Что с тачкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что с тачкой? Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 13:48
Доброго всем! У меня такая беда:
- машина 2110 карб с автоподсосом
- заводиться в основном с газом и долго крутить приходиться стартером, иногда с полоборота
- провалы когда трогаюсь, как только отпускаю сцепление машинка с 1500 - 2000 оборотов роняет их до 300-500 потом уап и снова прыгают вверх
- была разбита вся ГБЦ, говрили что после ремонта все исправиться должно
- Ремонт: Заменены кольца, клапана, направляющие, колпачки масл. все притерто, отрегулировано.
-Но проблемы указаные ранее остались
- Что мне делать, куда смотреть, есть желание все исправить своими силами, без сервисменов, которые говорят - да у тебя все нормально.


P.s. Забыл добавить что в карбе, носики загнуты в один горшок, мне так делал наш карбюраторщик, мол разгон лучше...

Выручайте мужики!

#2:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:18
Похоже на карб. Подсос воздуха. Проверка - метод море. Я пользовал в свое время следующую: из шприца по вероятным местам пролить отработкой и слушать мотор - если подсос воздуха заливаеш-обороты меняются. Поиском порули (в разделе классики тем должно быть море, здесь практически у всех инжекторы...).
На трубки ускорительного насоса внимания не обращай - в твоем случае впрыск в первую или вторую камеру значения не имеет (разве что трубки забиты...). я себе ставил в свое время жиклер ускорительного насоса от нивы (один клюв), он по диаметру больше, засоряется реже, сразу впрыск в первую камеру и сечение равно суммарному у двух трубок солекса.

#3:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 14:45
Vadim&21120 писал(а):

Похоже на карб....


Знаешь трабл в том что я в декабре купил новый карб, и если мне не изменяет память то и на старом были провалы, но не факт, попробую пролить или поставить карб друга, потом посмотрю. А помимо карба что может вызвать такой эффект?

#4:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:20
Обеднение смеси при открытии дросселя...
Посмотри еще вакуумник (по свече третьего цилинра, если там подсос, свеча белее чем остальные).
Может УОЗ, трамблер (центробежный и вакуумный регуляторы, да и коммутатор может страдает... ), блин подумать надо, завтра отпишусь..

#5:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:24
Vadim&21120 писал(а):

Обеднение смеси при открытии дросселя...
Посмотри еще вакуумник (по свече третьего цилинра, если там подсос, свеча белее чем остальные).
Может УОЗ, трамблер (центробежный и вакуумный регуляторы, да и коммутатор может страдает... ), блин подумать надо, завтра отпишусь..


ОК.Вакуумник поставил неделю назад новый IRUNA

#6: Re: Что с тачкой? Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:28
sancho21000 писал(а):

Доброго всем! У меня такая беда:
- машина 2110 карб с автоподсосом
- заводиться в основном с газом и долго крутить приходиться стартером, иногда с полоборота
- провалы когда трогаюсь, как только отпускаю сцепление машинка с 1500 - 2000 оборотов роняет их до 300-500 потом уап и снова прыгают вверх
- была разбита вся ГБЦ, говрили что после ремонта все исправиться должно
- Ремонт: Заменены кольца, клапана, направляющие, колпачки масл. все притерто, отрегулировано.
-Но проблемы указаные ранее остались
- Что мне делать, куда смотреть, есть желание все исправить своими силами, без сервисменов, которые говорят - да у тебя все нормально.


P.s. Забыл добавить что в карбе, носики загнуты в один горшок, мне так делал наш карбюраторщик, мол разгон лучше...

Выручайте мужики!



Не понял насчёт "провалы когда трогаюсь, как только отпускаю сцепление машинка с 1500 - 2000 оборотов роняет их до 300-500 потом уап и снова прыгают вверх". Обороты падают, когда сцепление выжимаешь или когда на газ нажимаешь?
Конккретнее, PLS.

#7: Re: Что с тачкой? Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:34
Qiller писал(а):

Не понял насчёт "провалы когда трогаюсь, как только отпускаю сцепление машинка с 1500 - 2000 оборотов роняет их до 300-500 потом уап и снова прыгают вверх". Обороты падают, когда сцепление выжимаешь или когда на газ нажимаешь?
Конккретнее, PLS.


Я одновременно давлю газ и отпускаю сцепление, но скорее всего когда отпускаю сцепление, держа обороты на одной отметке

#8: Re: Что с тачкой? Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:43
sancho21000 писал(а):

Qiller писал(а):

Не понял насчёт "провалы когда трогаюсь, как только отпускаю сцепление машинка с 1500 - 2000 оборотов роняет их до 300-500 потом уап и снова прыгают вверх". Обороты падают, когда сцепление выжимаешь или когда на газ нажимаешь?
Конккретнее, PLS.


Я одновременно давлю газ и отпускаю сцепление, но скорее всего когда отпускаю сцепление, держа обороты на одной отметке



Стоп стоп. Вспомни чётко.
Потому, что если обороты падают при НАЖАТИИ на педаль сцепления, то это может быть из за того, что изношены упорные полукольца коленвала, что приводит к осевому (продольному) люфту колевала.
При выжиме сцепления люфт "выбирается" => падают обороты.

Это легко проверить. На ХХ просто нажми пару раз на сцепление не трогая газ и посмотри, что получится.

#9: Re: Что с тачкой? Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 15:53
Qiller писал(а):

sancho21000 писал(а):

Qiller писал(а):

Не понял насчёт "провалы когда трогаюсь, как только отпускаю сцепление машинка с 1500 - 2000 оборотов роняет их до 300-500 потом уап и снова прыгают вверх". Обороты падают, когда сцепление выжимаешь или когда на газ нажимаешь?
Конккретнее, PLS.


Я одновременно давлю газ и отпускаю сцепление, но скорее всего когда отпускаю сцепление, держа обороты на одной отметке



Стоп стоп. Вспомни чётко.
Потому, что если обороты падают при НАЖАТИИ на педаль сцепления, то это может быть из за того, что изношены упорные полукольца коленвала, что приводит к осевому (продольному) люфту колевала.
При выжиме сцепления люфт "выбирается" => падают обороты.

Это легко проверить. На ХХ просто нажми пару раз на сцепление не трогая газ и посмотри, что получится.


При нажатии на сцепление на холостом ходу ничего не происходит, только исчезает звук выжимного Very Happy

#10: Re: Что с тачкой? Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:36
sancho21000 писал(а):



При нажатии на сцепление на холостом ходу ничего не происходит, только исчезает звук выжимного Very Happy



Понятно.
Значит провал появляется при нажатии на газ?

#11: Re: Что с тачкой? Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:39
Qiller писал(а):

sancho21000 писал(а):



При нажатии на сцепление на холостом ходу ничего не происходит, только исчезает звук выжимного Very Happy



Понятно.
Значит провал появляется при нажатии на газ?


АГА.

#12: Re: Что с тачкой? Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2005 16:57
sancho21000 писал(а):

Qiller писал(а):

sancho21000 писал(а):



При нажатии на сцепление на холостом ходу ничего не происходит, только исчезает звук выжимного Very Happy



Понятно.
Значит провал появляется при нажатии на газ?


АГА.



Так. А холостые вообще как - стабильные или "плавают"?

#13: Re: Что с тачкой? Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 08:10
Qiller писал(а):

sancho21000 писал(а):

Qiller писал(а):

sancho21000 писал(а):



При нажатии на сцепление на холостом ходу ничего не происходит, только исчезает звук выжимного Very Happy



Понятно.
Значит провал появляется при нажатии на газ?


АГА.



Так. А холостые вообще как - стабильные или "плавают"?


Знаешь какая фишка, заводишься(если на горячую) сначала 500, погазуешь нормально около 850, но когда выровняется хх, то ровно 900

#14: Что с тачкой Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 08:18
Проблема только летом на горячий движок или зимой тоже есть?
При длительной езде по городу тупить начинает? Неожиданные провалы оборотов при переключении на другие скорости бывают?
Два года ездил на 2110 карбе полуавтомат, месяц как продал, могу поделиться опытом.

#15: Re: Что с тачкой Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 08:36
nikon_ufa писал(а):

Проблема только летом на горячий движок или зимой тоже есть?
При длительной езде по городу тупить начинает? Неожиданные провалы оборотов при переключении на другие скорости бывают?
Два года ездил на 2110 карбе полуавтомат, месяц как продал, могу поделиться опытом.


Зимой тоже самое,но если на совсем холодную заводиться педальку резко даванешь и заводиться с пол пинка обороты около 2000, на других скоростях провалов нет, только с первой предачи, вообще захлебывается приходиться сцеплением играть

#16:  Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 09:28
О заводке. Перед заводкой обязательно один раз выжимаю газ, как и ты. Заводится сразу. Зимой: езжу каждый день в любую погоду, бывали перерывы на две недели(командировки), заводилась все равно с пол-пинка и ни разу не подводила. На этом карбе есть регулятор для выставления начальных оборотов двигателя. Много экспериментировал и получил в итоге, что чем выше начальные обороты, тем проще завести зимой. Например, в -35 выставлял нач.обороты в районе
3500-4000 тысяч, заводилась моментально, без насилования стартера и АКБ, правда холодный движок некоторое время вынужден на таких оборотах молотить, ну тут уж ничего не поделаешь. У меня вообще была мысль поставить обычный карб (около 1100 руб) с подсосом и не париться, однако получилось, что сменил машинку целиком.
О провале оборотов при троганьи. Было у меня такое дело. Сделал две вещи, не знаю что помогло. Поставил бензонасос PEKAR(была проблема с тупизной в жаркую погоду). И когда его менял, то заметил, что карб к посадочному месту (четыре болта на основании) еле прикручен - народ говорит, что в этом случае неплохо подсасывается воздух снизу.

#17:  Автор: sancho21000Откуда: Конаково Тверской обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 09:34
nikon_ufa писал(а):

О провале оборотов при троганьи. Было у меня такое дело. Сделал две вещи, не знаю что помогло. Поставил бензонасос PEKAR(была проблема с тупизной в жаркую погоду). И когда его менял, то заметил, что карб к посадочному месту (четыре болта на основании) еле прикручен - народ говорит, что в этом случае неплохо подсасывается воздух снизу.


У меня тоже PEKAR, тоже в жару бывало подтупливал, но после ремонта ГБЦ все прошло, наверное карб стоит перетряхнуть самому, нету веры нашим мастерам, запастись литературой и в бой

#18:  Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 09:46
Что самое прикольное, у меня сейчас 21104 нулевая, пробег 700 км, таже фигня (не только у меня - в конфе есть ветка) при температуре двигла/ож большей 92 гадусов. А уж когда включается карсон, то вообще с большой перегазовкой трогаться надо, иначе глохнет.
#19:  Автор: saint_guyОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 09:46
У меня такое было около недели назад.... причем горе пришло внезапно и наступило на горло так, что не продохнуть....
Чо делал:
1. разобрал карб
2. заменил игольчатый клапан( он под поплавками)
3. заменил электромагнитный клапан
4. заменил жиклерчики
Помогло... но стали плавать холостые...
Оказалось генератор.... Посмотрел на осцилографе.... млять.... там такая кривая.... зигзаг млять.... разобрал, поменял диодный мост.... Все.... теперь все ок.... Трабла в плавающих была в том, что генер не хотел постоянно работать, а выдавал энергию рывками...
вот такая фигня...

#20:  Автор: nikon_ufaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2005 09:54
ПРочитал сообщение saint_guy и тоже вспомнил, что менял в тот же раз и электромагнитный клапан.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU