D_Garry писал(а):Кстати да, почитал тут еще одну тему про троение, и вот какая ситуация у меня наблюдается: машинка действительно дрожит при начале движения на малых оборотах (например, при троганьи с места), на больших оборотах на 2-3 и тд передачах все в норме.
Ну тык троит она у тебя!
Проверяется сдергиванием на заведенном двигателе проводов ВВ со свечей. Если после сдергивания двигатель начинает еще сильнее колбасить - значит в этом цилиндре все ок, если работа движка не меняется - цилиндр не работает.
ВНИММАНИЕ: сдергивание проводов ВВ на работающем движке не безопасно! хотя сам много раз сдергивал - живой еще. тьфу 3 раза.
Проверь на то, чтобы не троил, потом пиши.D_Garry писал(а):Приветствую!
Недавно присоединился к обширному сообществу ВАЗоводов,
поэтому вопросы могут быть банальны:
1) Пока двигатель не прогрелся (5-10 минут), машину ощутимо
потряхивает на хх, потом тряска практически исчезает. Нормально ли это, и если нет, чем может быть вызвано?
2) Заводится с первого раза только когда двигатель прогрет, если же нет, то только с газком или "подсосом". Неприятный момент (классическая 5-ка заводилась с полтычка), что могет быть причиной?
3) Несмотря на высокую компрессию (13-14 во всех цилиндрах), идеально чистые годовалые свечи и заверения предыдущего владельца о том что масло "не кушает" совершенно, дымок синеват, да и на СТО люди сказали, что масло подгорает. Опять же, на что стоит обратить внимание самому или сотрудников СТО при визите?
Заранее благодарен да любые комментарии и помощь!
Автомобиль: 210996 (англичанин, переделан под левый руль), 1993 г.в., пробег 99000 миль (видимо, либо скручен, либо второй круг, точно не знаю)
да не троит он у тебя наверное, а просто идет не совсем ровная работа на непрогретом двигателе, это не то, что нормально, это отлично, свидетельствует о нормально настройке карба......
насчет второго тоже нормально
а вот насчет третьего...если на самом деле масло перелито, то может и подгарать...хотя скорей всего кольцам уже хана, поэтому и компрессия такая высокая, для старого движка....она уже масляная пошла.....
...хотя конечно все это ИХМОD_Garry писал(а):Думаю, видимо все-таки троит, поскольку на других машинах не наблюдал такого, слишком сильно трясет для нормы. Отсюда два вопроса:
1) Как можно проверить "троение" без экстремального сдергивания проводов со свечей на работающем движке, или это единственный способ? И что происходит в цилиндрах, когда они остаются без питалова, куда девается несчастная топливная смесь, успевшая в них поступить, не зальет ли цилиндр?
2) Если же все-таки выяснится, что все-таки движок не троит, что делать в этом случае? как человек с высшим техническим ) образованием, хочу разобраться. Ибо если трясет, значит что-то где-то запаздывает или децентровано. На других-то зубилках/классике такого-то вроде нет, а если и есть, то не так сильно
первое, сдергивать провода свечные надо не на работающем двигателе, а на остановленном....а то тебя 18тыс вольт конечно не убьют(ток маленький) но приятного тоже мало...как ты говоришь с высшим техническим образованием и должен это понимать..
....расколбас движка может быть еще из-за того, что где-то подсасывает воздух...но если у тебя это проходит когда длвижок прогрет, то скорей всегоотпадает.......
....