давно уже думаю, за сколько он набирает 100 и 200 км/ч, когда тебя вдавливает в спинку кресла?..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU