Переделал систему вентиляции салона, теперь балдею :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Переделал систему вентиляции салона, теперь балдею :) Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:37
Короче потратил 3 дня отпуска и перетряхнул всю панель приборов. Такого количества щелей и такой глупой системы вентиляции я еще не встречал. За то теперь я понял почему у меня мерзла левая нога и перегревалась правая, а еще я понял почему потеют стекла Smile

Переделка заключалась в следующем:
1. Проклеил панель приборов и устранил щели
2. проложил гофрированные трубки вместо штатных дыр для подвода воздух к боковым соплам
3. Переделал "елочку" и подвел гофрированные шланги к ногам водителя и пассажира для обдува сверху.
4. переделал вентиляцию в туннеле и подвел воздух к ногам водителя и пассажира сбоку сзади.
5. К сожалению так и не реализовал до конца идею подвода воздуха к задним пассажирам, но думаю это еще впереди.

Теперь я радуюсь нормальной циркуляции воздуха и с удовольствием жду зимы 8-)

Есть файл ПДФ с описанием и фотосессией, но к сожалению пока не могу его выложить, на народ.ру файлы размером 2,5 метра почему-то не грузятся, а к другим ресурсам у меня доступ закрыт админами. Если найдется доброволец готовый выложить файл для всеобщего обозрения, то готов поделиться исходниками. Wink

#2: Re: Переделал систему вентиляции салона, теперь балдею :) Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 09:52
OlegD писал(а):


Есть файл ПДФ с описанием и фотосессией, но к сожалению пока не могу его выложить, на народ.ру файлы размером 2,5 метра почему-то не грузятся, а к другим ресурсам у меня доступ закрыт админами. Если найдется доброволец готовый выложить файл для всеобщего обозрения, то готов поделиться исходниками. Wink



Стукнись ко мне Попробую помочь выложить

Последний раз редактировалось: LMI (10 Августа 2005 10:41), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: MaskiT78Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:03
Давай сюда,помогу.Да и самому интерестно : MaSkiT78@yandex.ru
#4:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:09
Если выложили дайте ссылочку. Пож-та!
#5:  Автор: BegimotОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:14
Ага-Ага!!!
Я тоже собрался через недельку панель снимать!

#6:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:24
Файлы ушли добровольцам :)

В пдф-ник включил описание процесса разборки. Уж незнаю как получилось, я не писатель и не профессиональный фотограф. Как говорится не судите строго. Если фотки плохо видно, то могу сделать дополнительный файл с более крупными фотками, но размер правда при этом будет офигенный.

#7:  Автор: ГудвинОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:26
OlegD писал(а):

Файлы ушли добровольцам Smile



А чего добровольцы теперь молчат? Smile

#8: Re: Переделал систему вентиляции салона, теперь балдею :) Автор: LMIОткуда: г. Орел СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:27
Инструкцию от OlegD можно забрать тут

Последний раз редактировалось: LMI (10 Августа 2005 10:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: Mouse 21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:19
Респект! Чудовищная работа - сам никогда на такое не решусь...
#10:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:24
Офигеть! Автору памятник и в анналы истории за столь подробный рассказ о столь титанической работе.

Вот только сомневаюсь что лично я готов пойти на этот трудовой подвиг и потратить три свободных дня (которых у меня нет и строго говоря не предвидится, с учетом того что две недели отпуска целиком уходях на забугорный отдых) на переустройство машины...лет 15 бы назад запросто, а сейчас старый стал наверное Sad(((((

#11:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:43
Svarog писал(а):

Вот только сомневаюсь что лично я готов пойти на этот трудовой подвиг и потратить три свободных дня (которых у меня нет и строго говоря не предвидится, с учетом того что две недели отпуска целиком уходях на забугорный отдых) на переустройство машины...лет 15 бы назад запросто, а сейчас старый стал наверное Sad(((((


В принципе можно уложиться за 6 дней если вечерами делать, просто у меня так попало, что начал в рабочее время заниматься и плавно перетекло в отпуск. Тоже хотел за границу смотаться, но в последний момент все обломалось и пришлось провести отпуск на Родине Smile В принципе работа действительно трудоемкая, правда не тяжелее чем делать голубую подсветку для классики Smile Я просто вспомнил, как мучался целую зиму пытаясь согреться и тут же разобрал машину Smile Ведь не известно когда я ее поменяю, а ездить хочу как белый человек...

#12:  Автор: Goal.comОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:03
Да, тоже есть желание заняться этим делом, заодно проклеить панель и шумку на пол и проч. части салона :)

Вот почитал, есть небольшое замечание: использование пенопласта. Всё же я бы не решился его юзать, так как это один из самых скрипучих материалом. Наиболее подходящим заменителем, имхо, является монтажная пена. Читаем дельше Smile

#13:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 12:29
Насчет монтажной пены - с ней тоже не все просто. Она хороша в почти герметичных местах без вибраций и прочего, а в условиях вибраций постепенно разрушается, расслаивается и начинает скрипеть. Народ лет десять назад с энтузиазмом заполнял ей всякий скрытые полости в авто типа для шумотеплоизоляции - счастья особо это никому не принесло. К тому же под воздействием ультрафиолета она быстро разрушается вообще.

А вместо пенопласта разумно бы использовать разные варианты полужесткого пенополиэтилена - он всегда элластичен. Правда, толстые куски такового сейчас сложно найти - в продаже одни тонкие двухслойные коврики, каковые надо склеивать, к тому же они слишком мягкие.

#14:  Автор: WebOFFОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:14
В FAQ однозначно. Афтару респект.

Ищу единомышленников в Екатеринбурге для подобной операции.

#15:  Автор: Рожденный в СССРОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:22
Олег ты молодец такое дело замутил поздравляю. А кто нибудь знает сколько стоит это в сервисе?
#16:  Автор: Слепой ОчевидецОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:48
Рожденный в СССР писал(а):

Олег ты молодец такое дело замутил поздравляю. А кто нибудь знает сколько стоит это в сервисе?




Такого в сервисе никогда в жизни не сделают, а точнее просто не смогут - руки не оттуда растут. А автору сего проекта троекратное ГИП-ГИП- УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Bravo

#17:  Автор: Рожденный в СССРОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:56
Такого в сервисе никогда в жизни не сделают, а точнее просто не смогут - руки не оттуда растут. А автору сего проекта троекратное ГИП-ГИП- УРА!!!!!!!!!!!!!!!! Bravo[/quote]


Да я думаю в сервисе могут сделать может мало кто возьмется да и стоить это будет немало. Хорошо если бы на заводе это все мутили бы затраты вроде не очень большие.

#18:  Автор: ChegevaraОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:09
Зачот!!!Smile
Сам взял месяц назад 21122 2004 года, побаловавшись печкой понял что зимой она меня расстроит, отправлю семью на море, а сам займусь вечерами:) Но 6 дней это круто, надеюсь все таки решусь, правда гараж далеко, и второго человека найти будет сложно. Одному вообще нереально панель сдернуть/запихнуть?

#19:  Автор: MaxxxxxxОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:11
Ура, еще бы вспомнить в каком номере журнала "За рулем" я это читал...
#20:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:16
Chegevara писал(а):

Зачот!!!Smile
Сам взял месяц назад 21122 2004 года, побаловавшись печкой понял что зимой она меня расстроит, отправлю семью на море, а сам займусь вечерами:) Но 6 дней это круто, надеюсь все таки решусь, правда гараж далеко, и второго человека найти будет сложно. Одному вообще нереально панель сдернуть/запихнуть?


Одному очень даже реально, я первый раз при покупке авто (когда сигналку тянул) снимал и ставил торпеду один. Она не сказать, что уж очень тяжелая, а скорее объемная, а в машие мало маста для маневров. Но если у тебя гараж позволяет открыть хотя бы водительскую дверь полностью (и иметь возможность с пассажирской стороны немного открыть дверь), то смело можешь браться один. Просто у меня места в этот раз оказалось меньше, т.к. стоят стеновые панели (ремонт в квартире затеял). А вообще второй человек нужен только чтобы помочь скинуть и закинуть панель (можно соседа попросить подстраховать на 5 минут). Одному корячиться все-таки хуже. В остальном панель не тяжелая и легко таскается одним человеком. И еще раз повторюсь можно и одному все это проделать.

#21: Re: Переделал систему вентиляции салона, теперь балдею :) Автор: RusfatmanОткуда: 64 rus Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:19
OlegD писал(а):

Короче потратил 3 дня отпуска и перетряхнул всю панель приборов. Такого количества щелей и такой глупой системы вентиляции я еще не встречал. За то теперь я понял почему у меня мерзла левая нога и перегревалась правая, а еще я понял почему потеют стекла Smile


Полный респект. 8-) Будет время - обязательно себе такое сотворю.

#22:  Автор: Serggg21102 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:51
ОлегD , напиши пожалуйста , что улучшилось в результате переделки.
Из боковых сопел нормально дует? А вообще молодец! Сам уже давно собирался заняться вентиляцией , но как представлю объем работ все опускается.

#23:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:58
Maxxxxxx писал(а):

Ура, еще бы вспомнить в каком номере журнала "За рулем" я это читал...


5-й номер сего года.

#24:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:16
Serggg21102 писал(а):

ОлегD , напиши пожалуйста , что улучшилось в результате переделки.
Из боковых сопел нормально дует? А вообще молодец! Сам уже давно собирался заняться вентиляцией , но как представлю объем работ все опускается.


В принципе в файлике в конце есть выводы где я описал полученный эффект.
Напишу вкратце еще раз:
Из боковых дует отлично только тогда, когда перекрыт доступ к передним соплам (центральным). А это при положении заслонки "все на стекло" и "все в ноги". К сожалению конструкция заслонки такова, что не получается сделать отводы к боковым соплам, т.е. при открытых центральных соплах воздух не задерживаясь выходит через них и боковым ничего не достается. Тут увы медицина бессильна.
За то увеличился поток на лобовое стекло, т.е. если поставить заслонку "все на стекло" и вентилятор на 2-ю скорость, то не только на стекло дует, даже водителю достается, т.е. реально едешь и чуствуешь холодный воздух от стекла, на 3-й скорости уже реально до лица додувает, приходится либо переводить заслонку немного в другую сторону или скорость вентилятора снижать. Раньше у меня не то что водителю стеклу ничего не доставалось, даже на 3-й скорости вентилятора верхние углы лобового стекла просто не обдувались, а сейчас ... Кроме того заработаль маленькие решеточки (которые должны дуть на стекла), я раньше считал что они только для красоты, а оказывается они могут не слабо дуть.
И самое главное улучшилась вентиляция ног, т.е. в положении "все в ноги" воздух дует сверху над педалями и сзади. Доказательством были приятные возгласы пассажиров о том, что у меня хорошо подается воздух к ногам и удивлялись почему в их 10-ках не так Wink И действительно сейчас в жару стало приятнее кататься в машине Very Happy Кроме того при положении "все в ноги" воздух дует на лобовое и в боковые сопла, ну видимо так получилось (в боковые понятно они просто ни когда не перекрываются, а вот в лобовое думаю из-за того что воздх разбивается о перегородку и часть просачивается через заслонку вверх). Но в этом я увидел огромный плюс:
Во-первых зимой можно ставить на положение "все в ноги" и ноги будут в тепле и лобовое и боковые стекла будут постоянно греться.
Во-вторых в несильную жару прохладный воздух подается не только к ногам, но и по изгибу лобового стекла к лицу водителя и пассажира.

Вот такие получаются итоги Smile

#25:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:59
Автору - респект!
Титаническая работа. Жаль, что я на ткой подвиг не способен Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU