Замена воздушного фильтра: отчет, впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена воздушного фильтра: отчет, впечатления. Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:24
Я тут уже спрашивал про замену воздушного фильтра, т.к. после пробега 8т.км у меня резко пошел вверх расход бензина (было 6.8-7.2 литра на 100км) - стало 8.5 литра, но никто так и не ответил.. Вобщем купил я фильтр за 108 рублей, поставил. Сразу отметил то, что двигатель стал заводиться мгновенно практически (до этого ключ держал примерно раза в два дольше), сам двигатель стал более прытким чтоли, и самое главное - расход вновь уменьшился до 7.2 литра!
Старый фильтр был весь в мелкой пыли темно серого цвета, чистая поверхность гофра была примерно 1см из 4см. Вобщем как я и ожидал, замена фильтра необходима инжектору и ее лучше проводить не за 20т.км (как мне в магазине менеджер сказал) а тысяч за 5-8, бо стоит он не так уж и много и отработает он потраченные на него средства уже через примерно 500км.

#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:51
чего молчите-то ? скажите чтонибудь :-D
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 09:55
А что тут скажешь?
Поменял забитый фильтр и всё сало ОК - нормалное явление. Что фильтр нужно менять раньше 20 ккм - давноизвестно. А вот то, что он забился к 8 ккм -рановато. Как будто по полям ездил.

#4:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:00
Значит для Вашего региона 8 тыс. / 1фильтр есть норма. Есть соблазн поэксперементировать производителем.
#5:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:02
Молодец! Будем менять через 5т.км.
#6:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:06
ну не так чтобы совсем забился грязью, пыль есть, волоски моха чуть-чуть есть, песок всякий.. Видимо на ДМРВ и эта хрень оказывает влияние.
Фильтр купил специально российский, про него сказано было что и гадость хорошо держит и воздух пропускает отлично, не то что импорт. Видимо когда идет недостаток воздуха, смесь переобогащается и начинается жор :-D
А приятно, блин, только ключь тронул - завелась :cool:

#7:  Автор: PantelemonОткуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 10:50
А я тут по наивности поверил надписи на крышке "МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ
30000км", ага, езжу себе в х.. не дую. Ну и как-то на трассе машина стала дёргаться и глохнуть (пробег 26000), в итоге встал колом.
По маршр. компу ERR 102-низкий уровень сигнала с датчика МРВ. Открыл крышку воздухана, а там Ё-Ё-Ё, пылесборник, чё только нет. Прочистил, продул кое-как доехал до дома. Срзу взял новый MANN,
вычистил внутри корпуса и стало всё OK!, машина сразу "задышала".
Думаю - вот довёл до чего фильтр благодаря рекомендациям всяким,
теперь меняю вместе с маслом 8-10т.км. 8-)

#8:  Автор: [Artx5]Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:04
Вопрос в глаз (бровь, ус, лоб): как насчет фильтра нулевого сопротивления. Его часто менять надо. Просто стою перед делемой ставить или нет. И есть в этом смысл. Меня интерисует его "чистая долговечность".
#9:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:12
За 83 ткм у меня 4й фильтр, на той неделе поменял. При смене разницы не замечаю. Фильтры покупаю только MANN.
#10:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:17
по квартире чтоли катаетесь ? Пыль-то с песком есть на фильтре ?
#11:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:25
Катаюсь по Белгороду и Белгородской области. По времени 90/10, по пробегу - 50/50. По области - как по федеральным/областным, так и по сельским трассам. Пыль на фильтре есть, песок с листочками и мертвыми осами - на дне кожуха фильтра, немного. Предыдущий фильтр выглядел вполне неплохо, прошел 22 ткм. ДМРВ заводской еще, расход воздуха - чуть выше нормы,бензина - нормальный.
#12:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 11:45
а какой расход ?
#13:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 12:09
по городу 8.5-9.5, по трассе 5.6-6.5
это по данным БК, я за ним уже 2 года не пересчитывал, по заправкам примерно прикидываю - правда.

#14:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:09
inode писал(а):

по городу 8.5-9.5, по трассе 5.6-6.5
это по данным БК, я за ним уже 2 года не пересчитывал, по заправкам примерно прикидываю - правда.

это очень много (для меня), я не мог вытерпеть когда начала есть 8.5, поменял фильтр и теперь снова в районе 7.2-7.5 литра, имхо так лучше и мне и машине.

#15:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:14
а я кручу движок в городе, и на трассе 130-160. посему думаю более чем нормально.
#16:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:17
Бытует мнение, что двигану на больших оборотах (от 3500) не хватает воздуха. Решение поставить нулевик. Но есть более бюджетное решение - вырезать в донышке пластиковой коробки воздушного фильтра отверстие (примерно 10*5) и прекрыть его сеточкой. Забор воздуха облегчится и двигану будет полегче. Себе сделал такую весчь, по моим впечатлениям, движек стал полегче раскручиваться на высоких оборотах, соответственно лучше тянуть. При такой конструкции не думаю что воздушный фильтр пострадает. Пока проехал 6 ткм. Мне нравится... :cool:
#17:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:02
как туда вода попадет так ты попадеш на ремонт.

хочеш облегченный впуск врезай еще один гофр.

#18:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:15
[Artx5] писал(а):

Вопрос в глаз (бровь, ус, лоб): как насчет фильтра нулевого сопротивления. Его часто менять надо. Просто стою перед делемой ставить или нет. И есть в этом смысл. Меня интерисует его "чистая долговечность".


Сам фильтр достаточно долговечен, но вот смазка которой заправляется фильтр портит ДМРВ. У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В. Промывка ничего не дала. Вот и думай... Дороговато будет раз в 15т. Менять ДМРВ.

#19:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:40
Нулевой фильтр херово фильтрцует.

Видел на англоязычно сайте тест именитых изделий.

Суть теста - куча какого-то черного порошка, пылесос с белым сборником.


Отфилтровать более менее вменямо мог только один....

#20:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:49
Цитата:

У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В

надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D

#21:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:49
Цитата:

У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В

надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D

#22:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:50
Цитата:

У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В

надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D

#23:  Автор: Bedny YorikОткуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:52
Я хоть и проехал всего 5100 км, но мысль о смене фильтра вместе с заменой масла меня уже посещала.
#24:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:45
Alexsa91 писал(а):

Цитата:

У меня на этом датчике за 20 т. напряжение поднялось до 12В

надо полагать до 1.2в, а то 12в это ваще.. :-D


Ну, дык...

#25:  Автор: ginsarОткуда: Нижегородская обл., г.Выкса СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 12:22
Petrov_kamensk писал(а):

как туда вода попадет так ты попадеш на ремонт.

хочеш облегченный впуск врезай еще один гофр.


Это мало вероятно, т.к. фильтр стоит высоко, к тому же его защищает сетка, а потом случайное попадание воды вряд ли пробьет сетку, фильтр, да еще и по гофре протащится.... 8-)
Я с такой штукой уже 6 ткм накатал. И побольшим и маленьким лужам поездил. (Лето в начале было хреновое) Все ОК :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU