Mentor писал(а):Недавно перепрошил контроллер (Bosh, машинка 2115). Мастер на сервисе посоветовал вдобавок поменять еще и дроссельный патрубок, с "пятидесятого" (стандартный) на "пятьдесят четвертый". Якобы еще "мощи" прибавится. Нашел я этот патрубок, поменял уже дома, самостоятельно. Что имеем в результате? Ощутимого прироста мощности я не заметил, динамика, может быть, чуть лучше, зато появился простук клапанов (когда "внатяг" и с пассажирами) и на всех передачах рывки. Но рывки не постоянно, а следующим образом: когда сбрасываешь газ, а потом снова начинаешь давить на педаль, происходит рывок, а потом нормально, до следущей перегазовки. Может дело в патрубке? Или, вообще, вернуть все в первоначальный вид и не заморачиваться?
ненадо было трогать ничего с самого начала или ты думал что ощутимая разница будет? Я понимаю ещё люди перепрошивают чтобы температуру вкл вентилятора изменить, но не больше. Хочешь больше мощи смени машину.Mentor писал(а):Недавно перепрошил контроллер (Bosh, машинка 2115). Мастер на сервисе посоветовал вдобавок поменять еще и дроссельный патрубок, с "пятидесятого" (стандартный) на "пятьдесят четвертый". Якобы еще "мощи" прибавится. Нашел я этот патрубок, поменял уже дома, самостоятельно. Что имеем в результате? Ощутимого прироста мощности я не заметил, динамика, может быть, чуть лучше, зато появился простук клапанов (когда "внатяг" и с пассажирами) и на всех передачах рывки. Но рывки не постоянно, а следующим образом: когда сбрасываешь газ, а потом снова начинаешь давить на педаль, происходит рывок, а потом нормально, до следущей перегазовки. Может дело в патрубке? Или, вообще, вернуть все в первоначальный вид и не заморачиваться?
надо обращаться к мастерам именно по чип-тюнингу, а не к "мастерам с сервиса". и чтобы у разработчиков прошивок были рекомендации именно на конкретных людей(например ссылки в нете на сайтах разработчиков). прошивка должна быть проверена и обкатана. а обращаться к первому попавшемуся - пальцем в небо.ChiToK писал(а):вас человек спрашивают что ему щас делать , а не то чего ему делать не надо было
Приехать в гарантийный сервис отдать полторы штуки и радоваться вазовской прошивке!