Проблемы после ЧИП-тюнинга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы после ЧИП-тюнинга Автор: MentorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:23
Недавно перепрошил контроллер (Bosh, машинка 2115). Мастер на сервисе посоветовал вдобавок поменять еще и дроссельный патрубок, с "пятидесятого" (стандартный) на "пятьдесят четвертый". Якобы еще "мощи" прибавится. Нашел я этот патрубок, поменял уже дома, самостоятельно. Что имеем в результате? Ощутимого прироста мощности я не заметил, динамика, может быть, чуть лучше, зато появился простук клапанов (когда "внатяг" и с пассажирами) и на всех передачах рывки. Но рывки не постоянно, а следующим образом: когда сбрасываешь газ, а потом снова начинаешь давить на педаль, происходит рывок, а потом нормально, до следущей перегазовки. Может дело в патрубке? Или, вообще, вернуть все в первоначальный вид и не заморачиваться?
#2: Re: Проблемы после ЧИП-тюнинга Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 10:31
Mentor писал(а):

Недавно перепрошил контроллер (Bosh, машинка 2115). Мастер на сервисе посоветовал вдобавок поменять еще и дроссельный патрубок, с "пятидесятого" (стандартный) на "пятьдесят четвертый". Якобы еще "мощи" прибавится. Нашел я этот патрубок, поменял уже дома, самостоятельно. Что имеем в результате? Ощутимого прироста мощности я не заметил, динамика, может быть, чуть лучше, зато появился простук клапанов (когда "внатяг" и с пассажирами) и на всех передачах рывки. Но рывки не постоянно, а следующим образом: когда сбрасываешь газ, а потом снова начинаешь давить на педаль, происходит рывок, а потом нормально, до следущей перегазовки. Может дело в патрубке? Или, вообще, вернуть все в первоначальный вид и не заморачиваться?


ненадо было трогать ничего с самого начала или ты думал что ощутимая разница будет? Я понимаю ещё люди перепрошивают чтобы температуру вкл вентилятора изменить, но не больше. Хочешь больше мощи смени машину.

#3:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 11:38
Тюнинг вообще такая вещь, для которой мозги нужны, а еще время и деньги. Делать что-то просто так или по совету дяди Васи из соседнего гаража - очень часто простой выброс денег.
Если хочешь ощутимый результат, то рекомендую воспользоваться чей-нибудь программой тюнинга (от известной фирмы типа Торгмаша или еще кого), она обычно сбалансирована и там сразу известен примерный результат. НО даже на таких машинах рекомендуется индивидуально настраивать программы управления.

PS Имеется ввиду не бездумно накидать деталей типа выхлопа на 63 мм, разрезную шестерню, крутой ресивер, а взять уже провереный их набор.

PS2 Можно и самому, но детали нужно подбирать и не факт что результат будет стоить своих денег (по сравнению с комплектом)

#4: Re: Проблемы после ЧИП-тюнинга Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 16:41
Mentor писал(а):

Недавно перепрошил контроллер (Bosh, машинка 2115). Мастер на сервисе посоветовал вдобавок поменять еще и дроссельный патрубок, с "пятидесятого" (стандартный) на "пятьдесят четвертый". Якобы еще "мощи" прибавится. Нашел я этот патрубок, поменял уже дома, самостоятельно. Что имеем в результате? Ощутимого прироста мощности я не заметил, динамика, может быть, чуть лучше, зато появился простук клапанов (когда "внатяг" и с пассажирами) и на всех передачах рывки. Но рывки не постоянно, а следующим образом: когда сбрасываешь газ, а потом снова начинаешь давить на педаль, происходит рывок, а потом нормально, до следущей перегазовки. Может дело в патрубке? Или, вообще, вернуть все в первоначальный вид и не заморачиваться?


надо обращаться к мастерам именно по чип-тюнингу, а не к "мастерам с сервиса". и чтобы у разработчиков прошивок были рекомендации именно на конкретных людей(например ссылки в нете на сайтах разработчиков). прошивка должна быть проверена и обкатана. а обращаться к первому попавшемуся - пальцем в небо.

#5:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:38
вас человек спрашивают что ему щас делать , а не то чего ему делать не надо было Very Happy
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:43
ChiToK писал(а):

вас человек спрашивают что ему щас делать , а не то чего ему делать не надо было Very Happy


Приехать в гарантийный сервис отдать полторы штуки и радоваться вазовской прошивке!

#7:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 19:26
серийные прошивки контроллеров на www.chiptuner.ru
находятся в БЕСПЛАТНОМ доступе. Правда если у чела нет разных K-Line-адаптеров он ее сам все равно вряд ли зальет

#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 22:48
челу надо вернуть 52 патрубок, так как, под 54 нужно другую прошивку-под нестандартное железо
воздуху стало больше, а бензину, как раньше, вот и обедненая смесь дает звон на ранних углах опережения туненной прошивке
у меня комерческая, луче вазовской, но железо стандартное

#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 22:54
да........и 54 патрубок, мог быть сделан в сарае, тоесть на заводе их вроде неделают




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU