ТИМУР 2115 писал(а):не существенно, т.е почти нет, но недавно увеличился, но я думаю дело не в октановом числе
А я думаю,что именно в нет! 8-)CTPAHHuK писал(а):Из того только повторю, в мурзилке написано: только 95-й. Почему у нас, у русских, всегда так. Написано "Не влезай! Убъет!" - обязательно нос свой сунуть надо. Может потому так и живем?
Готов заправлять 95-й, при условии что он не паленый, отец-геолог говорил, то из 1000 т нефти можно изготовить 8 т 95-го. Вот и подумай что выгоднее: делать нормальный 95 из нефти или из 92.
P.S. С мурзилкой не спорюТИМУР 2115 писал(а):CTPAHHuK писал(а):Из того только повторю, в мурзилке написано: только 95-й. Почему у нас, у русских, всегда так. Написано "Не влезай! Убъет!" - обязательно нос свой сунуть надо. Может потому так и живем?
Готов заправлять 95-й, при условии что он не паленый, отец-геолог говорил, то из 1000 т нефти можно изготовить 8 т 95-го. Вот и подумай что выгоднее: делать нормальный 95 из нефти или из 92.
P.S. С мурзилкой не спорю
У нас в стране не делают 95-й! Просто нет под него оборудования. Но и ВАЗ делают не забугром, а в России. Я думаю, что при разработке рекомендаций они учитывали этот факт. Вот все мы любим думать, вместо того, чтоб выполнять то что предписано, поэтому и живем за счет продажи ресурсов. Думы наши ни кому нафиг не нужны. А тупые американы нихрена не думают, а делают то, что написано и поэтому катаются в шоколаде
ЗЫ... А отец-геолог не говорил, сколько можно получить из 1000 т нефти 92-го? Просто интерестно еще и с этой точки рения на проблему посмотреть.alil писал(а):Из нефти получается бензиновые фракции не выше А-66.
Это прямогонный, пройденый по малому кругу, а высооктановый получается если прогнать по большому кругу. Помню из учебника химии, предположительно за 9класс.
Вощем по памяти, устройство представляет котёл-колбу, вниз загоняется нефть, разогревается и начинается испарение лёгких фракций.
Из этой колбы, в некоторых местах, по высоте призводится съём продуктов крекинга.
Из самого низкого места "врезки" получается мазут, выше, керосин, ДТ толи есчё что, потом идут бензины. Из самого высокого места получается высокооктановый бензин, из середины прямогонный.
Высооктанового бензина получается меньше всего.Восьмеркин писал(а):92 приемистость гораздо лучше потому шта чтоб на 95 ехала также хорошо надо зажиганье делать пораньшей. а кто тебе даст это на инже сделать
ГЫ.... ЭБУ и выставит УОЗ.
ИМХО наоборот, на 92-м более ранне зажигание должно быть.
Ну не суть. Смысл в том, что инж будучи расчитаным на 95-й дефолтом держит УОЗ под него, но получая сигнал с ДД регулирует его. Так что, при хорошем раскладе инж поедет и на 80-мТИМУР 2115 писал(а):2 СТРАННИК
В СУББОТУ ОТКРУТИЛ СВЕЧИ .... МЛЯ ТАКОЙ ЖЕ НАГАР КАК У ТЕБЯ НА ФОТО, ТАКОЙ БЫЛ ОТ 95, НО УЖЕ МЕСЯЦ 92 ЛЬЮ,
ЧТО ЗА ХРЕНЬ?
Ну так в 92-м тоже металлосодержащие присадки есть. Вообще, у меня до этого девятка была, заправлялся только на БиПи 95-м, свечи бошевские. Небыло такого. Сейчас ТНК, БиПи, Лук.
Налет этот образуется в результате повышенного содержания присадок. Видать у вас 92-й делают из 80-го 8-)ТИМУР 2115 писал(а):А ИЗ ЧЕГО ТОГДА ДЕЛАЮТ 80????????????????
Из нефти ТИМУР 2115 писал(а):А КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ РАБОЧЕЙ СВЕЧИ?
http://www.autoladamsk.ru/files/ctpahhuk/231.jpgТИМУР 2115 писал(а):А КАКОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ РАБОЧЕЙ СВЕЧИ?
без нагара и копоти!