vitalik-b писал(а):вправо - это номально, т.к. дорога обычно на твоей полосе имеет уклон вправо.
В общем, да. Я думал об этом. Но всё-равно "терзают смутные сомнения".SimPai писал(а):В общем, да. Я думал об этом. Но всё-равно "терзают смутные сомнения".
А что мучаешься? Цена избавления от сомнений - 450-500 рэ. Только надо еще раз "это" сделать ну другой СТО. Сергей из Питера писал(а):SimPai писал(а):В общем, да. Я думал об этом. Но всё-равно "терзают смутные сомнения".
А что мучаешься? Цена избавления от сомнений - 450-500 рэ. Только надо еще раз "это" сделать ну другой СТО.
а потом еще раз и еще... имхо плохой метод vitalik-b писал(а):Сергей из Питера писал(а):SimPai писал(а):В общем, да. Я думал об этом. Но всё-равно "терзают смутные сомнения".
А что мучаешься? Цена избавления от сомнений - 450-500 рэ. Только надо еще раз "это" сделать ну другой СТО.
а потом еще раз и еще... имхо плохой метод
К тому же бюджет исчерпан...
Метров 50 у меня можно сказать тоже не ведёт. Увод очень плавный.Wall_ писал(а):Как то статейка в ЗР была они там на десятке ездили по сервисам и делали сх-развал. Дык по-моему только в одном из трех грамотно сделали в остальных, только сделали вид, что делали.
Эта правда жизни удручает больше всего...SimPai писал(а):Проблема:
На днях сделал сход-развал. На распечатке отображено, что показатели в норме.
Решил проверить результат на ходу. Метод проверки - на относительно ровном участке дороги не надолго (метров 100) отпустить руль.
Результат - в 3 случаях из пяти машину ведёт вправо, в 1 влево, в 1 едет прямо.
Вопрос: полученные результаты следует оценивать как некачественный сход-развал или это нормально или есть ещё варианты (например, не стопроцентно ровно стоит руль в момент отпускания или привычка подруливать вправо, т.к. машину до этого уводило влево)?
Помогите, пожалуйста, определиться.
P.S. Давление в шинах изначально заметно различалось. Выравнивание давления значительных изменений на результаты не оказало.
По-моему все в норме. На идеально ровной дороге колеса должны вставать в положение "прямо". При движении под уклон машина будеи поворачиваться в сторону наибольше крутизны и далее двигаться в направлении наискорейшего спуска.
Реальные дороги имеют возвышение в центре, края спускаются (для отвода воды). Поэтому и тянет вправо. Но если попадаются ямки, кочки, волны, то результат будет зависеть от конкретного состояния поверхности.