Саша_ писал(а): В Афганистане погибло всего 10 тыс. русских солдат (именно русских, потому что чуркестан в десантные войска, в основном, не брали).
Согласно нашей статистике погибло около 15 тыс. советских военнослужащих. К сожалению, по моджахедам статистики нет. У нас оценивали приблизительное количество убитых солдат противника по количеству израсходованных боеприпасов Таким образом, по воспоминаниям Шебаршина, несколько лет подряд в отчеты писали о боевых потерях с афганской стороны примерно по 30 тыс. чел в год. Хотя общая численность группировки моджахедов оценивалась всего в 45 тыс.
В Чечне тоже, по отчетам, замочили гораздо больше, чем посчитали Al_Dimich писал(а):...В итоге будет порядка 300 тыс за 10 лет
Гыы... какая скурпулезность. Может и 300000, может и больше...
Фигня какая, автотазовец АЖ 30 кБ заработает
Al_Dimich писал(а):...Калина уступает Акценту только по шумности. По качеству салона и плавности хода - превосходит. От десятого семейства у неё в основном двигло, коробка и кое-что по подвеске. У десятки эти агрегаты как правило нареканий не вызывают...
От 10-ки у Калины практически все основные узлы, ничего нового там нет. Коробка ... та же дрянь, которая воет, ломается, передачи не втыкаются, ресурс низкий. И это всего лишь механика, которую за 35 лет так и не научились делать. Про АКПП лучше не вспоминать...
В остальном - аналогично...
Al_Dimich писал(а):...далеко не все Акценты комплектуются кондеем
Все.
Al_Dimich писал(а):...Когда Калины появятся во всех салонах, причём появятся модификации не только с разными движками и кондеем, но и с разными кузовами, вот тогда и посмотрим, чего стоит Акцент.
Когда появится вся эта совковая байда, Акцент будет уже следующего поколения... Сейчас же Калину не сравнить даже с тагазовским Акцентом (а ведь это уже старое, предыдущее поколение), с новым Акцентом даже рядом не валялась.
Чего стоит? Также как Калина, если не дешевле...Al_Dimich писал(а): В итоге будет порядка 300 тыс за 10 лет. Для такой развитой экономически стране, как Ю.Корея - не очень-то уж и большие бабки.
В стране со средней з/п порядка 12-15 тыс. у.е. в год - доход вполне приличный.Anker писал(а):
Вы это серьезно? У вас какие-то странные представления о том, что надо делать с "покоренными территориями". Или вы книжки про Великую Отечественную вспомнили? Тогда действительно одни дикари других покорять ходили, и к счастью для нас, безуспешно.
Нет,не странные.Посмотрите на Латинскую Америку,Азию и.т.д.Что там изменилось к лучшему после покорения?Страны СНГ?Стало значительно больше людей за чертой бедности.В частности нетрудоспособного населения,да и большая часть трудоспособного получает гроши.Посмотрите вокруг.
Anker писал(а):
Чтоб там не говорили про американскую агрессию, но в целом наведение порядка, пусть даже и с помощью вооруженных сил, идет этим, "покоренным территориям" на пользу. Япония после Второй Мировой просто начала показывать чудеса развития. Вьетнам, худо- бедно тоже втягивается в цивилизацию. Корея, опять же Южная... Как можно заметить, ничего изложенного вами, в этих странах не наблюдается.
Япония давно не покоренная.Если после войны были "вливания" в экономику,то японцы давно в расчете и сейчас очень сильный и конечно самостоятельный политический субъект-азиатский вектор,противовес США.Да и почти все стадии развития японцы прошли самостоятельно,кроме может начального этапа беглого"окультуривания" разрушенных территорий.Что было бы-покорись японцы?Очередная штатовская колония.Что такое Ю.Корея по сравнению с Японией?Ноль.К тому же там масса японского капитала,значительно больше,нежели американского.Ираку или б.Югославии пошел на пользу американский "порядок"?Вряд ли.Или прекратился наркотраффик из Афгана?Нет.Таких примеров-масса.А что Вьетнам-вьетнамцы десятками тысяч бегут в Москву на самые трудные и дешевые работы-это не показатель "стабильности развития"?GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):...далеко не все Акценты комплектуются кондеем
Все.
Гыыы. Здесь ты меня уел - я вынужден признать это. Действительно, СЕЙЧАС все. Гецы не все, Акценты - все. Правда 2 года назад Акценты тоже были не все.
Цитата:От 10-ки у Калины практически все основные узлы, ничего нового там нет. Коробка ... та же дрянь, которая воет, ломается, передачи не втыкаются, ресурс низкий. И это всего лишь механика, которую за 35 лет так и не научились делатье. Про АКПП лучше не вспоминать...
ГОНЕВО. Да действительно ломались десятые вторичные валы до 2001 года. Меняли коробки бесплатно по отзыву. Уже почти 5 лет прошло. И при чём здесь Калина?
GEN писал(а):В остальном - аналогично...
В чём остальном? У десяток реально 4 косяка.
1. Большие и неровные кузовные зазоры.
2. Дешёвый и небрежно собранный салон.
3. У многих глючит блок управления печкой.
4. Нередко плохо затягивают хомут на патрубке охл. жидкости, расположенный в крайне неудобном месте.
ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ КАЛИНА?
Цитата:Когда появится вся эта совковая байда, Акцент будет уже следующего поколения... Сейчас же Калину не сравнить даже с тагазовским Акцентом (а ведь это уже старое, предыдущее поколение), с новым Акцентом даже рядом не валялась.
Чего стоит? Также как Калина, если не дешевле...
Конвейерные Калины с разными кузовами, 16-клапанником и кондеем массово появятся в следующем году. На Тагазе продолжат собирать СТАРЫЙ Акцент. А новый будет производится в Корее и будет стоить намного дороже таганрогского.Al_Dimich писал(а):Цитата:От 10-ки у Калины практически все основные узлы, ничего нового там нет. Коробка ... та же дрянь, которая воет, ломается, передачи не втыкаются, ресурс низкий. И это всего лишь механика, которую за 35 лет так и не научились делатье. Про АКПП лучше не вспоминать...
ГОНЕВО. Да действительно ломались десятые вторичные валы до 2001 года. Меняли коробки бесплатно по отзыву. Уже почти 5 лет прошло. И при чём здесь Калина?
Была 10-ка 2002-го года. С новья коробка подвывала, 1-я передача втыкалась плохо, задняя - через раз. Через 2 тык застрекотала, потом хряснула, и престала включаться 1-я вообще.
Поменял на новую - подвывала, задняя и 1-я включались плоховато...
На предыдущей 8-ке шумел превичный вал и хрустел синхронизатор.
Механическая коробка (!), простая как табуретка, 35 лет завод их выпускает... О чем говорить-то.
На Калине опять та же самая коробка. Надежда, мля, России, еврокачество нафиг...
Об остальном не буду - это месяцами можно расписывать, проще форум почитать.
ЗЫ На 10-ках не 4 косяка, а всего один сплошной косяк ...
ЗЗЫ Новый Акцент, производимый в Корее, намного дешевле ТагазовскогоGEN писал(а):Была 10-ка 2002-го года. С новья коробка подвывала, 1-я передача втыкалась плохо, задняя - через раз. Через 2 тык застрекотала, потом хряснула, и престала включаться 1-я вообще.
Поменял на новую - подвывала, задняя и 1-я включались плоховато...
На предыдущей 8-ке шумел превичный вал и хрустел синхронизатор.
Механическая коробка (!), простая как табуретка, 35 лет завод их выпускает... О чем говорить-то.
На Калине опять та же самая коробка. Надежда, мля, России, еврокачество нафиг...
Об остальном не буду - это месяцами можно расписывать, проще форум почитать.
ЗЫ На 10-ках не 4 косяка, а всего один сплошной косяк ...
ЗЗЫ Новый Акцент, производимый в Корее, намного дешевле Тагазовского
Насчёт подвывания. У меня на 21093 коробка подвывает с новья. 2-я передача, в основном. И чего - подвывает, но не ломается же. У друзей и знакомых работает намного тише (постоянно у меня на виду 9 переднеприводных ВАЗов с пробегами от 7 до 120 тысяч: 21083, 21093, 2111, 21102, 21113, 2114). У друга на одной из 2111 (99 года) ломался вторичный вал. Поменяли коробку по отзыву и без лишних базаров. При мне - на Северянинской станции. Плохое втыкание 1-й и задней у меня было. Проблема ПОЛНОСТЬЮ решилась банальной регулировкой кулисы. Известный факт: хрустящий синхрон 2-й - появляется на зубилах с приличным пробегом, при чём далеко не на всех. Насчёт всего остального - почитай другие форумы. Сопоставь количество ВАЗов у владельцев с количеством Акцентов. Здесь пишет много владельцев 5-летних и даже 10-летних ВАЗов. Большинство Акцентов в России - не старше 2-х лет.ser-zzz писал(а):как до пикина раком а ты Акцент уже пальцами закидал мазёвой ягодой
Не понимаю я по вашему не хера (c) Чё спросить-то хотел? :-DAl_Dimich писал(а):ser-zzz писал(а):как до пикина раком а ты Акцент уже пальцами закидал мазёвой ягодой
Не понимаю я по вашему не хера (c)
Чё спросить-то хотел? :-D
Ваш х*р держите при себе и ни кому ни показывайте а то засмеют!
А я тя не спрашивал а тыкал тебя в твои же "мелочи" с коробкой!
Имея ТАКИЕ мелочи ты говоришь что калина лучше Акцента!?
Это очень грустно...ser-zzz писал(а):А я тя не спрашивал а тыкал тебя в твои же "мелочи" с коробкой!
Тыкать можешь своей тыкалкой в другом месте. Тебя я ни о чём не спрашивал. Свободен. Научись сначала говорить с людьми нормально.Al_Dimich писал(а):У меня на 21093 коробка...
Просматриваю периодически форумы по корейцам, машин там много и разные. Новые, старые, дешевые, дорогие... не встречал я нареканий на простешие механические коробки. По автоматам, да были трудности лет 10 назад... Сейчас уже нормальные надежные типроники делают, не говоря уж о механике.
Не знаю, кому может это и мелочи - ездит телега как-то, да фиг с ним, а мне это не нужно... И никакого прорыва я не вижу даже близко, блеф и мышиная возня.
И так ведь во всем, чего не возьми... ну хоть мелочь какую, те же зеркала наружные. Ужасный пластик, плохие зеркальные элементы, корродируют... Вот интересно, почему у меня на корейце они практически не забрызгиваюся и нет мертвых зон (неужто конструкторы о потребителе думают)... зато в бызе тонированы, есть электрорегулировки, подогрев. Есть и электроскладывание, очень удобно когда припаркована на дороге. Есть опция перевода в другое положение при включении заднего хода...
А в 10-ке не складываются вообще никак, плохо регулируются даже вручную, а настройка сбивается. В Калине все так же?GEN писал(а):И так ведь во всем, чего не возьми... ну хоть мелочь какую, те же зеркала наружные. Ужасный пластик, плохие зеркальные элементы, корродируют... Вот интересно, почему у меня на корейце они практически не забрызгиваюся и нет мертвых зон (неужто конструкторы о потребителе думают)... зато в бызе тонированы, есть электрорегулировки, подогрев. Есть и электроскладывание, очень удобно когда припаркована на дороге. Есть опция перевода в другое положение при включении заднего хода...
А в 10-ке не складываются вообще никак, плохо регулируются даже вручную, а настройка сбивается. В Калине все так же?
Судя по всем тестам и отзывам на Калине зеркала в поряде. За зубилах зеркала не ахти - часто дрожат, плохо регулируются, на морозе силуминовый механизм может сломаться. У десяток - регулируются херово, но вроде ни у кого не дрожат. Корродируют неродные зеркальные элементы. Родные держатся хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.Al_Dimich писал(а):ser-zzz писал(а):А я тя не спрашивал а тыкал тебя в твои же "мелочи" с коробкой!
Тыкать можешь своей тыкалкой в другом месте. Тебя я ни о чём не спрашивал. Свободен. Научись сначала говорить с людьми нормально.
Перечитал согласен переборщил! Не так воспринял! Сор!
Я умею воспринимать критику... и ошибки признаю...Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):И так ведь во всем, чего не возьми... ну хоть мелочь какую, те же зеркала наружные. Ужасный пластик, плохие зеркальные элементы, корродируют... Вот интересно, почему у меня на корейце они практически не забрызгиваюся и нет мертвых зон (неужто конструкторы о потребителе думают)... зато в бызе тонированы, есть электрорегулировки, подогрев. Есть и электроскладывание, очень удобно когда припаркована на дороге. Есть опция перевода в другое положение при включении заднего хода...
А в 10-ке не складываются вообще никак, плохо регулируются даже вручную, а настройка сбивается. В Калине все так же?
Судя по всем тестам и отзывам на Калине зеркала в поряде. За зубилах зеркала не ахти - часто дрожат, плохо регулируются, на морозе силуминовый механизм может сломаться. У десяток - регулируются херово, но вроде ни у кого не дрожат. Корродируют неродные зеркальные элементы. Родные держатся хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.
"В порядке" - это очень абстрактно, что это для меня я написал выше.
Но хотя бы какой-то минимум для бюджетной машины:
Они складываютя, хотя бы вручную?
Окрашены в цвет кузова качественной краской?
Есть хотя бы опция подогрева?
Зеркальные элементы стали качественными, другой поставщик?
Механизм регулировки (даже и ручной) стал продуманным, регулировки не сбиваются, зеркала не дрожат? Детали качественные?
Видно в них хорошо, мертвых зон нет?
Не забрызгиваются так нещадно?
Щелей в салон нет?
На скорости не свистят?
Антиблик есть?
...GEN писал(а):Но хотя бы какой-то минимум для бюджетной машины:
Они складываютя, хотя бы вручную?
Окрашены в цвет кузова качественной краской?
Есть хотя бы опция подогрева?
Зеркальные элементы стали качественными, другой поставщик?
Механизм регулировки (даже и ручной) стал продуманным, регулировки не сбиваются, зеркала не дрожат? Детали качественные?
Видно в них хорошо, мертвых зон нет?
Не забрызгиваются так нещадно?
Щелей в салон нет?
На скорости не свистят?
Антиблик есть?
...
В смысле, убирать, чтобы наружу не торчали? Хрен знает, врать не буду. Откровенно говоря, я на своей об этом никогда не задумывался, лишь бы работали и не дрожали. Окраску - посмотрим. Бампера же на десятках давно красят - вроде держатся. Ясен пень - в нынешней комплектации подогрева нет. Не вижу препятствий, что бы завод его ввёл в каких-либо комплектациях. Подогревами зеркал для десятки все магазины завалены. Всё остальное - дрожание, сбивание, регулировка, обзор - думаю можно при первой же поездке оценить. Раз народ и тестеры не ругаются, проблем быть не должно. По всем отзывам кузов сделан хорошо. По крайней мере в плане зазоров и щелей. Уплотнители дверей вроде как двойные ставят. Кузьмич писал, что разгонял её по трассе - вроде не свистит ничего. Антиблик... Стыдно признаться - не знаю, что это такое. outlander писал(а): Нет,не странные.Посмотрите на Латинскую Америку,Азию и.т.д.Что там изменилось к лучшему после покорения?Страны СНГ?Стало значительно больше людей за чертой бедности.В частности нетрудоспособного населения,да и большая часть трудоспособного получает гроши.Посмотрите вокруг.
Причем тут покорение? Покорение - это термин из второй мировой. То, что происходит в Латинской Америке, Азии - это явления глобализации. Приходящий бизнес на самостийность государств покушаться не собирается. Рядовые работники, оторванные от сохи и приставленные к станку, только рады. Хуже становится местным Каданниковым, которые попадают в конкурентную среду. Им ничего не остается, только как спекулировать заявлениями о поддержке отечественной промышленности. И ведь некоторые клюют...
outlander писал(а): Япония давно не покоренная.Если после войны были "вливания" в экономику,то японцы давно в расчете и сейчас очень сильный и конечно самостоятельный политический субъект-азиатский вектор,противовес США.Да и почти все стадии развития японцы прошли самостоятельно,кроме может начального этапа беглого"окультуривания" разрушенных территорий.Что было бы-покорись японцы?Очередная штатовская колония.Что такое Ю.Корея по сравнению с Японией?Ноль.К тому же там масса японского капитала,значительно больше,нежели американского.Ираку или б.Югославии пошел на пользу американский "порядок"?Вряд ли.Или прекратился наркотраффик из Афгана?Нет.Таких примеров-масса.А что Вьетнам-вьетнамцы десятками тысяч бегут в Москву на самые трудные и дешевые работы-это не показатель "стабильности развития"?
Вы знаете, большевики были на порядок дееспособнее нынешних управленцев. В период индустриализации (30-е г.г.) тысячи инженеров из Союза ездили учиться в Штаты. И, приехав, строили по тем временам, вполне современные производства. После ВОВ мы стали врагами номер один, и дело это, к сожалению, заглохло.
В Японии, с точностью до наоборот, после капитуляции местная промышленность начала с жадностью впитывать все то, чего добились к тому времени американцы. Результат - налицо. Более того, научно-техническую революцию в Штатах сейчас творят именно азиаты, вытесняя из этих ниш местных васпов.
В Корее - аналогично. Ездили и ездят в Штаты, учатся, возвращаясь домой включаются в активную работу.
Вьетнам так и остался, по вашей терминологии, "непокоренным". Американцы вынуждены были уйти оттуда без результата. И, сегодня, по прошествии 30 лет, вьетнамцы все-равно строят свой незамысловатый капитализм. Я думаю, что Афганистан и Ирак, тоже из этой оперы. Невозможно за несколько лет что-то изменить корренным образом. Для американцев важнее бросить затравку, глядишь лет через 50 чего-нибудь и вырастет полезного.GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):И так ведь во всем, чего не возьми... ну хоть мелочь какую, те же зеркала наружные. Ужасный пластик, плохие зеркальные элементы, корродируют... Вот интересно, почему у меня на корейце они практически не забрызгиваюся и нет мертвых зон (неужто конструкторы о потребителе думают)... зато в бызе тонированы, есть электрорегулировки, подогрев. Есть и электроскладывание, очень удобно когда припаркована на дороге. Есть опция перевода в другое положение при включении заднего хода...
А в 10-ке не складываются вообще никак, плохо регулируются даже вручную, а настройка сбивается. В Калине все так же?
Судя по всем тестам и отзывам на Калине зеркала в поряде. За зубилах зеркала не ахти - часто дрожат, плохо регулируются, на морозе силуминовый механизм может сломаться. У десяток - регулируются херово, но вроде ни у кого не дрожат. Корродируют неродные зеркальные элементы. Родные держатся хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.
"В порядке" - это очень абстрактно, что это для меня я написал выше.
Но хотя бы какой-то минимум для бюджетной машины:
Они складываютя, хотя бы вручную?
Окрашены в цвет кузова качественной краской?
Есть хотя бы опция подогрева?
Зеркальные элементы стали качественными, другой поставщик?
Механизм регулировки (даже и ручной) стал продуманным, регулировки не сбиваются, зеркала не дрожат? Детали качественные?
Видно в них хорошо, мертвых зон нет?
Не забрызгиваются так нещадно?
Щелей в салон нет?
На скорости не свистят?
Антиблик есть?
...
Цена вопроса 100$
Наружные зеркала заднего вида "Каприз" они же "Квик"
Они складываютя, хотя бы вручную?
Без проблем
Окрашены в цвет кузова качественной краской?
Не отличишь
Есть хотя бы опция подогрева?
Конечно есть!
Зеркальные элементы стали качественными, другой поставщик?
1,5 года проблем никаких!
Механизм регулировки (даже и ручной) стал продуманным, регулировки не сбиваются, зеркала не дрожат? Детали качественные?
Регулировка с джойстика, ничего не дрожит и не сбивается!
Видно в них хорошо, мертвых зон нет?
Получше корейских даже будут
Не забрызгиваются так нещадно?
Только с наружи убитыми мухами :-D
Щелей в салон нет?
Конечно нет!
На скорости не свистят?
Шепчут ласково!
Антиблик есть?
Обижаешь!
Другой вопрос, что их давно штатно ставить надо! И цена вопроса при таких объемах упала бы как минимум в двое. Есть еще много мелочей которые пока не хочет штатно ставить ВАЗ, но к этому придет или действительно помрет!
На логан, кстати вообще таких зеркал не ставят и купить не где!
http://www.renault.ru/cars/logan/complect/ Будут мастырить 10-е, пока "Квик" на логан не наделает. :-D
Хотя нет на версии. "Привелегия" за 12900$ как доп опция идет.
В общем позор не отечественному автопрому! (в плане зеркал) GENA писал(а):С тольятии все желающим высылают. Может и в магазинах есть! На данный момент стоят 3200р. Мне 1,5 назад обошлись в 100$ курс был выше, цена чуть меньше. По сравнению со штатными - ПЕСНЯ!!! И все "какушки" GENы по поводу зеркал отбрасываются к нему обратно! :-D
Да, не, мне не надо, там просто баннер твой на полстраницы. Anker писал(а):GENA писал(а):С тольятии все желающим высылают. Может и в магазинах есть! На данный момент стоят 3200р. Мне 1,5 назад обошлись в 100$ курс был выше, цена чуть меньше. По сравнению со штатными - ПЕСНЯ!!! И все "какушки" GENы по поводу зеркал отбрасываются к нему обратно! :-D
Да, не, мне не надо, там просто баннер твой на полстраницы.
Так он с цитатой. :-D
Типа реклама? Да упаси бог. Просто написал GENударсу, что при желании есть возможность установки достойных прибамбасов, которых у бюджетных ино тоже нету и купить даже негде при желании. 8-)Anker писал(а):Вы знаете, большевики были на порядок дееспособнее нынешних управленцев.
Горькая правда. Помню, все были уверены, что хуже геронтократов из Политбюро никто не может управлять страной. А теперь они кажутся добрыми и умными дедушками...
Anker писал(а):В Японии, с точностью до наоборот, после капитуляции местная промышленность начала с жадностью впитывать все то, чего добились к тому времени американцы. Результат - налицо.
Японцы занялись отвёрточной сборкой американских авто? Или "впитывали достижения" как-то иначе?