inode писал(а):по городу 8.5-9.5, по трассе 5.6-6.5
это по данным БК, я за ним уже 2 года не пересчитывал, по заправкам примерно прикидываю - правда.
это очень много (для меня), я не мог вытерпеть когда начала есть 8.5, поменял фильтр и теперь снова в районе 7.2-7.5 литра, имхо так лучше и мне и машине.[Artx5] писал(а):Вопрос в глаз (бровь, ус, лоб): как насчет фильтра нулевого сопротивления. Его часто менять надо. Просто стою перед делемой ставить или нет. И есть в этом смысл. Меня интерисует его "чистая долговечность".
Сам фильтр достаточно долговечен, но вот смазка которой заправляется фильтр портит ДМРВ. У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В. Промывка ничего не дала. Вот и думай... Дороговато будет раз в 15т. Менять ДМРВ.Цитата:У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В
надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-DЦитата:У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В
надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-DЦитата:У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В
надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-DAlexsa91 писал(а):Цитата:У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В
надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D
Ну, дык...Petrov_kamensk писал(а):как туда вода попадет так ты попадеш на ремонт.
хочеш облегченный впуск врезай еще один гофр.
Это мало вероятно, т.к. фильтр стоит высоко, к тому же его защищает сетка, а потом случайное попадание воды вряд ли пробьет сетку, фильтр, да еще и по гофре протащится.... 8-)
Я с такой штукой уже 6 ткм накатал. И побольшим и маленьким лужам поездил. (Лето в начале было хреновое) Все ОК :cool: