AndyB писал(а):Ясьненько что прорыва в качестве не будет еще года 3. Или они перейдут полностью на импортные комплектующие. Только вот тогда уже не получиться защищать наши заводы вод видом защиты "многих тысяч простых граждан, которые при закрытии ВАЗа могут потерять работу".
Нее,уважаемый.Я хоть и новый человек на форуме,но позволю "вставить свои пять копеек".Реально сейчас качество сборки значительно улучшилось по сравнению скажем с 1999-м годом,не говоря уж о нескольких годах ранее.Это подтверждают все-автовладельцы,продавцы и.т.д.Любой барыга на автобазаре скажет что машина с одинаковым пробегом но отличных годов уже не есть то же самое.Как имеющий возможность сравнивать.У меня лично есть такие знакомые.О новых моделях судить не берусь-нет еще достаточных сведений.newman писал(а):AndyB писал(а):Ясьненько что прорыва в качестве не будет еще года 3. Или они перейдут полностью на импортные комплектующие. Только вот тогда уже не получиться защищать наши заводы вод видом защиты "многих тысяч простых граждан, которые при закрытии ВАЗа могут потерять работу".
Нее,уважаемый.Я хоть и новый человек на форуме,но позволю "вставить свои пять копеек".Реально сейчас качество сборки значительно улучшилось по сравнению скажем с 1999-м годом,не говоря уж о нескольких годах ранее.
Точно! А в 1913году вообще качество хромало!
Если серьезно, то машины действительно разные, потому что ВАЗ типа новоеи улучшенное ставит. А послушаешь народ, так лучше десятки 1998 года и нет...AndyB писал(а):Мне кажется что ВАЗ просто не может никогоконтролировать.
Сколько они кричали о наведении порядка и одних ценах по всей стране?
Дык как всегда, всё через ж..у
В то время как на рынке появляется реальная конкуренция, ВАЗ вместо тго что бы ПРОДВИГАТЬ свои какие никакие новые модели, позволяет барыгам цены от балды крутить, со всеми отсюда вытекающими.....дурдом млин
Контракт, завод-диллер, с указанием макс. цены.....нарушил, нафиг...вперёд семечками торговать, делов-то.
Другое дело, если с самого ВАЗа "заинтересованность" идёт,
сажем так при распределении-отгрузке ....тогда да, понятно, почему одна модель, при одинаковой компл. и 222 и 260 и 290 AndyB писал(а):newman писал(а):AndyB писал(а):Ясьненько что прорыва в качестве не будет еще года 3. Или они перейдут полностью на импортные комплектующие. Только вот тогда уже не получиться защищать наши заводы вод видом защиты "многих тысяч простых граждан, которые при закрытии ВАЗа могут потерять работу".
Нее,уважаемый.Я хоть и новый человек на форуме,но позволю "вставить свои пять копеек".Реально сейчас качество сборки значительно улучшилось по сравнению скажем с 1999-м годом,не говоря уж о нескольких годах ранее.
Точно! А в 1913году вообще качество хромало!
Если серьезно, то машины действительно разные, потому что ВАЗ типа новоеи улучшенное ставит. А послушаешь народ, так лучше десятки 1998 года и нет...
Тот народ,которого я слушаю,говорит о улучшившемся качестве в последние 2-3-4 года.Причем как самих авто,так и комплектухи.Если комплектуха,конечно,не "левая".Но "леваком" приличные люди стараются не торговать,потому как репутация дороже,да и прибыль нормальная,стабильная.Зачем жить одним днем?О 1913 "годе" вы лучше у Михалкова спросите.X-POWER писал(а):AndyB писал(а):Мне кажется что ВАЗ просто не может никогоконтролировать.
Сколько они кричали о наведении порядка и одних ценах по всей стране?
Дык как всегда, всё через ж..у
В то время как на рынке появляется реальная конкуренция, ВАЗ вместо тго что бы ПРОДВИГАТЬ свои какие никакие новые модели, позволяет барыгам цены от балды крутить, со всеми отсюда вытекающими.....дурдом млин
Контракт, завод-диллер, с указанием макс. цены.....нарушил, нафиг...вперёд семечками торговать, делов-то.
Другое дело, здесь с самого ВАЗа "заинтересованность" идёт,
сажем так при распределении-отгрузке ....тогда да, понятно, почему одна модель, при одинаковой компл. и 222 и 260 и 290
Странная нафиг логика.ВАЗу же выгоднее побольше продать за 222 тыщи,чем меньше,но за 260.Правильно?В контрактах никогда не указываются цены,кстати.Дилерство получают фирмы или салоны,которые делают объем по продажам продукции.остальное-так понимаю,что барыжный беспредел на местах.Надо просто ВАЗу "рубить" к едрене фене канал поставки и ВСЕ!И нечего больше выдумывать.newman писал(а):Странная нафиг логика.ВАЗу же выгоднее побольше продать за 222 тыщи,чем меньше,но за 260.Правильно?В контрактах никогда не указываются цены,кстати.
Либо ты меня не понял, либо я не очень верно выразил свою заумную мысль l:
Именно это и хотел отразить, а что касается указаний по ценам, почему бы ВАЗу не сделать макс. допустимую наценку, т.е. ограничить аппетиты торгашей тем же контрактом.
И чем раньше это произойдет, тем быстрее та же Калина найдёт своих владельцев...X-POWER писал(а):
Либо ты меня не понял, либо я не очень верно выразил свою заумную мысль
Вообщем не мешало бы ВАЗу, лишить кое-кого статуса диллеров, притом исключительно для своего же блага....и чем раньше, тем лучше.
С этим я абсолютно согласен!newman писал(а):ВАЗу же выгоднее побольше продать за 222 тыщи,чем меньше,но за 260.Правильно?
Сейчас - не очень. По крайней мере, финансовой выгоды здесь точно нет: производить больше машин завод еще не в состоянии.
Спасибо за ссылку-не знал,что существует спецфорум по "Калине".Подтверждаются слова знакомых-в принципе многие юзающие реально довольны,не без мелких багов,ессно,но все же-хорошая машинка.Igor 611 писал(а):newman писал(а):ВАЗу же выгоднее побольше продать за 222 тыщи,чем меньше,но за 260.Правильно?
Сейчас - не очень. По крайней мере, финансовой выгоды здесь точно нет: производить больше машин завод еще не в состоянии.
Отпускная цена едина, по крайней мере официальная, ну а от игры (пока ещё) на дефиците, копеечку рубят только торгаши....а вот ВАЗу при таком раскладе и приварка них. и в то же время кроме как плевков в его сторону, уж точно ничего не увидеть.
Обратите внимание на высказывания многих автолюбителей на тех-же форумах....да за 9500 у.е. да енто дер@мо, ну и так далее...
Продукт продвигать нужно, тем более новый......ценой, рекламой, качеством...тогда и будущее возможно.
И чем быстрее прекратится бардак по ценам, тем быстрее Калина займёт своё место на рынке.Sborshik писал(а):X-POWER писал(а): Контракт, завод-диллер, с указанием макс. цены.....нарушил, нафиг...вперёд семечками торговать, делов-то.
Другое дело, здесь с самого ВАЗа "заинтересованность" идёт,
вот именно. что мешает при заключении контракта оговорить отказ от услуг диллера в случае если он завысит цену до заоблачной (явный пример калина). чо ваз первый день чтоли с диллерами котракты заключает? иначе как заинтересованостью с ваза этот факт накрутки цены и бездействие ваза для решения этой проблемы трудно объяснить. лично мне друге варианты в голову не приходят.
Здесь именно и заключается менталитет совковый,
сегодня хапнем, а завтра хоть трава не расти.....уроды млин Sborshik писал(а):X-POWER писал(а): Контракт, завод-диллер, с указанием макс. цены.....нарушил, нафиг...вперёд семечками торговать, делов-то.
Другое дело, здесь с самого ВАЗа "заинтересованность" идёт,
вот именно. что мешает при заключении контракта оговорить отказ от услуг диллера в случае если он завысит цену до заоблачной (явный пример калина). чо ваз первый день чтоли с диллерами котракты заключает? иначе как заинтересованостью с ваза этот факт накрутки цены и бездействие ваза для решения этой проблемы трудно объяснить. лично мне друге варианты в голову не приходят.
А интересный вопрос возникает-какие дилеры есть официальные,а какие нет?И как это определить?ВАЗу неплохо бы где-то выложить список,а то как-то не верится даже наличию какой-то копии сертификата,ибо возможности Шопа-безграничны.Тогда бы и путаницы меньше было.На слово барыгам верить трудно,особенно что касается розничных цен.BOT писал(а):http://www.calina.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=about
На этом форуме все негативные отзывы о Калине удаляются!
поэтому все так хорошо!
проверено!
ИМХО, что руководят с позиции "Мы отгрузили машину с площадки готовой продукции, а дальше- ваши проблемы..."
to newman: Список официальных дилеров есть на сайте АвтоВАЗа (lada-auto.ru. Более прямую ссылку дать не могу т.к. сайт у них кривой. Тыкать в "Продажа и сервис".
А "неофициальные дилеры" это нонсенс. Или официальный, или не дилер вообще...newman писал(а):Sborshik писал(а):X-POWER писал(а): Контракт, завод-диллер, с указанием макс. цены.....нарушил, нафиг...вперёд семечками торговать, делов-то.
Другое дело, здесь с самого ВАЗа "заинтересованность" идёт,
вот именно. что мешает при заключении контракта оговорить отказ от услуг диллера в случае если он завысит цену до заоблачной (явный пример калина). чо ваз первый день чтоли с диллерами котракты заключает? иначе как заинтересованостью с ваза этот факт накрутки цены и бездействие ваза для решения этой проблемы трудно объяснить. лично мне друге варианты в голову не приходят.
А интересный вопрос возникает-какие дилеры есть официальные,а какие нет?И как это определить?ВАЗу неплохо бы где-то выложить список,а то как-то не верится даже наличию какой-то копии сертификата,ибо возможности Шопа-безграничны.Тогда бы и путаницы меньше было.На слово барыгам верить трудно,особенно что касается розничных цен.
В любом случае, ВАЗу необходимо контролировать уровень цен в салонах, как - это уже их головная боль.
И дело даже не в том что со временем цены нормализуются и машинки будут свободно стоять на площадках....просто сегодняшний ценовой бардак, ничего кроме как отрицательных эмоций в сторону Калины да и ВАЗа не вызывает....отрицательно сказываясь на объективной оценки машины в целом.
Согласитесь, читая практически в любой теме негатив (а начинается он как правило с цены), только спец сможет отделить шелуху от зёрен, остальным же достаточно будет мнение "большинства".......т.е. Калина отстой и проч.
Собственно здесь и кроется неразумная политика ВАЗовцев с их бесконтрольностью над своими дилерами.lion405 писал(а):BOT писал(а):http://www.calina.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?board=about
На этом форуме все негативные отзывы о Калине удаляются!
поэтому все так хорошо!
проверено!
ИМХО, что руководят с позиции "Мы отгрузили машину с площадки готовой продукции, а дальше- ваши проблемы..."
to
newman: Список официальных дилеров есть на сайте АвтоВАЗа (
lada-auto.ru. Более прямую ссылку дать не могу т.к. сайт у них кривой. Тыкать в "Продажа и сервис".
А "неофициальные дилеры" это нонсенс. Или официальный, или не дилер вообще...
На сайте глючит данный раздел-не грузится информация с карты.Почему нонсенс?В данном случае может быть такая схема-официальный дилер "перегоняет" продукцию "левой" фирме,якобы занимающейся продажей авто.В случае интереса клиента ему мягко намекают,что у них якобы товарных машин нет,а у "прикормленной структуры" есть,но вот по такой цене ...,и все-здесь ничего не проконтролируешь.А в списке офиц.дилеров ясен хрен такой фирмы нет.Sborshik писал(а): даже если ее будут отдавать даром обязательно найдется какой нибуть придурок который просто полон г.на. если почитать высказывания местных "умников", которые покупать калину и не собирались, то можно понять что многим просто нех делать видимо - и название раздела а так же его назначение для них малое...й факт.
Это отдельная тема....без шутов ни один форум не обходится newman писал(а):На сайте глючит данный раздел-не грузится информация с карты.Почему нонсенс?В данном случае может быть такая схема-официальный дилер "перегоняет" продукцию "левой" фирме,якобы занимающейся продажей авто.В случае интереса клиента ему мягко намекают,что у них якобы товарных машин нет,а у "прикормленной структуры" есть,но вот по такой цене ...,и все-здесь ничего не проконтролируешь.А в списке офиц.дилеров ясен хрен такой фирмы нет.
Да, похоже сломалось...
Посмотри тут.
А по поводу "перегоняет" продукцию "левой" фирме" это тоже нарушение дилерского контракта и эта фирма дилером быть не может. Я знаю несколько историй, когда дилеров за такие игрушки (правда, связанные еще и с импортом "серых" автомобилей) чуть не лишали контракта...
В любом случае, все это (как и объемы поставок "серийно выпускаемого автомобиля") показатель отношения производителя к качеству своей дилерской сети. Да и к собственному имиджу тоже.
А вместе с тем, сегодня утром ходил вокруг новой, только купленой соседом, Калины. Молодцы Вазовцы! Собрали и покрасили кузов не хуже корейцев! По крайней мере внешне качество Калины нисколько не диссонировало с моей Rio, припаркованой рядом.lion405 писал(а):newman писал(а):На сайте глючит данный раздел-не грузится информация с карты.Почему нонсенс?В данном случае может быть такая схема-официальный дилер "перегоняет" продукцию "левой" фирме,якобы занимающейся продажей авто.В случае интереса клиента ему мягко намекают,что у них якобы товарных машин нет,а у "прикормленной структуры" есть,но вот по такой цене ...,и все-здесь ничего не проконтролируешь.А в списке офиц.дилеров ясен хрен такой фирмы нет.
Да, похоже сломалось...
Посмотри
тут.
А по поводу "перегоняет" продукцию "левой" фирме" это тоже нарушение дилерского контракта и эта фирма дилером быть не может. Я знаю несколько историй, когда дилеров за такие игрушки (правда, связанные еще и с импортом "серых" автомобилей) чуть не лишали контракта...
В любом случае, все это (как и объемы поставок "серийно выпускаемого автомобиля") показатель отношения производителя к качеству своей дилерской сети. Да и к собственному имиджу тоже.
А вместе с тем, сегодня утром ходил вокруг новой, только купленой соседом, Калины. Молодцы Вазовцы! Собрали и покрасили кузов не хуже корейцев! По крайней мере внешне качество Калины нисколько не диссонировало с моей Rio, припаркованой рядом.
Согласен,перегон-это нарушение.Но с точки зрения "бизнеса"-вполне нормально.Конечно,с такими сотрудничество должно быть прекращено,но я веду речь о том,что проконтролировать такие сделки сложно.В принципе выход один-насыщение рынка продукцией,что и должно быть скоро.Тогда не будет смысла в спекуляциях.Лучше подождать месяц-другой,чем дарить кому-то 35-40 тык.lion405 писал(а):
В любом случае, все это (как и объемы поставок "серийно выпускаемого автомобиля") показатель отношения производителя к качеству своей дилерской сети. Да и к собственному имиджу тоже.
А вместе с тем, сегодня утром ходил вокруг новой, только купленой соседом, Калины. Молодцы Вазовцы! Собрали и покрасили кузов не хуже корейцев! По крайней мере внешне качество Калины нисколько не диссонировало с моей Rio, припаркованой рядом.
Полностью согласен.
...ждём-с хетчбек :cool:Sborshik писал(а):X-POWER писал(а):Согласитесь, читая практически в любой теме негатив (а начинается он как правило с цены), только спец сможет отделить шелуху от зёрен, остальным же достаточно будет мнение "большинства".......т.е. Калина отстой и проч.
да не, глупости. даже если ее будут отдавать даром обязательно найдется какой нибуть придурок который просто полон г.на. если почитать высказывания местных "умников", которые покупать калину и не собирались, то можно понять что многим просто нех делать видимо - и название раздела а так же его назначение для них малое...й факт.
Вот тут ты не прав лично я не против ТАЗ прома я против заоблачных цен и баек - какие наши авто замечательные