Лопнул коленвал.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Лопнул коленвал.... Автор: шестьноль СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 16:23
99-я, машине 10 лет, пробег 120 т.км, весной заметил такую вещь, при разгоне(вообщем под нагрузкой) начинает немного бить педаль сцепления. Чем дальше тем все больше и громче, и вот в опеделенный момент при подъеме коленвал крякнул, это выяснилось при разборке. Лопнуло у шейки шатуна 4-го цилиндра. Вопрос-от чего лопнул, что нужно менять, что лучше поставить.
#2:  Автор: шестьноль СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 16:38
нет спецов на этом форуме?
#3:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 18:26
Че делать, че делать... Новое колено покупать Smile
И на переборку...

#4:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 23:31
Надо смотреть!!! Как лопнуло!! а то может проще новый мотор купить??!!
А вообще - колено, шатун, возможно и поршень, ну колечки, колпачки!!
Вообще это все равно что лечить по фото!! :-D
Надо смотреть!!! Причем ОЧЕНЬ внимательно, иначе будешь делать еще раз!! Sad

#5:  Автор: nbb2108Откуда: Чита СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:19
шестьноль писал(а):

нет спецов на этом форуме?



По щатунной шейке лопнул?!?! оригинально, обычно задняя часть аккурат под маховик лопается.

Почему лопнуло? Смотри на место скола, нет ли там раковин и прочих дефектов. А также посмотри лопнуло ли сразу или же была ранее трещина. Будет видно по цвету металла на сколе.

Если же ничего этого нет надо проверить постели коленвала на соосность.

Да еще посмотри на износ шатунных вкладышей, равномерный ли он. может выйти так что он смещен в одну сторону. Это бывает из-за дефекта обработки шатуна, проще говоря оси под палец и шатун не параллельны.

Не был ли забит масляный канал к шатуну 4го цилиндра?

Напиши о результатах осмотра останков, будет проще разобраться.

#6:  Автор: шестьноль СообщениеДобавлено: 16 Августа 2005 17:06
Спасиба за советы.
На коленвале по краям скола метал зашлифован-т.е. трещина была давно. Обломало коренной болт крепления коренного вкладыша ближе к 3-ему цилиндру.
Двигло собрал:
1. Колено с расточки 8-е, шилифанули тока коренные.
2.шатуны 10-е
3.поршня 10-е группы "е" подобрали
4.блок не растачивал
Накатал 800 км пальчики стучать начали, сильно не гарцевал - тока до 3000 оборотов, 5-ю передачу вообще не включал, двигло быстро греется - почти всегда за 90, потом срабатывает винт.
Сначала стартером двигло на горячую завести не мог, поостынет - пожалуйста, сейчас завожу без проблем.
Нормально ли это все?

#7:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 17 Августа 2005 10:35
Вполне нормально. Обкатку пока никто не отменял после ремонта. Ну зажигание позже выставь.
#8:  Автор: шестьноль СообщениеДобавлено: 22 Августа 2005 08:49
Съездил на диагностику, двигло работает равномерно, вообщем отлично, но бензика многа жрать стал, и пальчики потрескивают когда резко газу даешь внатяг, залил 95-го, трещать стали меньше, зажигание позднее ставить - "резвость" пропадет.

Наездил 1500 км - ну можно уже от 120 км/ч лётать?! Very Happy - достало 80 - 90 как пионер на трассе...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU