Замена резонаторов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена резонаторов... Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 16:59
Пардонс, в поиске не нашел, поэтому вынужден был создать темку.
Тут беда случилась, отошол в мир иной глушитель вместе с резонатором (дополнительный глушитель). Вопрос вот в чём. Машинка копеечка - родной резонатор один!!! Если купить трубу с двумя резонаторами от 03-06 проблем по установке и совместимости не будет? Взаимозаменяемы ли они? Если кто знает, поможите... Sad

#2:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:34
Совместимы.
Другое дело что геометрия изделия конкретного производителя может быть кривой,но это уже другой вопрос,хотя они все кривые ,все по разному.

#3:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:40
Niko06 писал(а):

Совместимы.



Сипасибо!!! А то прикупил (в магазине 01 небыло), а ставить стрёмно-то... Да и потише должна теперь работать, как я разумею...
Пойду вечером приколачивать... 8-)

Niko06 писал(а):


Другое дело что геометрия изделия конкретного производителя может быть кривой,но это уже другой вопрос,хотя они все кривые ,все по разному.



Ну это понятно, "производителей" сейчас хоть пруд пруди, а про стандарты подчас забывают... Sad

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 17:48
Niko06 писал(а):

Совместимы.
Другое дело что геометрия изделия конкретного производителя может быть кривой,но это уже другой вопрос,хотя они все кривые ,все по разному.


На прошлой неделе поставил глушитель от движка до попы с 2 резонаторами. Покупал типа Тольятти (так божился продавец). Все подошло на ура, встал как нарисованный - я доволен. :cool:

#5:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:38
Всем откликнувшимся большое сипасибо за поддержку. Drinks or Beer
Хоть и глушитель с резонаторами были не Тольятинские а наши Украинские, причем разных производителей, но поставились они на ура без каких-нибыло каверз!!! Правда изменений в громкости работы как-то не заметил... Sad

#6:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:25
Тут по мере продвежения истчо один вопрос возник связанный с выхлопной системой, её, родимую, чем-то красит надо или можно?
Просто сталкнулси с заменой глушителей впервые и БМП... Sad

#7:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:32
Nik_2101 писал(а):

Тут по мере продвежения истчо один вопрос возник связанный с выхлопной системой, её, родимую, чем-то красит надо или можно?
Просто сталкнулси с заменой глушителей впервые и БМП... Sad


по этому поводу продавцы глушаков мне присоветовали обратиться
на авиаремонтный завод к какому-то (забыл... Confused )дяде Васе.
Он за пузырь даст "турбинного лака" ,после покраски которым (и изнутри тоже Very Happy ) весь выхлоп станет вечным Smile Smile

#8:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:54
Это конечно хорошо,но дядя Вася такой не всегда доступен.

В ассортименте производителей красок есть высокотемпературная серебрянка.У банальной Снежки тоже есть.По-моему до 400 град.держит.Резонаторы и глушак можно попробовать снаружи.Штаны врядли.

Кстати, 20 грам отработки в резонатор или глушак рулит.Первые 50 км конечно прикольно - шлейф как от подбитого немецкого самолета,а потом образовавшаяся пленка из оксидов очень класно препятствует коррозии изнутри.Заливаем перед установкой и тщательно болтаем глушак во все стороны ,чтоб всюду попало.

А вообще, Валкер из нержавейки рулит.

Nik_2101 писал(а):

а наши Украинские


Мотор С?ч ?

#9:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:15
Niko06 писал(а):

Это конечно хорошо,но дядя Вася такой не всегда доступен.


Эт точно...

Niko06 писал(а):

В ассортименте производителей красок есть высокотемпературная серебрянка.У банальной Снежки тоже есть.По-моему до 400 град.держит.Резонаторы и глушак можно попробовать снаружи.Штаны врядли.

Кстати, 20 грам отработки в резонатор или глушак рулит.Первые 50 км конечно прикольно - шлейф как от подбитого немецкого самолета,а потом образовавшаяся пленка из оксидов очень класно препятствует коррозии изнутри.Заливаем перед установкой и тщательно болтаем глушак во все стороны ,чтоб всюду попало.


Блин... и почему гениальная мысля приходит опосля... я их ужо прибил... чувствую что прийдётси опят откручивать и красить-заливать... Confused

Niko06 писал(а):

А вообще, Валкер из нержавейки рулит.

Nik_2101 писал(а):

а наши Украинские


Мотор С?ч ?


Основной - да, а резонаторы какой-то ООО"ЮжТрансАвтоСервис" из Мелитополя.
У меня резонатор был из нержавейки, только у него переделанный стык с глушаком был на 08, а сварки у мя нету на примете,чтоб глушак переделать, увы... Sad
Кстати я тама мыслю свою наваял в теме про краник печки, почитай... 8-)

#10:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:39
Про ООО ничего не скажу,а Мотор С?ч сгниет за 3 сезона зимней эксплуатации.Покрасить снаружи ? Не знаю, может и даст эффект,я никогда не красил,все равно выгорает - ржавеет из нутри почти всегда,хотя на Мотор C?че такая покраска ,что на руках остается.С другой стороны,не сильно хочется дышать нагретой краской,ну его на фиг - здоровье дороже.А более менее экологичная краска ,держит только 100 с небольшим град. и совсем плохо относится к воде...
По поводу масла в глушаке,нужно будет смириться с вонью и дымом на недельку другую,так что...

#11:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 18:33
Niko06 писал(а):

Про ООО ничего не скажу,а Мотор С?ч сгниет за 3 сезона зимней эксплуатации.Покрасить снаружи ? Не знаю, может и даст эффект,я никогда не красил,все равно выгорает - ржавеет из нутри почти всегда,хотя на Мотор C?че такая покраска ,что на руках остается.С другой стороны,не сильно хочется дышать нагретой краской,ну его на фиг - здоровье дороже.А более менее экологичная краска ,держит только 100 с небольшим град. и совсем плохо относится к воде...
По поводу масла в глушаке,нужно будет смириться с вонью и дымом на недельку другую,так что...


По крайней мере изделие ООО было в кулёчке (резонаторы-то!!! :cool: ) в отличие от Мотора... и видимо по этому не царапанное, а вот красочка... ну вроде... лучшее... так себе, вот по этому и призадумалси я о покраске собственными силами, но понял, овчинка выделки не стоит... Sad
Отездию свое на нём, а потом может поискать из нержавейки... Ты не знаешь, есть ли у нас что-то аналогичное штатному но из нержавейки? На vaz.ee я нашел про ето, но в Эстонии... увы...

#12:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:05
Nik_2101 писал(а):

Отездию свое на нём, а потом может поискать из нержавейки...



Абсолютно верная мысля.Я сейчас точно также отезживаю Универсал прибалтийский резонатор .

Nik_2101 писал(а):

Ты не знаешь, есть ли у нас что-то аналогичное штатному но из нержавейки?



Знаю.Walker.На Жигули полный ассортимент за исключением штанов на инжектор (под катализатор).Себе ставил штаны.Качество очень понравилось.А геометрия....хотя очевидно ,что любые штаны кроме оригинальных ВАЗовских требуют доработки автогеном и кувалдой,так что я был готов к такому повороту событий.

Сайт ихний найдешь по Яндексу ,я не помню,ключевое слово "Tenecco Automotive".Машина наша по ихнему называется "Lada 1200-1600 cc"

Если лень искать,то вот коды ихних изделий на классику:

06401 штаны обычные классические
50755 катализатор
06402 резонатор одна банка типа 2101
06406 резонатор 2 банки типа 2103 -06
19738 резонатор (для катализатора)
06411 глушитель 2101
06403 глушитель 2106
13489 глушитель для 2102,04 типа 2101
06404 глушитель для 2102,04 типа 2106

#13:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:46
Niko06 писал(а):

Абсолютно верная мысля.Я сейчас точно также отезживаю Универсал прибалтийский резонатор .


Аналогичная кака как и Моторовская?

Niko06 писал(а):

Знаю.Walker.На Жигули полный ассортимент за исключением штанов на инжектор (под катализатор).Себе ставил штаны.Качество очень понравилось.А геометрия....хотя очевидно ,что любые штаны кроме оригинальных ВАЗовских требуют доработки автогеном и кувалдой,так что я был готов к такому повороту событий.


Спасиб, хотя перспектива не из приятных... Sad кувалдой и погнуть сильнее чем надо можливо... Хотя, возможно что резонаторы и глушак сильно можно и не гнуть, места чуть поболе чем для штанов-с... Эт хорошо что они у нас должны продаваться!...а какие примерно цены (для ориентиру)?

Niko06 писал(а):

Сайт ихний найдешь по Яндексу ,я не помню,ключевое слово "Tenecco Automotive".Машина наша по ихнему называется "Lada 1200-1600 cc"


Smile Smile Smile будешь долго смеятся, по яндексу поискал... результат 1: ФОРУМ АВТОЛАДА http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=571308&sid=d67013abd9b98cbecc196a8ecc5cf3c6 Smile Smile Smile

Искаю дальше... нашель http://www.tenneco-automotive.com/products/emissions/index.html страничка глушителей...
Пардон за глупый вопрос, но чем отличаются ГЛУШИТЕЛИ 01 от 06? Внешне похожи... Резонаторы то понятно - 1 или 2, а глушак? Confused
Мафынка та у меня старенькая, может стоит сразу поставить и катализатор? Или это дорогое удовольствие и авчинка выделки не стоит? 8)

#14:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:31
Э ,да так долго можно искать...
Лови...

http://www.fmsolutions.nl/tennecoauto/walker2005/index800x600.html

On-Line Walker Catalogue.
Дальше разберешся.Можешь забить в поиск по номеру "06401" - это штаны.Всплывет нечто подобное

LD30000_1 06401 Front Pipe Lada Saloon/Sedan 1.2 1971/01 1989/12 Petrol 1198 60 44

а дальше клацаешь по коду и наслаждаешся чертежом .


Nik_2101 писал(а):

Аналогичная кака как и Моторовская?


Закатная банка(вторая) сечет где только может.
Nik_2101 писал(а):


а какие примерно цены (для ориентиру)?



штаны 86 гривней.

Nik_2101 писал(а):

ГЛУШИТЕЛИ 01 от 06


Все что сейчас продается это 06,01 встречается на древних агрегатах ввиде цилиндрической тонкой банки.

#15:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:54
Niko06 писал(а):

Э ,да так долго можно искать...
Лови...

http://www.fmsolutions.nl/tennecoauto/walker2005/index800x600.html

On-Line Walker Catalogue.
Дальше разберешся.Можешь забить в поиск по номеру "06401" - это штаны.Всплывет нечто подобное

LD30000_1 06401 Front Pipe Lada Saloon/Sedan 1.2 1971/01 1989/12 Petrol 1198 60 44

а дальше клацаешь по коду и наслаждаешся чертежом .


Да-да-да... нашель!!!! А то ссылка на Tennecco Automative - оттуда на производителя Walker, Monroe.....

Niko06 писал(а):

Все что сейчас продается это 06,01 встречается на древних агрегатах ввиде цилиндрической тонкой банки.


Сипасибо. Понял, т.е. смотрю 06 и не морочу... Бум искать!!!

А по катализатор... а то осенью-весной у нас экологи-просто задолбали, а Мафынка стаааренькая... вот они на 3 полосу и выскакивают, ли-бы остановить... Surprised

#16:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 17:22
to Niko06
почитал эпопею с Валкером... не позавидуешь, так ....
Niko06 писал(а):

Пластичная,пластичная нержавейка....трубец Walkerу.В общем так,попытки гнуть на холодную ничего особо не дали ,как то стало страшно что расколется.Тогда нагрели ,да ,млин, пластика появилась но деформации от попыток изгиба появляются локально на трубах(труба пережимается),а конфигурация труб изменяется очень слабо.Поуродовавшись изрядно,и помяв хорошенько трубы (после этого уже появились сомнения в возможности дальнейшей эксплуатации) , попробовали еще раз на холодную.Ну и вобщем ...как я уже писал ...трубец Walkerу.


... это тот, немного покорёженный и фунциклирует?
Niko06 писал(а):

....сравнил,эта внешняя проблемная труба на 1.5 (!!!) см. идет дальше от лонжерона( по сравнения с Walkerом,то есть по сути как должна быть штатная)....


Тогда возникает вопрос, а остальные с таким-же "допуском" идут?
И возникнет такая-же ситуация при установке? 8-)

#17:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 18:31
Да ну,зачем тебе катализатор ? К нему еще инжектор надо прикупить ,тогда да ,а так с карбом ты его выкинешь через 1000 км. ,ну или AFR контроллер,на крайний случай.Проще экологов посылать нафиг.Я вообще никогда ни останавливался.Правда один раз остановился ,настроение плохое было,послал их открытым текстом и оставил в клубах выхлопных газов .Стоящий рядом ГАИшник (типа в доле) даже не повернулся в мою сторону.А сейсас вообще милое дело садят всех этих пвевдоэкотрансовцев оптом и в розницу.Кстати, в этом году ни видел ни одного эколога.А так на нашемарки кидались безбожно.Уроды.Хотя против экологии вообще, я ничего не имею.

С Валкером,да,блин ,эпопея,как вспомню,так вздрогну.Раз шесть снимал -ставил всю систему. купленный вместо него "Мотор-С?ч" ,блин уперся основательно в стартер,попытка набить морду продавцу,успехом не увенчалась,т.к. во- первых он честно предупреждал что из нескольких только "Мотор-С?ч" сядет без кувалды,а вот то что у меня широкий ,еще совдеповский стартер ,он дескать не знал,потому что "Мотор-С?ч" становится хорошо с узким стартером .Менять рабочий стартер ,что бы посадить эти штаны это было бы уже слишком для меня.
Постучал еще по Валкеру ,его и поставил назад.Обидно,что неполучилось изменить конфигурацию труб,не сминая их,т.е у меня получилось конкретное пережатие сечения трубы,примерно на треть сечения,около этого,а это нехорошо.Но покупать еще что-то было бы просто смешно.Касательно резонаторов и глушителя там особая точность не нужна,я думаю что таких проблем быть не должно.

#18:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 18:39
А при гнутье и ковки трубы засыпать в не песочку? Я знаю газовщики и сантехники такое делают для того чтоб не сходились стенки при изгибании трубы... Вроде помогает!
#19:  Автор: volk07iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 18:42
По поводу ката он нафиг не нунон, я его пробил с помощью лома месяц назад так было такое ощущение, что мафынке из задници пробку выбило и ей ездить стало лучше и двигателю приятно и легко. Smile Smile :-D Smile Smile И не надо говорить про евро и экологию все это лабуда для развода. Для норм евро надо бензин для начало номаный а не ослиную мочу который за него выдают.
#20:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:24
Да ,по поводу катализаторов,это к сожалению ,правда,они действительно сильно затыкают двигатель,да и капризны к качеству бензина.Поэтому пока ,я бы не считал,целесообразным заморачиваться,а с учетом цены тем более.А "к сожалению", потому что и про экологию думать надо.Это не пустые слова,даже у меня, в относительно экологически благополучном городе,загрязненность прекрасно осознается,стоит отъехать километров 100 в сторону гор, и "почувствовать разницу" .А в промышленно развитых регионах гораздо веселее.Можно попробовать на Солекс проинсталить актюаторы и управлять AFR контроллером , через обратную связь по лямбде,но это тоже внесет элемент ненадежности и геморойности ,да и врядли ощутимо повлияет на характеристики двигателя,да и экологию в масштабах одного отдельно взятого Жигуля особо не изменит.
Nik_2101 писал(а):

при гнутье и ковки трубы засыпать в не песочку?



Знаем про это,но если бы речь шла о том чтоб погнуть водопроводную 15-ку,то это одно,а погнуть 38 мм нержавейку в готовом изделии,где труба жестко закреплена в двух местах,причем гнуть в других двух местах одновременно,в общем проблематично,и песочек в малых амплитудах сдвига не сильно бы помог.Другое дело найти профессиональный трубогиб,но как с его помощью погнуть уже гнутую трубу ,да еще в двух местах ,да еще ввиде штанов,в общем,я настолько далек от металлообработки,что ничего лучше чем нагреть и ввалить пару раз кувалдой ,со злости ,не придумал.
Можно конечно заморочиться сильно,типа снять эти штаны,вырезать эту проблемную трубу (от коллектора(внешняя) до места стыка ) ,изогнуть правильную конфигурацию (нержавейку такого диаметра найти не проблема) и вварить обратно.Ко всей остальной конструкции ,как и к качеству изделия в целом претензий нет.
Но ,блин,купить одно из самых дорогих и качественных изделий и поиметь такой геморой,я даже не знаю что и сказать.

#21:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 11:47
Niko06 писал(а):

Да ,по поводу катализаторов,это к сожалению ,правда...


Понял, не дурак, дурак-бы не понял!
У Копейки есть хорошая подпись "Все, что на Вашей машине добавили по сравнению с 2101 - для головной боли." так что всё понятно!!!
Niko06 писал(а):


...к конструкции ,как и к качеству изделия в целом претензий нет.
Но ,блин,купить одно из самых дорогих и качественных изделий и поиметь такой геморой,я даже не знаю что и сказать.


Да-а-а, это конечно фигня.... хоть какчество не подвело... Сочуствую... Хотя с ужасом представляю что сам хочу себе такое ставить, и что такое-же предстоит... Surprised Sad

#22:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:25
Цитата:

Хотя с ужасом представляю что сам хочу себе такое ставить, и что такое-же предстоит..


Пожалуйста ,если встретишь любую нержавейку ,кроме Валкера,отпишись как ставится.

#23:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:44
Niko06 писал(а):

Цитата:

Хотя с ужасом представляю что сам хочу себе такое ставить, и что такое-же предстоит..


Пожалуйста ,если встретишь любую нержавейку ,кроме Валкера,отпишись как ставится.


ОК!!! :cool: Удачи в нашем нелёгком труде, да и вооще!!! Drinks or Beer
А ты случайно не строитель? А то сёдня у нас праздничек!!! Ну в общем всех строителей с проффесиональным праздничком-с!!! Drinks or Beer

#24:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:16
Цитата:

А ты случайно не строитель?


Случайно нет.Но к поздравлениям присоединяюсь.Успехов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU