Завожу и глохну [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Завожу и глохну Автор: Рожденный в СССРОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:35
Привет всем любителям и профессионалам 2110.

Подскажите кто знает в чем может быть дело.

Если машина долго постоит начинаю ее заводить она поработает 10 секунд и глохнет завожу второй раз все в поряде.

#2:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:48
давление в рампе. Бензонасос.
#3:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 13:52
+
ДМРВ, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.

#4:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:00
Проверить давление в рампе, редуктор на обратке, бензонасос и его обратный клапан. А выдержку перед включением стартера делаете, чтоб БН накачал давление?
У меня еще не по центру замыкались контакты реле БН и он не набирал обороты, а потом вообще не стал запускаться.

Последний раз редактировалось: Fox103 (10 Августа 2005 14:11), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Рожденный в СССРОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 14:04
Fox103 писал(а):

Проверить давление в рампе, редуктор на обратке, бензонасос и его обратный клапан. А выдержку перед включением стартера делаете, чтоб БН накачал давление?



Да выдержку делаю сек 3-4. Я слышал что бензонасосы на 10х это проблема. Хотя прошла моя 10 уже 103 ткм и такого раньше не было.

#6:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 15:52
Не парься. Болезнь десяток. Привыкнешь.
#7:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 17:35
нужна доп инфа

марка авто полностью
год выпуска
марка контроллера

#8:  Автор: rotting_skyОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 18:14
Dima22 писал(а):

+
ДМРВ, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.


Полностью присоединяюсь.
Была та же проблема.
Заводилась со второго раза, правда первый работала 2-3 сек, а не 10
Поменял Датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха.
Машина просто зверь стала.

#9:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 18:17
rotting_sky писал(а):

Dima22 писал(а):

+
ДМРВ, ДПКВ, РХХ, ДПДЗ.


Полностью присоединяюсь.
Была та же проблема.
Заводилась со второго раза, правда первый работала 2-3 сек, а не 10
Поменял Датчик положения дроссельной заслонки и датчик расхода воздуха.
Машина просто зверь стала.


глохла первый раз после 2-3 сек....замена ДМРВ -вылечилось Very Happy

#10:  Автор: РишОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Августа 2005 19:39
Всем привет! у меня такая же беда бывает, только очень редко... правда до остановки двигла не довожу... поддаю газку и всё в порядке...
#11: Привет всем любителям и профессионалам 2110 Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:34
У меня такая-же фигня, привык, езжу. Говоря это РХХ, но времени нет проверять, пока ездит (завожу со второго раза) буду ездить. А может кто поможет в чем дело?
#12:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:20
Кстати, вот моя эпопея (неудачно закончившаяся) с лечением этого трабла:

Замена РХХ - не помогла.
Замена ДПДЗ - не помогла.
Ставили на СТО эталонный ДМРВ (Bosch) - не помогло.
Замер давления в рампе (в т.ч., на разных оборотах без нагрузки на двигатель) - в норме.
Уровень сигнала с ДПКВ - в норме.
Check engine не горит, БК ошибок не выдает.
Тест-драйв с подключенным ДСТ тоже ничего не выявил.
Замечено следующее: при старте двигателя контроллер сначала толкает РХХ вперед до 25 шагов (тут обороты падают до примерно 600), затем вытягивает его, стабилизируя обороты. Замена прошивки не помогла ("залита" стандартная ВАЗовская, до этого была какая-то коммерческая, не помню, какая). Вот так.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU