OlegD писал(а):
Есть файл ПДФ с описанием и фотосессией, но к сожалению пока не могу его выложить, на народ.ру файлы размером 2,5 метра почему-то не грузятся, а к другим ресурсам у меня доступ закрыт админами. Если найдется доброволец готовый выложить файл для всеобщего обозрения, то готов поделиться исходниками.
Стукнись ко мне Попробую помочь выложитьSvarog писал(а):Вот только сомневаюсь что лично я готов пойти на этот трудовой подвиг и потратить три свободных дня (которых у меня нет и строго говоря не предвидится, с учетом того что две недели отпуска целиком уходях на забугорный отдых) на переустройство машины...лет 15 бы назад запросто, а сейчас старый стал наверное (((((
В принципе можно уложиться за 6 дней если вечерами делать, просто у меня так попало, что начал в рабочее время заниматься и плавно перетекло в отпуск. Тоже хотел за границу смотаться, но в последний момент все обломалось и пришлось провести отпуск на Родине В принципе работа действительно трудоемкая, правда не тяжелее чем делать голубую подсветку для классики Я просто вспомнил, как мучался целую зиму пытаясь согреться и тут же разобрал машину Ведь не известно когда я ее поменяю, а ездить хочу как белый человек...Рожденный в СССР писал(а):Олег ты молодец такое дело замутил поздравляю. А кто нибудь знает сколько стоит это в сервисе?
Такого в сервисе никогда в жизни не сделают, а точнее просто не смогут - руки не оттуда растут. А автору сего проекта троекратное ГИП-ГИП- УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Chegevara писал(а):Зачот!!!
Сам взял месяц назад 21122 2004 года, побаловавшись печкой понял что зимой она меня расстроит, отправлю семью на море, а сам займусь вечерами:) Но 6 дней это круто, надеюсь все таки решусь, правда гараж далеко, и второго человека найти будет сложно. Одному вообще нереально панель сдернуть/запихнуть?
Одному очень даже реально, я первый раз при покупке авто (когда сигналку тянул) снимал и ставил торпеду один. Она не сказать, что уж очень тяжелая, а скорее объемная, а в машие мало маста для маневров. Но если у тебя гараж позволяет открыть хотя бы водительскую дверь полностью (и иметь возможность с пассажирской стороны немного открыть дверь), то смело можешь браться один. Просто у меня места в этот раз оказалось меньше, т.к. стоят стеновые панели (ремонт в квартире затеял). А вообще второй человек нужен только чтобы помочь скинуть и закинуть панель (можно соседа попросить подстраховать на 5 минут). Одному корячиться все-таки хуже. В остальном панель не тяжелая и легко таскается одним человеком. И еще раз повторюсь можно и одному все это проделать.OlegD писал(а):Короче потратил 3 дня отпуска и перетряхнул всю панель приборов. Такого количества щелей и такой глупой системы вентиляции я еще не встречал. За то теперь я понял почему у меня мерзла левая нога и перегревалась правая, а еще я понял почему потеют стекла
Полный респект. 8-) Будет время - обязательно себе такое сотворю.Maxxxxxx писал(а):Ура, еще бы вспомнить в каком номере журнала "За рулем" я это читал...
5-й номер сего года.Serggg21102 писал(а):ОлегD , напиши пожалуйста , что улучшилось в результате переделки.
Из боковых сопел нормально дует? А вообще молодец! Сам уже давно собирался заняться вентиляцией , но как представлю объем работ все опускается.
В принципе в файлике в конце есть выводы где я описал полученный эффект.
Напишу вкратце еще раз:
Из боковых дует отлично только тогда, когда перекрыт доступ к передним соплам (центральным). А это при положении заслонки "все на стекло" и "все в ноги". К сожалению конструкция заслонки такова, что не получается сделать отводы к боковым соплам, т.е. при открытых центральных соплах воздух не задерживаясь выходит через них и боковым ничего не достается. Тут увы медицина бессильна.
За то увеличился поток на лобовое стекло, т.е. если поставить заслонку "все на стекло" и вентилятор на 2-ю скорость, то не только на стекло дует, даже водителю достается, т.е. реально едешь и чуствуешь холодный воздух от стекла, на 3-й скорости уже реально до лица додувает, приходится либо переводить заслонку немного в другую сторону или скорость вентилятора снижать. Раньше у меня не то что водителю стеклу ничего не доставалось, даже на 3-й скорости вентилятора верхние углы лобового стекла просто не обдувались, а сейчас ... Кроме того заработаль маленькие решеточки (которые должны дуть на стекла), я раньше считал что они только для красоты, а оказывается они могут не слабо дуть.
И самое главное улучшилась вентиляция ног, т.е. в положении "все в ноги" воздух дует сверху над педалями и сзади. Доказательством были приятные возгласы пассажиров о том, что у меня хорошо подается воздух к ногам и удивлялись почему в их 10-ках не так И действительно сейчас в жару стало приятнее кататься в машине Кроме того при положении "все в ноги" воздух дует на лобовое и в боковые сопла, ну видимо так получилось (в боковые понятно они просто ни когда не перекрываются, а вот в лобовое думаю из-за того что воздх разбивается о перегородку и часть просачивается через заслонку вверх). Но в этом я увидел огромный плюс:
Во-первых зимой можно ставить на положение "все в ноги" и ноги будут в тепле и лобовое и боковые стекла будут постоянно греться.
Во-вторых в несильную жару прохладный воздух подается не только к ногам, но и по изгибу лобового стекла к лицу водителя и пассажира.
Вот такие получаются итоги