v2115_кварц писал(а): педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...
Пусть нажмёт кто нибудь на педаль а ты подёргай тросик под капотом, если ход есть то педаль всё таки гнуть Fair писал(а):Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...
С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.Levski писал(а):Fair писал(а):Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...
С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.
respect :cool: ничего не будет! 8-)Msha писал(а):
respect :cool: ничего не будет! 8-)
Движку может и не будет, но кроме него в машинке есть еще КПП.Msha писал(а):Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!
а попробуй с кем-нить дрэгом прокатить. тогда узнаешь что машина с 90 до 130 на 3-ей разгоняется ГОРАЗДО эффективнее , чем на 4-ой и тем более на 5-ой. v2115_кварц писал(а):вопрос про скороть и приемистость...еду по трассе - до 120 нормально разгоняется на 4-й, потом на 5-ю перехожу - до 140 идет - педаль в пол...больше не едет...оборотов 3400...это у всех так? или только у меня...один раз получилось под горку разогнаться до 155....что в этом случае делать...педаль подгибать не предлагать - не вариант это имхо...
у меня карб восьмерка 1999 г. тоже на 5 при 140 в ступор входит и больше никак но при этом у меня оборотов 4000 показывает...Mike124 писал(а):Движку может и не будет, но кроме него в машинке есть еще КПП.
В КПП тоже масло козырное залито. Castrol TAF-X.Msha писал(а):Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!
Помоему, первый дрэг ЛОЛа доказал обратное, т.е. что нужно движок крутить до отсечки. В прошлый раз, Mike77 говорил что-то подобное, и был порван почти всеми, исключая разве что классику.
Достаточно взглянуть на скоростную характеристику, чтобы понять твое утверждение не совсем верно. Заезд ЛОЛа это только и подтвердил.v_a_k писал(а):Msha писал(а):Если масло нормальное, то не фига КПП не будет. Другой вопрос, крутя до 5500 получаешь ли ты КПД равный тому если на 4000 переключится на следующую передачу.
Если все стандарт, то лучше раньше переключится. У меня после 4000-4500 обороты набирает внатяг, рев писец, да и разгон так се. Я обычно следующую подтыкаю и все ОК!
а попробуй с кем-нить дрэгом прокатить.
тогда узнаешь что машина с 90 до 130 на 3-ей разгоняется ГОРАЗДО эффективнее , чем на 4-ой и тем более на 5-ой.
Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.Msha писал(а):
Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.
в горы часто ездишь? там тоже самое. попробуй фуру с прицепом в горку обогнать... с 40 км/ч на 3-ей, а потом на 2-ой. разницу узнаешь сразу и будет она очень ощутима...
ну или с 80 км/ч на 4-ой и на 3-ей передаче. одна муля. Levski писал(а):Fair писал(а):Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...
С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.
вот это я понимаю правильная езда!!!!! а то люди думают что после 3000тысяч смерть движку на самом деле начинается самое интересное :cool: :cool:v_a_k писал(а):Msha писал(а):
Я этим не болею! 8-)
По прямой любой лох разгонится.
в горы часто ездишь? там тоже самое.
попробуй фуру с прицепом в горку обогнать... с 40 км/ч на 3-ей, а потом на 2-ой.
разницу узнаешь сразу и будет она очень ощутима...
ну или с 80 км/ч на 4-ой и на 3-ей передаче. одна муля.
Да Ё-МОЁ! Гонщик, что же ты такой занудный? Ну не люблю я крутить до 5300, или до каких ты крутишь там.
При раскрутке до 4500 моя тача и так жарит что надо. Черт, вот угораздило меня сказать, а ты не понял. Я тоже люблю покрутить двиган, иногда бывает до отсечки, но по мне после 4500 ну 5000 макс, эффективнее следующую воткнуть.
Елы-палы!
P.S. Без обид!Dz(junior) писал(а):Levski писал(а):Fair писал(а):Второе, а зачем на 4 до 120???? Вам мотор не жаль? ...
С нормальным маслом мотору ничего не страшно.
Я на 120 только 4-тую включаю. Как раз, получается где-то 5500 об. Можно еще до 6000 крутить, тогда скорость 130 будет.
вот это я понимаю правильная езда!!!!! а то люди думают что после 3000тысяч смерть движку на самом деле начинается самое интересное :cool: :cool:
Ну и где ты у видел в моем посте речь о 3000 тысячах? вообщето речь шла о 3500 оборотов, и почитай мурзилку на досуге, там ясно сказано что максимальный крутящий момент от 2800- до 3200.Думаеш нажал на тапку до упора и ура поехали? про то скок бензинчика летит не задумывался?Не, я понимаю когда это надо...когда куда либо опаздываеш,когда обгоняеш... но постоянно ?Имхо.Msha писал(а):
Да Ё-МОЁ! Гонщик, что же ты такой занудный? Ну не люблю я крутить до 5300, или до каких ты крутишь там.
При раскрутке до 4500 моя тача и так жарит что надо. Черт, вот угораздило меня сказать, а ты не понял. Я тоже люблю покрутить двиган, иногда бывает до отсечки, но по мне после 4500 ну 5000 макс, эффективнее следующую воткнуть.
Елы-палы!
P.S. Без обид!
ну да брось, какие обиды... только чуток подправлю.
1. я не гонщик. могу потупить, если такого же обморозка встречу. и естественно равного по классу рыдвана. а изображать порш - ну это вообще-то для детей...
2. если по городу ездить - я двигатель дальше 4000 (1-ая, 2-ая передачи) не кручу - оно мне не надо.
3. может я твою мысль и не понял, но вроде как свою мысль вполне доступно изложил в вышестоящем посте. :)
ЗЫ я и не пытаюсь никого убедить, что в 6000 об/мин - нужно постоянно крутить. просто бывают моменты, когда это необходимо по ситуации на дороге, а человек за рулем и не знает, что ускориться можно с гораздо бОльшей эффективностью.