Замена нижнего рычага подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена нижнего рычага подвески Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 01:14
Вот блин, возьмёшся одно менять, сломаешь другое. Решил аморы поменять, сломал одну из 2х шпилек крепления кронштейна на котором крепится амор. Решил поменять сайлент блок на том же рычаге (будь я проклят), сломал одну из 2х шпилек (15 лет тачке, сказывается возраст). Теперь вот встал вопрос о замене этого рычага. Что имеется:
1) сама тачка 21063;
2) нижний рычаг подвески (переднее левое колесо);
3) я и помошник;
4) свой гараж и яма.
Опишите последовательность разборки сборки (можно с умными терминами и понятиями) и самое главное, что делать с пружиной.
Заранее спасибо.

#2:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 03:08
Снимаешь колесо, амортизатор, откручиваешь скобу стабилизатора,
отсоединяешь обе шаровых, ступицу в сторону.
Ослабляешь ось верхнего рычага и поднимаешь его к верху, что бы не мешался. Пружину стягиваешь, для этого придется купить съемники для пружин. Ослабляешь гайки оси нижнего рычага, отводишь рычаг вниз, вытаскиваешь пружину.
Откручиваешь гайки крепления оси рычага (планки). Что бы болты не проворачивались можно забить отвертку между квадратной шляпкой болта и балкой. Снимается эта планка хреново. Приходится много работать молотком, забивать зубило между планкой и балкой.
Новый рычаг проще поставить на новую планку. Соответственно покупаешь планку, рычаг, сайлентблоки, и 2 внутренних шайбы.

#3:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 03:08
Снимаешь колесо, амортизатор, откручиваешь скобу стабилизатора,
отсоединяешь обе шаровых, ступицу в сторону.
Ослабляешь ось верхнего рычага и поднимаешь его к верху, что бы не мешался. Пружину стягиваешь, для этого придется купить съемники для пружин. Ослабляешь гайки оси нижнего рычага, отводишь рычаг вниз, вытаскиваешь пружину.
Откручиваешь гайки крепления оси рычага (планки). Что бы болты не проворачивались можно забить отвертку между квадратной шляпкой болта и балкой. Снимается эта планка хреново. Приходится много работать молотком, забивать зубило между планкой и балкой.
Новый рычаг проще поставить на новую планку. Соответственно покупаешь планку, рычаг, сайлентблоки, и 2 внутренних шайбы.

#4:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 03:08
Снимаешь колесо, амортизатор, откручиваешь скобу стабилизатора,
отсоединяешь обе шаровых, ступицу в сторону.
Ослабляешь ось верхнего рычага и поднимаешь его к верху, что бы не мешался. Пружину стягиваешь, для этого придется купить съемники для пружин. Ослабляешь гайки оси нижнего рычага, отводишь рычаг вниз, вытаскиваешь пружину.
Откручиваешь гайки крепления оси рычага (планки). Что бы болты не проворачивались можно забить отвертку между квадратной шляпкой болта и балкой. Снимается эта планка хреново. Приходится много работать молотком, забивать зубило между планкой и балкой.
Новый рычаг проще поставить на новую планку. Соответственно покупаешь планку, рычаг, сайлентблоки, и 2 внутренних шайбы.

#5:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 07:23
снимаешь колесо.ставишь стяжки на пружину перед этим опустив машину рычагом на подставку.сжимаешь пружину сннимаешь нижнию шаровую.поднимаешь верхний рычаг.снимаешь аммо.откручиваешь гайки снизу у рычага снимаешь рычаг с поперечиной.меняешь на новое.стабилизатор откручивать лучше когда на колесах стоит
#6:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:23
Спасибо, еду менять.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU