#1: Замена резонаторов... Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 09 Августа 2005 16:59 |
#2: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 09 Августа 2005 17:34 |
#3: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 09 Августа 2005 17:40 |
Совместимы.
Другое дело что геометрия изделия конкретного производителя может быть кривой,но это уже другой вопрос,хотя они все кривые ,все по разному.
#4: Автор: Leshek, Откуда: город неWest
Добавлено: 09 Августа 2005 17:48 |
Совместимы.
Другое дело что геометрия изделия конкретного производителя может быть кривой,но это уже другой вопрос,хотя они все кривые ,все по разному.
#5: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 10 Августа 2005 13:38 |
#6: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 10 Августа 2005 15:25 |
#7: Автор: father_serafim, Откуда: BY-3
Добавлено: 10 Августа 2005 15:32 |
Тут по мере продвежения истчо один вопрос возник связанный с выхлопной системой, её, родимую, чем-то красит надо или можно?
Просто сталкнулси с заменой глушителей впервые и БМП...
#8: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 10 Августа 2005 15:54 |
а наши Украинские
#9: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 10 Августа 2005 16:15 |
Это конечно хорошо,но дядя Вася такой не всегда доступен.
В ассортименте производителей красок есть высокотемпературная серебрянка.У банальной Снежки тоже есть.По-моему до 400 град.держит.Резонаторы и глушак можно попробовать снаружи.Штаны врядли.
Кстати, 20 грам отработки в резонатор или глушак рулит.Первые 50 км конечно прикольно - шлейф как от подбитого немецкого самолета,а потом образовавшаяся пленка из оксидов очень класно препятствует коррозии изнутри.Заливаем перед установкой и тщательно болтаем глушак во все стороны ,чтоб всюду попало.
А вообще, Валкер из нержавейки рулит.
а наши Украинские
#10: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 10 Августа 2005 17:39 |
#11: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 10 Августа 2005 18:33 |
Про ООО ничего не скажу,а Мотор С?ч сгниет за 3 сезона зимней эксплуатации.Покрасить снаружи ? Не знаю, может и даст эффект,я никогда не красил,все равно выгорает - ржавеет из нутри почти всегда,хотя на Мотор C?че такая покраска ,что на руках остается.С другой стороны,не сильно хочется дышать нагретой краской,ну его на фиг - здоровье дороже.А более менее экологичная краска ,держит только 100 с небольшим град. и совсем плохо относится к воде...
По поводу масла в глушаке,нужно будет смириться с вонью и дымом на недельку другую,так что...
#12: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 11 Августа 2005 11:05 |
Отездию свое на нём, а потом может поискать из нержавейки...
Ты не знаешь, есть ли у нас что-то аналогичное штатному но из нержавейки?
#13: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 11 Августа 2005 13:46 |
Абсолютно верная мысля.Я сейчас точно также отезживаю Универсал прибалтийский резонатор .
Знаю.Walker.На Жигули полный ассортимент за исключением штанов на инжектор (под катализатор).Себе ставил штаны.Качество очень понравилось.А геометрия....хотя очевидно ,что любые штаны кроме оригинальных ВАЗовских требуют доработки автогеном и кувалдой,так что я был готов к такому повороту событий.
Сайт ихний найдешь по Яндексу ,я не помню,ключевое слово "Tenecco Automotive".Машина наша по ихнему называется "Lada 1200-1600 cc"
#14: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 11 Августа 2005 16:31 |
Аналогичная кака как и Моторовская?
а какие примерно цены (для ориентиру)?
ГЛУШИТЕЛИ 01 от 06
#15: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 11 Августа 2005 16:54 |
Э ,да так долго можно искать...
Лови...
http://www.fmsolutions.nl/tennecoauto/walker2005/index800x600.html
On-Line Walker Catalogue.
Дальше разберешся.Можешь забить в поиск по номеру "06401" - это штаны.Всплывет нечто подобное
LD30000_1 06401 Front Pipe Lada Saloon/Sedan 1.2 1971/01 1989/12 Petrol 1198 60 44
а дальше клацаешь по коду и наслаждаешся чертежом .
Все что сейчас продается это 06,01 встречается на древних агрегатах ввиде цилиндрической тонкой банки.
#16: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 11 Августа 2005 17:22 |
Пластичная,пластичная нержавейка....трубец Walkerу.В общем так,попытки гнуть на холодную ничего особо не дали ,как то стало страшно что расколется.Тогда нагрели ,да ,млин, пластика появилась но деформации от попыток изгиба появляются локально на трубах(труба пережимается),а конфигурация труб изменяется очень слабо.Поуродовавшись изрядно,и помяв хорошенько трубы (после этого уже появились сомнения в возможности дальнейшей эксплуатации) , попробовали еще раз на холодную.Ну и вобщем ...как я уже писал ...трубец Walkerу.
....сравнил,эта внешняя проблемная труба на 1.5 (!!!) см. идет дальше от лонжерона( по сравнения с Walkerом,то есть по сути как должна быть штатная)....
#17: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 11 Августа 2005 18:31 |
#18: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 11 Августа 2005 18:39 |
#19: Автор: volk07i, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Августа 2005 18:42 |
#20: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 12 Августа 2005 11:24 |
при гнутье и ковки трубы засыпать в не песочку?
#21: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 12 Августа 2005 11:47 |
Да ,по поводу катализаторов,это к сожалению ,правда...
...к конструкции ,как и к качеству изделия в целом претензий нет.
Но ,блин,купить одно из самых дорогих и качественных изделий и поиметь такой геморой,я даже не знаю что и сказать.
#22: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 12 Августа 2005 14:25 |
Хотя с ужасом представляю что сам хочу себе такое ставить, и что такое-же предстоит..
#23: Автор: Nik_2101, Откуда: Kiev
Добавлено: 12 Августа 2005 14:44 |
Хотя с ужасом представляю что сам хочу себе такое ставить, и что такое-же предстоит..
#24: Автор: Niko06, Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Добавлено: 12 Августа 2005 15:16 |
А ты случайно не строитель?