Замена ремня ГРМ и Ролика натяжителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ремня ГРМ и Ролика натяжителя Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 08:57
Собственно сабж..
Пробег около 40 тыш... ремень ГРМ по внешнему виду не нравится.. да и подтягивать нуно,, и решил сам заменить ремень ( на СТО запрасили 600р Confused )
Сервисмены рекомендуют менять ролик натяжителя вместе с ремнем.. имеет смысл менять ролик вместе с ремнем???

#2: Re: Замена ремня ГРМ и Ролика натяжителя Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:00
rododendron писал(а):

Собственно сабж..
Пробег около 40 тыш... ремень ГРМ по внешнему виду не нравится.. да и подтягивать нуно,, и решил сам заменить ремень ( на СТО запрасили 600р Confused )
Сервисмены рекомендуют менять ролик натяжителя вместе с ремнем.. имеет смысл менять ролик вместе с ремнем???


Я 2 раза уже менял ремень а ролик до сих пор заводской 80тыщ, так что смотри сам... Если он у тебя не жужжит Smile то можно и ещё поездить.

#3:  Автор: Dz(junior) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:37
меняй не слушай не кого!!! это расходник и его надо менять вместе с ремнём!!!!, а проверить его легко в подшибнике не должно быть биения и пластик без борозды от ремня Smile
#4:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:42
И люфт помпы не забудь заодно посмотреть, а то потом опять лезть придется. И еще, если будешь менять ролик - не экономь на нем, поставь нормальный, а то потом еще больше потратишься.
#5:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:57
Я думаю к зиме поменять, так, на всякий случай. Реально его поменять "как есть", если валы и шкивы не трогать, ну разметить мелком их положение и насадить новый 1:1?
#6:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:07
Duche писал(а):

И люфт помпы не забудь заодно посмотреть, а то потом опять лезть придется. И еще, если будешь менять ролик - не экономь на нем, поставь нормальный, а то потом еще больше потратишься.


Не относится ко всем роликам н/о.

#7:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 12:09
ролик не меняй , его меняют так на 2 ремня 1 ролик.
#8:  Автор: String СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 22:19
Сделать риски мелом это конечно неплохо, но можно провернуть распредвал и выставить его метку напротив усика, после этого метку на маховике ловить не надо ( самый геморой по моему мнению ).
А ролик вместе с ремнём меняют т.к. ремень ходит долго и используемый по второму кругу ролик может не выдержать этого.
Если деньги есть и впадлу лезть под капот лишний раз - менять.
Если хочется сэкономить 200-250 деревянных и залезть в машину лишний раз не в лом - не менять. Хотя делов - то всего ничего, минут десять.
Только при затяжке ролика шпильку не сорви, а то проблем огребёшь, мало не покажется.
Кстати, хочу спросить aginatenko, шпилька-то держится, просто интересно?

#9:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 08:59
ChiToK писал(а):

ролик не меняй , его меняют так на 2 ремня 1 ролик.



Согласен, большинство так и меняет, т.е. ролик с каждой второй заменой ремня.

#10:  Автор: IPakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 14:30
Меняю ролик вместе с ГРМ, затраты то копеешные. Тут много не сэкономишь..
#11:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:12
Где то читал, что мелом (а может лучше например офисным штрих-корректором) метить зубцы ремня и зубцы распредвала и коленвала, потом берешь новый ремень и на тех-же зубцах ремня тоже метишь, и вроде проблем не будет( количество зубцов на ремне ведь стандартное?) , хотя все-таки лучше метки то и проверить, будешь уверен, что клапана не прогорят и бензина сверх нормы есть не будет.
#12:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 15:21
ты думаешь тут бомжи что-ли собрались которые на ролик накопить не могут ? Very Happy
дело в другом
во-первых рабочий ролик менять смысла не имеет, еикогда не слышал чтоб ролик умирал после первого ремня.
да и во-вторых , в 50% случаев после замены ролика начинаются проблемы ,жрет ремень или слетает, т.к. люди неведая ставят ролики но да и в ОАО колхозсервис не все умеют эту процедуру делать правильно.

т.е. веду к тому что лучше не трогать раз работает. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU