Grigory2000 писал(а):Вчера у нее накрылось сцепление - сейчас хозяин меняет вилку и рабочий цилиндр сцепления. Видно не хочет машина, чтобы ее продавали, начинает капризничать. Да и я пока в раздумье.
Подскажите, за какую цену можно взять нормальные Жигули, способные проехать за 5-6 лет 50-70 тык и при этом особо не досаждать поломками. Какой оптимальный выбор - год, цена, пробег?
Это новые жигули. Другое под описание не подходит.Grigory2000 писал(а):А за 1,5 К$ можно что нибудь нормальное взять?
Кстати, можно ли вставить в сообщение фотку, хочу чтобы вы оценили все таки 5-ку 82 г.в.
[img]http://image_url[/img]
На фото ражвчины не видно будет, так же как и состояние кузова.
А за 1500 можно взять года 95 в норм. сост.Grigory2000 писал(а):Женя 83, объясни если не трудно поподробней по поводу фоток. Не совсем понял. как закачать. В окне написания сообщения есть кнопка Img, это ясно, а что писать между этими Img?
Адрес, где фотки.Grigory2000 писал(а):То есть их сначала надо поместить на сайте, например фотофайл.ру? Напрямую с компа можно?
Вроде нет. Да и так, мне кажется, даже лучше. Заведёшь себе фотоальбом.Grigory2000 писал(а):Дело в том, что Ока родителей никак не устраивает, даже новая. Новые Жигули - это минимум 130 тыс. дороговато для поездок на дачу, сейчас нет такой возможности.
А эти Жигули, что за 20 тыс ему самому очень понравились, я ему их не навязывал. Только видно облом получается, машина уходит к родственнику хозяина.
130 тыс. стоит 21074, например 2106 можно взять за 100 правда ижевской сборки. это если новая. Б/У бывают разные. Ну например есть у меня 21063 1990 года, реальный пробег 120 тыс только летняя, магнитола, антикор свежий, сигналка, мелочи всякие. Сначала хотел продать за 1500 и мужики по гаражу брали. А потом решил племяннику оставить. Уверен что моя пройдет более 30 тыс без кокого либо ремонта минимум.Grigory2000 писал(а):Неужели ижевская шестерка стоит всего 100 тыс.?
чуть больше.Grigory2000 писал(а):Вчера у нее накрылось сцепление - сейчас хозяин меняет вилку и рабочий цилиндр сцепления. Видно не хочет машина, чтобы ее продавали, начинает капризничать. Да и я пока в раздумье.
Подскажите, за какую цену можно взять нормальные Жигули, способные проехать за 5-6 лет 50-70 тык и при этом особо не досаждать поломками. Какой оптимальный выбор - год, цена, пробег?
Год - хоть 1970-й с 7-м кругом на одометре, но только в нормальном рабочем состоянии. Если у твоего приятеля честный пробег 95 тык, то это объясняет, почему у нее повылазило столько проблем. У классики как раз между 70 и 100 тысячами вылазят буквально все болячки. Вылечишь одну - вылезут новые, и так тысяч до 120, пока все не вылечишь. Потом - будет ездить, куда она денется. Будешь следить - будут обычные плановые ремонты и все.
Но стоит ли брать машину в самом ее проблемном возрасте? Уж лучше старше взять, но уже перешедшую этот переходной возраст. Хотя вопрос в цене. Уж если цена сильно привлекательна - тогда надо не поскупиться и заменить в профилактических целях все, даже то, что еще никак не досаждает.Grigory2000 писал(а):Вчера у нее накрылось сцепление - сейчас хозяин меняет вилку и рабочий цилиндр сцепления. Видно не хочет машина, чтобы ее продавали, начинает капризничать. Да и я пока в раздумье.
Подскажите, за какую цену можно взять нормальные Жигули, способные проехать за 5-6 лет 50-70 тык и при этом особо не досаждать поломками. Какой оптимальный выбор - год, цена, пробег?